слит-система TOILER
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости слит-система TOILER

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «слит-система TOILER»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 8022Тема: «слит-система TOILER, КУЧА ПРОБЛЕМ КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
help СПЛИТ-СИСТЕМА TOILER 3,5 ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НА ОБОГРЕВ ПОСЛУ ПОЛИЧАСА РАБОТЫ ЗАКРЫВАЮТСЯ ЖАЛЮЗИ И ОН САМ ОТКЛУЧАЕТСЯ, ЧТО СНИМ ДЕЛАТЬ??? help
Профиль
E-Mail
#2
РЕМОНТИРОВАТЬ wall
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#3
Ну сасибо Kompas помог bravo
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Алексей Ф пишет:
СПЛИТ-СИСТЕМА TOILER 3,5 ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НА ОБОГРЕВ ПОСЛУ ПОЛИЧАСА РАБОТЫ

а в течении этого получаса он греет?
Бывают системы без обогрева, но пульт у них общий как с обогревом.
Профиль
E-Mail
#5
большое спосибо ужеразобрались, просто клиент не умеет им пользоватся. dance
Профиль
E-Mail
#6
А что это вообще такое - TOILER?
www.airprof.com
Simply Clever
Профиль
E-Mail
#7
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми,кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи. Это вообще, ты очем :sor
Профиль
E-Mail
#8
Это он о своем мировоззрении. 8)
А по сути постинга следующее: процентов 90-та поломок о которых говорит клиент по телефону - являются лже-поломками. Это следствие того, что он не все знает о нормальной работе кондиционера или не умеет им пользоваться (инструкций у нас читать не любят :D . Поэтому прежде чем бить тревогу надо разобраться на месте. Иногда можно все выяснить и по телефону, но для этого вы сами должны досконально знать оборудование которое Вы устанавливаете клиенту. Хорошо, когда монтажники объясняют будущему хозяину как пользоваться кондиционером, особенности его работы.

А это о моем мировоззрении :)
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#9
очень хорошее отношение к проблеме, надо взяти на вооружение :)
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.