Полупром митсубиши и азот
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Полупром митсубиши и азот

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Полупром митсубиши и азот»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 15807Тема: «Полупром митсубиши и азот» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Доброго времени суток!
Подскажите интересует следующий вопросик:
Имеем распределительные блоки Митсубиши Электрик. К ним подведены трассы внутрених блоков. Напряжение на распределительные блоки не подавалось. Если закольцевать трассы внутрених блоков и наддуть азотом через сервисный вентиль наружных блоков азотом - ПОЛУЧИМ МЫ ИСПЫТАНИЕ ВСЕХ ВЕТОК ВНУТРЕНИХ БЛОКОВ на герметичность? Распределительные клапана в обесточенном режиме открыт или закрыты? Может лучше опрессовывать систему отдельными ветками?
Заранее благодарю.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#2
А что написано в инструкции по установке BC-контроллеров?
Лучше откажитесь от идеи закачивать азот через сервисные вентили наружных блоков. Сделайте петлю возле наружного блока, впаяйте Шредера и закачивайте азот через него.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
Клапаны до подачи питания должны быть открыты, проверьте темже азотом до того, как закольцуете трассу. И опрессовывать лучше всё, а не отдельные ветки. По поводу
Цитата
air_wave пишет:
Лучше откажитесь от идеи закачивать азот через сервисные вентили наружных блоков. Сделайте петлю возле наружного блока, впаяйте Шредера и закачивайте азот через него.

всё равно после монтажа всей системы надо будет опрессовать еще раз.
Профиль
E-Mail
#4
не надо. Имеет смысл прессовать скрытые труднодоступные трассы. А прокладку и вальцовку... зачем ее прессовать?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#5
Смысл имеет, особенно если машина большая, особенно на 410-м. На этапе монтажа, для защиты от строителей, конечно лучше прессовать только трассы. Но есть еще и защита от монтажников, себя проверять тоже надо. Тем более лишняя просушка трассы азотом никогда не повредит.
Профиль
E-Mail
#6
Монтажникам не надо доверять вальцовки на наружном блоке. Сделайте сами.
Лишняя просушка в данном случае повредит. Случаев когда азот уходил в наружный блок при разнице давлении в 20-30 бар хватает, особенно это касается шаровых кранов.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
Доброго времени суток!
Значит получается так:
1. Закольцовываем трассы ведущие к наружке и впаиваем шредера.
2. Даем азот для проверки открытости портов
3. Закольцовываем внутренние блоки
4. Опресовываем азотом трассы - оставляем на сутки под давлением.
5. Через сутки, стравливаем азот
6. Вальцуем наружки
7.Наддуваем азотом для проверки.
8. Стравливаем через сутки.
9. Вакумируем.
10. Пускаем хладагент.

Все верно? Какие давления азота давать?
Заранее спасибо!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Zuk пишет:
Все верно? Какие давления азота давать?

А разве в инструкции по монтажу процедура опрессовки не описывается?




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#9
Привычка! Сопроваждающие бумаги складываются не глядя в отдельную папку для передачи заказчику! Надо глянуть обязательно! Спасибо.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#10
Пункты 7 и 8 не нужны.
Про дозаправку на длину трассы не забудьте.
Давление и вся технология опрессовки указывается в инструкции по установке. Именно с ее прочтения нужно начинать монтаж, а не угадывать последовательность действий.
Плохая привычка. Заказчику инсталейшн мануал и даром не нужен.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
air_wave пишет:
Пункты 7 и 8 не нужны.Про дозаправку на длину трассы не забудьте.Давление и вся технология опрессовки указывается в инструкции по установке. Именно с ее прочтения нужно начинать монтаж, а не угадывать последовательность действий.Плохая привычка. Заказчику инсталейшн мануал и даром не нужен.


С пунктами 7 и 8 не нужны - согласен, но я перестраховщик. Дозапавку осуществим обязательно. Посмотрел сопроваждающий мануал распределительного блока, про опресовку и давление нет ни слова. Всякий бред по установке, подключению, затяжке вальцовок. Новой для меня и полезной информации почти нет. Я и без мануала знаю как оно должно висеть и работать и для чего работает.
Про привычку хотелось бы сказать что ни чего плохого не вижу. Заказчик хотябы отдаленно должен знатьь что у него висит, как, и для чего.
С уважением!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#12
У заказчика должна быть инструкция по использованию и эксплуатации.
Про давления, опрессовку, вакуумирование, дозаправку - это д.б. написано в инструкции к наружному блоку.
А вот эту фразу: "Я и без мануала знаю как оно должно висеть и работать и для чего работает" слышим от каждого второго монтажника... не удивили.
З.Ы. для R410a на вскидку 38-42 бар азота.
З.Ы.Ы. Еще раз. два соединения легко сделать качественно. Выдержит и 80 бар. Азот удобен для проверки распределенной сети. Когда под подозрением две-три точки, азот использовать бессмысленно, проще проверить течеискателем. Если х.а. будет травить на 4-10 бар, то на 40 барах тем более.
А вот кран на перепаде 20-30 бар может травить в контур наружного блока. Повторюсь для тех, кто не сталкивался: такие случаи были и не раз.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Zuk пишет:
Посмотрел сопроваждающий мануал распределительного блока, про опресовку и давление нет ни слова. Всякий бред по установке, подключению, затяжке вальцовок. Новой для меня и полезной информации почти нет. Я и без мануала знаю как оно должно висеть и работать и для чего работает.

Это Вы зря так. У Мицибиси в мануалах всегда написано много полезного, можно найти ответы даже на глупые вопросы. Если захотеть конечно.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#14
А если не открывать краны на подаче и всасе, отвакуумировать и опрессовать через сервисные порты? Так не проще?
По давлению: 3 мин. - 2,5; 5мин. - 15; 24 ч - 380 MPa
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#15
2 BIS
Конечно проще! Сначала вакуумируем, потом опрессовываем! И обязательно закачать азота под давлением 3800 бар на 24 часа смех
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#16
Всем говорившим по существу спасибо!
Обязательно приму к сведению!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#17
Инструкция-это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже всё сломано.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#18
В распределительном блоке M.El. на каждую ветку наверняка ставится только один клапан - на жидкостную линию. таким образом если даже клапан закрыт, то давая давление через оба сервисных порта наружного блока можно полностью проверить систему.
Профиль
E-Mail
#19
to eddo80 Сказано же -
Цитата
air_wave пишет:
Случаев когда азот уходил в наружный блок при разнице давлении в 20-30 бар хватает, особенно это касается шаровых кранов.

Цитата
air_wave пишет:
Когда под подозрением две-три точки, азот использовать бессмысленно, проще проверить течеискателем. Если х.а. будет травить на 4-10 бар, то на 40 барах тем более.
А вот кран на перепаде 20-30 бар может травить в контур наружного блока. Повторюсь для тех, кто не сталкивался: такие случаи были и не раз.

Профиль
E-Mail
#20
Распределительные блоки для полупромов - это же обычные ЭРВ должны быть.
Причем здесь ВС-контроллер и Сити Мульти? Прошу прощения, не внимательно прочитал тему.
Азот на кольце с одного Шредера. И ноу проблем. Даже если подали питание на блоки.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
BIS пишет:
А если не открывать краны на подаче и всасе, отвакуумировать и опрессовать через сервисные порты? Так не проще?По давлению: 3 мин. - 2,5; 5мин. - 15; 24 ч - 380 MPa

bravo

смех
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.