перед заменой сгоревшего компрессора обратил внимание, что масло, вытекшее из внешника при сбросе фреона - липкое на ощупь. :sor
кто-нибудь знает что это такое, от чего вдруг случилось и как с этим бороться?
очень надеюсь на вашу помощь .
Это растворенная лаковая изоляция обмоток компрессора, не успевшая окислиться и разложиться. Бороться - стандартно, т.е. желательна промывка всего что возможно жидким фреоном и установка ФО (после сгорания компрессора) на всас.
С уважением
во сколько бы мне обошлась работа по промывке:
внешник (демонтирован, распаян, возможна доставка к промывщику на базу),
трасса 3/8"+5/8" 5-6метров и внутренний блок (без демонтажа, на месте)
если бы такая работа проводилась, например, в Москве.
да, машина 6-7кВт.
понимаю, вопросов масса - но хоть какие-нить варианты, плюс-минус пол-монтировки...
Я бы раскрутил заказчика на новую наружку или бы отказался вообще. Мне кажется в Москве этим не занимаются, но мне видется цифра 330 (и это не шутка, включает в себя замену компрессора, промывку, вакуумирование и заправку. Демонтаж-монтаж отдельная статья)
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
я тоже с этим согласен :) , но для аргументированного ответа клиенту нужна цифра...
там замена трассы довольно проблематична - штроба, отделка крутая...
получилось, блин, все еще так... клиент сказал - кондей сломался. приехали - обмотки на земле. не впервый раз вроде замужем :) , выставили счет, приехал компрессор, сняли блок чтоб заменить побыстрому - а тут такая засада... в первый раз на такое наткнулся, всегда хватало продувки фреон-азот внешника и трассы. и клиент, понятно, наезжает...
В продолжение темы. Синтетика, когда воды насосет, тоже густеет и липчеет.
От этого не легче.
Промой, до чего дотянешся, и кислотник поболше поставь. Далее - посматривай. Как недели 1,5 - 2 разница на кислотнике стабилизируется - снимешь совсем. До того (см.инструкцию кислотника на какой разнице его заменять). Потребное количество кислотников продашь клиенту :dollar . Ну тут уже твое красноречие.
Лева, не обижайся. Мои смайлики были не для издевки, а для поднятия настроения. Кстати, если это тепловой насос, то готовься менять 4-х ходовой клапан. В Москве стоимость описанных тобой работ сопоставима с дилерской ценой наружки. Поэтому всегда предлагаем вариант замены блока. Постарайся найти для клиента нужные слова, типа "новое всегда лучше восстановленного". Удачи!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Leha_old пишет:
Синтетика, когда воды насосет, тоже густеет и липчеет.
блин, точно не написал, запарился - машина с липким маслом на 22-м фреоне, минералка.
Цитата
Leha_old пишет:
Промой, до чего дотянешся, и кислотник поболше поставь. Далее - посматривай.
все одно - страшно, похоже если таки придется, по политическим мотивам, промывать - это будет вечный крест на шее.. сомнения у меня большие, что фильтра способны эти сопли на себя собрать, размажется по системе, дойдет на компрессора - и на второй круг...
LordN пишет:
все одно - страшно, похоже если таки придется, по политическим мотивам, промывать - это будет вечный крест на шее.. сомнения у меня большие, что фильтра способны эти сопли на себя собрать, размажется по системе, дойдет на компрессора - и на второй круг...
Кислотник по совместительству - просто замечательный мусорник. Собирает ... да чего только он не собирает в себя. Поэтому - то и надо будет его потом снять совсем. Ну или датчик НД к нему прицепить.
А про мотивы - в конце концов когда-то надо будет (в смысле мыть чего-нибудь). Конечно лучше, когда политическая/финансовая обстановка поспокойней. Но иногда выбирать не приходится.
Лет 5 назад проводил первую свою промывку (машинка 28 кВт), причем "на время". Причем практически ничего небыло. (промывочной станции нету до сих пор:cry:).
Заказал компрессор. 4 дня - пока приедет. Пока ехал - снял наружник, разобрал.
1,5 дня ушло на прогнать теплообменник маслом (литра 3 - в трубу ушло) пока чистое не пошло выливаться. Часа 4 на все остальное (еще 2 литра). Собрал. День повисел на вышке с той-же операцией, но на собранной внутрянке (еще 2 литра) - но там внутренний выше наружного - с него хоть выливается, иначе незнаю, как бы победил.
На всю промывку помимо масла - 2 баллона 22 вылил (екология говоришь? :| :censored )
Компрессор встремил, блок поставил. Запустил. Поменял 2 кислотника одноразовых на 1 1/8 за 3 недели. Второй потом куда-то мусорником еще ставил.
Пока работает.
Коллеги. Может кто подскажет где почитать и где купить такую промывочную станцию. Обычно всегда уговаривал заказчика на новый, а тут вон оно как! Надо бы соломки подстелить.