Нужна помощь
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости Нужна помощь

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Нужна помощь»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 13621Тема: «Нужна помощь» в форуме: Обмениваемся опытом - маленькие и большие хитрости
#1
Из установленных 5-ти сплит-систем LG "LST246CEL" у 3-х обмерзает газовая трубка,причём не понятно откуда начинает обмерзать то ли от внутреннего блока то ли от компрессора, сначала думал перезаправка попробовал заправить по новой но обмерзание начинается почти сразу как только добавляешь фреон. Заранее всем благодарен за помощь!
Профиль
E-Mail
#2
Вы, все-таки, попробуйте заправить кондюк в соответствии с данными на шилдике (или в соответстви с монтажкой, если длина труб большая). Подождите, когда аппарат выйдет на режим, т.е. нагонит в помещении заданную температуру и будет ее только поддерживать, и только тогда проверьте перепады температур на испарителе, конденсаторе и температуру перегрева фреона. Если факт утечки фреона исключен и заправка (по весам или дозатору) в строгом соответствии с инструкцией, фильтры и теплообменники испарителя и конденсатора чистые, а обмерзание продолжает иметь место, то (по словам аксакалов) может быть следующее: при короткой трассе фреонопровода у мощных кондиционеров, для того чтобы поднять давление конденсации иногда приходится менять сечение газовой трубы на шаг меньше, имитируя тем самым длинный фреонопровод. Сам однажды с этим сталкивался, правда до замены труб дело не дошло, решили смириться с легким инеем на газовом кране.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#3
А можно по подробней о методике измерения перегрева фреона.
заранее благодарен
Профиль
E-Mail
#4
Используется манометрическая станция и термопара. Температура фреона по манометру сравнивается с температурой газовой трубы (термопара загоняется под термоизоляцию и плотно прижимается к трубе) поближе к сервисному клапану. Разница между температурой на всасывании и температурой трубы должна быть больше нуля, но не больше 10*С. Рабочая разница: 3-8*С.
Это самое точное определение правильности заправки кондиционера фреоном. Перепады температур на испарителе (15-20 на холод и 20-25 на тепло) и на конденсаторе ~ 8*С могут быть и в норме, и только вышеприведенная процедура сможет наверняка определить достаточное количество фреона.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#5
У нас с 24-ми LG была следующая проблема: при установке внутреннего блока в варианте вывода трубок с правой стороны корпуса (т.е. родные трубки разворачиваются на 180 градусов) происходит перекручивание разветвления газовой трубки, которое не имеет жесткой фиксации. В результате в контуре фактически появляется дроссель, после которого и происходит испарение значительной части фреона, что приводи к обмерзанию всей газовой магистрали.
Профиль
E-Mail
#6
Этим у LG грешат не только 24-е, мы с этим сталкивались и на 12-х, и на 18-х. Обмерзания, правда, после этого не было, было журчание фреона в испарителе. Теперь стараемся трубы на 180* не разворачивать или предупреждаем клиента о возможных последствиях.
С уважением,
Профиль
E-Mail
#7
2 DimaD:
Для капиллярных систем типа как у "Лыжей" понятие перегрева не существует. См. Котзаогланиана. Заправка только по весам.
2 amm Ваши монтажники и вы сами до сих пор не в курсе от чего перекручиваются трубы? А вы пробовали их разворачивать по пружине? Там медь оттоженная, должна хорошо сгибаться.
Как говорил великий Вождь: Учиться, учиться и учиться...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
To human
Не сочтите за труд, укажите номер страницы у Котзаогланиана. А то я уже третий год пользуюсь подобной методикой и до сих пор не знаю, что этого не существует :). Может, расхождение в терминологии?
Встречный вопрос: а Вы сами пробовали разворачивать трубы по пружине?! Частенько у "лыжи" трубы и знать не знают, что они там отожженные и что должны хорошо сгибаться:) Скручиваются же они еще хуже:(
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#9
Уважаемый DimaD!
Ищите: Котзаогланиан, стр. 255 глава "Капиллярное расширительное устройство".
Если у вас есть книга, то почему бы не попробовать самому найти?
А методика перегрева существует только для ТРВ и в определенном диапазоне температур. Обычно если хлдагент не в норме, тогда уже регулировки перегрева с помощью ТРВ не хватает и перегрев заметно изменяется. А в капиллярах все по-другому. Перегрев не регулируется и существенно зависит от температур окружающих сред (для испарителя и конденсатора). И о каких 3-8 градусах идет речь? Да это все уже знают, просто устали об этом говорить.
