помогите проблема c панасоником !!!!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости помогите проблема c панасоником !!!!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «помогите проблема c панасоником !!!!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 13241Тема: «помогите проблема c панасоником !!!!!, нужна помощь !!!!!» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
помогите кто чем может у меня проблема со сплитом panosonic CS-A9CKP !!!!!!!
при включении сплита ввентилятор внутреннего блока работает волнами
набирая скорсть потом умненьшая и всё это длится в течении минуты !!!
потом всё автоматически отключается !!!!!!!! HELP!!!!!!!!!
Профиль
E-Mail
#2
Самый простой способ обратиться к поставщику оборудования-пускай приедет спец разберётся. посложнее это посмотреть правильность подключения "мозгов"... :)

успехов
Профиль
E-Mail
#3
Это стандартная проблема кондиционеров 2004 года выпуска.
Вся проблема в том, что в двигателе вентилятора внутреннего блока установлено считывающие устройство скорости вращения и оборотов.
Был заводской брак. ( обгарели контакты считывающего устройства )
Если двигатель внутреннего блока пытаеться запуститься 7 раз, то нужно заменить двигатель
Если двигатель внутреннего блока пытаеться запуститься 5 раз, то нужно заменить плату

Если всё это не поможет то нужно полностью заменить и плату и двигатель.

Но есть одно НО!!
Если даже всё и поменять, и всё будет работать, то эта проблема может опять возникнуть как через час так и через месяц.

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!! :dollar

Цитата:
Самый простой способ обратиться к поставщику оборудования-пускай приедет спец разберётся. посложнее это посмотреть правильность подключения "мозгов"...

Хороший ответ на прозьбу о помощи.
В таких ситуациях коректние промолчать.
hammer


P.S. Инжинер группы компании Инрост
Профиль
E-Mail
#4
Инжинер группы компании Инрост огрмнейшее спасибо !!!!! у анс опыт хороший но с таким не сталкивались !!!!!
Профиль
E-Mail
#5
Калорик!
Если кондиционер на гарантии и вы не знаете в чём дело: позвоните в сервис поставщика.
Не поможет-по гарантии отдайте кондиционер поставщику.Пусть у него голова болит.
Не говори всего, что знаешь; но, знай всегда, что говоришь.
Профиль
E-Mail
#6
Вообще-то слышать от "инжинера группы компаний ИНРОСТ" такие вещи смешно. Может кто-то меня поправит но, в качестве устройства контроля вращения вентилятора всегда используется датчик Холла, так вот в нем обгорать нечему, это магнитоуправляемый полупроводник. Кстати по схеме приведенной в сервис мануале это хорошо видно. Датчик Холла крайне редко выходит из строя, скорее элементы на плате, либо вход процессора. Выход из строя и платы и двигателя, точнее датчика двигателя вообще встречается крайне редко.
И очень интресно слышать о том, что модели 2004 года столь нестабильны, что и замена не помогает и дефект проявляется снова. В таком случае вывод только один - серийный брак.
Я в прошлом году ставил только китайский Panasonic, в этом тоже. Господа а скажите таки мне может в сторону Малайзии и не стоит смотреть? Я по причине чудовищного брака малазийских моделей 2003 года перестал ставить их, и что же я прав? Про брак 2003 заявляю не голосовно, проблема с оптопарой запуска компрессора на плате внутреннего блока общеизвестна, и именно по Малазийцам.
Профиль
E-Mail
#7
Еще одно дополнение (по поводу "через некоторое время все снова повторится") - есть официальное письмо с завода с указанием способа решения проблемы.
Вкратце:
1) проверить напряжение с датчика
1) если не в норме - заменить мотор
2) проверить присутствие на плате двух впаянных последовательно сопротивлений. Место (их) указано на прилагающемся фото. Ежели их нет - заменить плату (в принципе можно и впаять сопротивления на место). Все запасные платы идут уже с этими самыми резисторами.
Профиль
E-Mail
#8
Выход датчика Холла в двигателях внутренних блоков BKP и CKP серий у малазийцев - это их больное место. Производитель признал это. Так, что это гарантийный случай. Двигатель подлежит замене. Новые платы, как правильно заметил greyQ, дорабатываются сопротивлениями (каждый 22Мом). Но как показывает практика, мера не особо действенная.
Как ни странно, китайцы не страдают подобной болезнью.
Профиль
E-Mail
#9
:eek панасоник признал это гарантийным случаем???
и было там тихо
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
KJ7OYH пишет:
Если двигатель внутреннего блока пытаеться запуститься 7 раз, то нужно заменить двигатель Если двигатель внутреннего блока пытаеться запуститься 5 раз, то нужно заменить плату

А если он запускается 6 раз? Проблема похожа http://www.aircon.ru/forum/read.php?FID=18&TID=33196
Профиль
E-Mail
#11
Подниму тему, возник ряд вопросов.

Имеется cs-a12ckp с описанным траблом.

Включается, вент внутреннего блока делает 7 попыток запустится (на разных скоростях - от мин до максимальной) и закрывает шторки.
Сам вентилятор крутится без заеданий, питание на таходатчик приходит (~5-5,1в), таходатчик выдает ровные прямоугольные импульсы, до проца импульсы доходят, естественно с падением амплитуды на резисторе.

Выше сказанно, что плату дорабатали высокоомными резюками - в какой цепи они должны быть?

что еще стоит посмотреть на плате? Или все-же косяк в моторе?
Профиль
E-Mail
#12
напряжение между коричневым и оранжевым проводами датчика Холла должно быть 2,8 В (+/- на погрешность цифрового тестера), в этом случае мотор исправен. диагностируется так:
Профиль
E-Mail
#13
стр.2
Профиль
E-Mail
#14
на первых моделях А_СКР была не доделана схема в цепи мотора вентилятора. потом мистер Матсушита извинился и исправил. исправляется так:
Профиль
E-Mail
#15
так:
Профиль
E-Mail
#16
и стр.2
Профиль
E-Mail
#17
shanetnavigator, спасибо большое за пояснения!

У меня напряжение между +5в и выходом таходатчика было порядка 1,8в.
На 43выводе процессора постоянно висит +5в, сопротивление между 43 ногой и +5в при обесточенном блоке 40ом, что скорее всего не нормально - походу проц подгорел.

Проц стоит uPD780022 от NEC
Проблему решил так: выкинул резистор r36, который между выходом таходатчика и входом в проц (43 нога), поставил транзюк pn2222 эмиттером на землю, коллектором на 43 ногу проца, базу через килоомный резюк на выход таходатчика. Напряжение на коллекторе получилось как раз 2,8в. Сплит нормально запустился, проц вроде не греется.
Посмотрим сколько в таком режиме проживет проц.

Еще допаял 44мом резистор, только зачем он так и не понял.
Профиль
E-Mail
#18
интересное решение. я так над процессором не издевался; не было нужды, так как Панасоник нам выслал таких резисторов с запасом. и мы просто тупо их меняли. хотя я тоже не понимаю, зачем они нужны. до того, как у нас появились резисторы, мы выходили из ситуации похожим методом.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.