Airwell, авария по высокому давлению
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Airwell, авария по высокому давлению

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Airwell, авария по высокому давлению»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 6376Тема: «Airwell, авария по высокому давлению» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
В прошлом году установили шкафник Airwell, через некоторое время звонит заказчик- кондиционер не холодит, ребята выезжают на место - сработал датчик высокого давления, видимых причин нет, сделали ресет все нормально, все работает и так раз несколько. Долго ломали голову что это может быть??? В конце концов причину конечнол нашли, но когда обнаружили сами обалдели оказывается при определенном направлении ветра, вентилятор конденсатора просто останавливается. Вот такая тема, движок то слабенький,а
крыльчатка огого. Просто удачно получилось направление ветра не изменилось во время нашего приезда. Вот так бывает, выход конечно нашли,
сделали кожух для вентилятора чтобы ветром не задувало и все нормально.
Профиль
E-Mail
#2
Определить такую причину - дорогого стоит! Плавающий отказ - хуже не бывает:( Можно было и двадцать раз приезжать. Хорошо совпало, и ветер нужный , и сервисники грамотные, да и конденсатор, наверное, не высоко стоял. На стене такое вычислить было бы еще сложнее.
С уважением,
P.S. А Airwell, вообще, отдельная песня. Я как-то день провозился, пока вычислил почему у четверного мультика зимой, при работе на тепло, два внутренних блока льдом обрастали:(
С уважением,
Профиль
E-Mail
#3
В данном случае причина кроется не в >, и не в >, а в правильности подачи питания на этот самый двмжок. Если оставить такое расключение, то в ближайшее время он сгорит.Скорее всего на движок заведено питание 220В, в то время как заводское расключение движка, 2 фазы 380В, что бы нормально работал блок надо, или подать 2фазы 380В, или перекоммутировать движок под 220В, схема перекоммутации есть на крышке наружного блока.
Профиль
E-Mail
#4
To vicab
Долго пытался разобраться в Вашем посте, но так и не вник в термин "расключение" :(. Дальше, если оборудование однофазное (и наружный и внутренний блоки) то зачем к нему подводить вторую фазу?! ТОЭ говорит нам, что вращающееся магнитное поле мы можем получить либо используя трехфазное питание, либо однофазное с использованием пусковой емкости. Просветите, каким образом это решается при помощи двух фаз 380В? В схеме перекоммутации с 2ф 380В на 1ф 220В находится резервная пусковая емкость?! Хотя, пообщавшись с техникой Airwell, я даже этому не удивлюсь:(. От себя хочу добавить, что на протяжении всего монтажа и наладки этого оборудования меня не оставляло острое желание найти хоть одного француза и задушить его собственными руками! :(((
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#5
2 DimaD
По поводу французов(AIRWELL) согласен полностью.
2 vicab
Двигатели и на 220 В и на 380 В(точнее 400В две фазы) всегда включаются с пусковой емкостью. Если на двигатель подать пониженное напряжение , то должна сработать термозащита, а если ее в AIRWELLе нет, то это очень-очень дешевая техника со всеми последствиями.
Профиль
E-Mail
#6
Интересно, кто по чьим чертежам делал кондиционеры? Електра по Аирвеллу или наоборот? Ну уж очень похожи и сами по себе и по проблемам. ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
какой-то конструктор "Сделай сам " получается.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.