Господа профессионалы! Подскажите пожалуйта, имеется БК 2300 с трещиной на входе в кондесатор, собираюсь его починить. Но имеется желание сделать из него тепло-холод. 4-х ходовой клапан имеется, какие изменения нужно сделать в гидравлической части? Фильтры должны стоять на обоих сторонах каппилярной трубки? Просьба не пинать ногами и не говорить что проще купить новый (сам знаю, а как же процесс) И еще кондиционер минимум год стоял разгерметизированный на улице, нужно ли менять осушитель?
что вы на человеком измываетесь? Много из присутствующих здесь "сплитовиков" помнит первый сплит ра советском рынке? Eniem назывался. так вот он был только на холод. Переделали мы - 4-х ходовой впаяли, другой термостат. До сих пор работает!
Ziggurat пишет:
что вы на человеком измываетесь? Много из присутствующих здесь "сплитовиков" помнит первый сплит ра советском рынке? Eniem назывался. так вот он был только на холод. Переделали мы - 4-х ходовой впаяли, другой термостат. До сих пор работает!
Eniem не плохая техника! Только с годами приходиться ихние соединения "вырезать"(текут :evil: ) и паять на"прямую" :)
Во всех оконниках с ТН капиллярка одна . Почитайте тему БК и чужая голова . Там все подробно .1 сплит я монтировал в 84 году назывался он Delchi Carrier.Eniem - это арабский Airwell , он появился позже . Отличаются они цветом кожуха . Аирвелл - белый . В москве есть еще несколько известных мне экземпляров . А Эниемы до сих пор эксплуатируем , хотя стараюсь потихоньку заменять .С уважением Hamster1
Был раз прикол . :D Привезли оконник ЛЖ с заклинившим клапаном . Решили сделать холодный . Ухожу из мастерской часа в 4 , даю команду ремонтнику Диме - разобрать , Керхером отмыть , клапан удалить , спаять , собрать и заправить со стакана . Звонит где-то в полдвенадцатого ночи плачет , пятый раз говорит вакуумирую , заправляю , стакан упал разбился , фреон кончается а он гад обмерзает и обмерзает весь через полминуты после пуска .
Уважаемые коллеги какая по Вашему мнению была причина ? :sor Ни за что не догадаетесь .
2 hamster1
А какая разница? Оконник или сплит? Видел в оконниках добавочный капилляр с обратным клапаном.
Либо трубки перепутал, либо фильтр перед капилляркой забит. Думать лень.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
добавочный капилляр с обратным клапаном.
Уважаемый air_wave . Это редкость и извращение в оконниках . В сплитах обычное дело . А по поводу моей шарады давайте послушаем коллег , говорю же не угадаете.Кстати этот вполне вменяемый , но очень гордый мальчик , однажды на мою просьбу открыть капот , согнул мне педаль сцепления :D
Добавочный капилляр нужен для того чтобы компенсировать разницу в объеме испарителя и конденсатора. Если в оконниках используются одинаковые по объему теплообменники. согласен он не нужен. И изваращения тут не причем.
Вопрос, кстати, с двумя неизвестными. в какой точке контура обмерзало?
Тут экстрасенсов нету :D
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Ладно расколюсь . В оконниках ЛЖ предыдущего поколения валы на двигателе вентилятора одинаковой длины с одинаковыми посадочными местами , так что если снять турбину и крыльчатку перевернуть наоборот мотор , то оконник начинает дуть внутрь себя,последствия понятны.
Цитата
air_wave пишет:
изваращения
при удалении доп капилляра вместе с клапаном ничего не меняется т.к. при работе ТН излишний ХА собирается в аккумуляторе , если он достаточного обьема и не лежит отрезанный рядом на столе .С уважением Hamster1
Меняется 8) помимо этого дополнительное сопротивление увеличивает давление конденсации во внутреннем блоке. Так что добавочным капилляром убиваем двух зайцев
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
если вы про турбину испарителя, то она в любом направлении будет "дуть" правильно, изменится лишь мощьность потока, а оконики с тн без добавочного капиляра не разу не видел..
штирлиц пишет:
если вы про турбину испарителя, то она в любом направлении будет "дуть" правильно, изменится лишь мощьность потока
Вы абсолютно правы , я сказал о всем оконнике , просто лопатки турбины практически не забирают воздух , поток почти нулевой.
Цитата
штирлиц пишет:
а оконики с тн без добавочного капиляра не разу не видел..
Из известных мне : white-westinghaus, sharp, LG LW.... , General Electric , Whickes и т.д.
Доп капилляры стоят в Самсунгах и Дженерал(Фуджитсу) других не встречал . По General Climate не помню , сегодня посмотрю , поставили много но пока не ломались .С уважением Hamster1
Если компрессор стоял ГОД на улице разглушенным - вероятность безупречной работы равна нулю: масло с воздухом было, завлажненное, высока вероятность коррозии деталей компрессора, грязь из-за пыли.