А насчет труб и "Лыжей", об этом я уже говорил неоднократно на форуме. Повторю специально для Вас.
Вначале трубка расгибается по пружине, вниз и составляет угол 90 град. с нижней поверхностью блока. При этом придется отцепить хомут, удерживающий газовую и жидкостную трубки. Потом аккуратно (как можно большим радиусом) по той же пружине, которая в данном случае заменяет трубогиб, газовая и жидкостная трубки сгибаются ПОД ЛЮБЫМ УГЛОМ! Я это пробовал, работает :)). А так как это делается у вас на Украине, не работает, потому что вы забыли прочитать инструкции по монтажу.
Сейчас специально для вас, некоторые фирмы начинают изготавливать внутренние блоки с переходником типа "анаконда". Вот ее можно поворачивать как угодно, но тоже определенное число раз.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#10
И еще момент. Как можно поднять давление конденсации путем уменьшения диаметра газовой трубы? Имхо при этом давление всаса падает, а за ним и давление конденсации. Если скорость хладагента увеличивается, давление падает (закон Бернулли), то откуда идет повышение нагнетания? Непонятно...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#11
To human
А что такое "переходник анаконда"?
Объясните рлиз, человесескими словами. Я видел конструкцию обсуждаемого узла 1. на пружине, 2. на гофрированном.
Михаил
Профиль
E-Mail
#12
Анаконда-это сленг. В действительности это гофрированная металлическая трубка под пайку для медной трубки.
Вероятно производители вынуждены были использовать такие переходники, чтоб уберечь кондиционер от варварства монтажников :).
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#13
To human
Понятие перегрева для "капиллярных систем" все-таки существует. Скажу больше, это понятие существует для всех испарителей! Именно перегрев паров фреона в испарителе и исключает заброс капель жидкости в проточную часть копрессора.
Все не было времени добраться до Котзаогланиана! Сегодня перечитал и, на основании прочитанного, могу предположить, что Вас, видимо, ввел в заблуждение третий абзац параграфа 3.2 (стр.21):
"Для испарителей перегрев пара представляет собой разность между температурой, измеренной с помощью термобаллона ТРВ, и температурой испарения, соответствующей показаниям манометра низкого давления."
Так вот, если в "капилярных системах" нет ТРВ, это еще не значит, что перегрев там отсутствует как таковой!!! Его можно замерить, используя термопару и манометрическую станцию. Методику замера я привел по просьбе Setlera (увы, не у всех есть Котзаогланиан).
Я Вас, поэтому, и просил привести страницу, чтобы у нас не было недопонимания. Если Вы имели в виду метод регулирования степени заполнения испарителя по температуре перегрева при помощи ТРВ, тогда - другое дело. При использовании капиллярки перегрев, ессесно, не регулируется:(. Я, кстати, этого и не говорил (внимательно см. предыдущие посты, речь шла только замере температуры перегрева). От 3-х до 8 градусов - это и есть температура перегрева и, если бы все об этом знали, то не спрашивали бы!
Теперь по развороту труб на 180* от первоначального положения (так, что бы они смотрели вправо если смотреть с лицевой стороны). Мы, для того, чтобы придать им это направление, разворачиваем их, не разгибая. Если я правильно Вас понял, Вы предлагаете не разворачивать их, а перегибать их на 180* в том же месте? Ведь если гнуть их по "как можно большему радиусу", то трубы выйдут не справа, а снизу. Не знаю, какие "лыжи" приходят к Вам, но я сильно сомневаюсь в том, что после такого перегиба, пусть даже и отоженных труб, пусть даже и по пружине газовая труба не лопнет или сильно не поменяет свою геометрию. Готов опробовать данную методику, если Вы пообещаете поменять внутренний блок с лопнувшей трубой на новый, с возмещением затрат на пересылку и срыв сроков монтажа, НЕ РАНЬШЕ! Хотелось бы услышать от Вас подтверждение этому, чтобы не рассматривать Ваши рекомендации, как безответственные. Со своей стороны обещаю специально не переламывать трубу и, в случае удачного перегиба, подтвердить на форуме работоспособность данного метода и Ваше реноме.
Что касаеся замены газовой трубы на шаг меньше с целью избежать обмерзания газового крана в режиме работы на холод, то это не моя методика и, как я и писал, мною не опробованная. Данный метод (как и диагностика работоспособности кондиционера не только по перепадам температуры воздуха на испарителе и конденсаторе, но и с учетом температуры перегрева) нам был предложен специалистом "Евроклимата" на семинаре в Киеве. Как я себе понимаю процесс - при короткой трассе не создается расчетного подпора по "низкой" стороне и фреон, проскакивая испаритель, продолжает кипеть еще и в линии всасывания. Увеличивая сопротивление линии всасывания (давление в испарителе) мы, тем самым, снижаем скорость движения жидкого фреона в испарителе (закон Бернули), давая ему возможность снять больше тепла и достаточно перегреться (см. выше).
А "анаконда" - это не новинка, а хорошо (и не заслуженно) забытое старое! Такое мне встречалось на тошибовских сплитах еще лет девять назад. Очень удобно, труба, как шланг становится. Хоть разворачивай на 180*, хоть скручивай!
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#14
Уважаемый DimаD!
Согласен, я допустил неточность. Перегрев, равно как и переохлаждение существует. Но повторяю, диапазон температур 4-7 град. - перегрев, 5-8 град. - переохлаждение - это все справедливо только для систем с ТРВ. Если бы вы все-таки прочитали главу из Котзаогланиана, вы бы поняли, что я имел ввиду. Ну не годится методика ТРВ в случае с каппилярными расширительными устройствами. А опасность в том, что при низкой температуре на улице (хотя бы 10-17 град.) специалисты по Вашей рекомендации могут применить ее для данного кондиционера, а ему нужны такие эксперименты? Для капиллярных систем существует специальная метода, где учитываются температуры на улице ("сухой" термометр) и в помещении ("влажный"), а потом по графику определяется перегрев (а он может меняться от 0 до 16 град) и уже после делаются выводы о норме заправки. А вот этой методы в Котзаогланиане нет. Могу выслать по мылу. Всего-то два листочка. С разрешения правообладателя bigor_2 :).
Насчет уменьшения диаметра газовой трубки. Если на короткой трассе фреон проскакивает испаритель, это наводит на мысли, что либо кондей перезаправлен, либо на улице и в помещении не рабочие температуры. Как вам известно на выходе из испарителя ни одной молекулы жидкости не должно остаться. Так зачем же тогда нужен перегрев (пусть хоть и условный)? Что-то специалист из ЕК не договорил. А как же тогда работают оконники и холодильники? С зауженными трубками? Чего-то я их там не видел.
С уважением.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#15
Перегрев на всасывании в любой холодильной машине (в т.ч. в кондицинере) - мера вынужденная и проходит по разряду "система автоматической защиты от опасных режимов работы". Этот прегрев должне быть в любом устройстве, равно как и сама система САЗ. Другое дело. что в разной технике она пристутствует в разных объемах. Но она ЕСТЬ ВСЕГДА.
Зона безопасности на всасывании не зря дается В ИНТЕРВАЛЕ 5...8 град. Этим подразумевается, что наладчик САМ должен определить этот показатель исходя из реальных условий работы машины. Мудрость диапазона еще и в том, что можно подстраховаться на будущее, дав перегрев "по максимуму". А вот конкретные методики определения перегрева - дело скользкое.
Я думаю, что надо "привязывать" методику к конкретному типу блоков, поскольку есть конды с регулированием скрости вентилятора конденсатора.
Михаил
Профиль
E-Mail
#16
Наконец-то я снова с И-нетом. Уважаемый human, еще раз перечитал нашу полемику и понял, что говорим мы, практически, одно и тоже и спор возник на ровном месте. Я порекомендовал ув. Badesh проверить температурные параметры работы установки, в том числе и перегрев. Как его проверять я рассказал, по его личной просьбе, ув. Setler. Обратите внимание на дату сообщения - 13/06/03. Зимой я бы этого, конечно же, не порекомендовал и имено по той самой причине, которую Вы указали! О специальной методе для капиллярных систем я наслышан и с удовольствием на нее взгляну, конечно же, с милостливого разрешения уважаемого bigor_2. mailto:systema@mail.ru.
Насчет уменьшения диаметра газовой трубки.
Что касается температур в помещении - см. выше: "Подождите, когда аппарат выйдет на режим, т.е. нагонит в помещении заданную температуру и будет ее только поддерживать, и только тогда ..." А оконники и холодильники именно тем и отличаются от сплитов, что географическое местоположение испарителя и конденсатора известно заранее. Поэтому и подобрать нужное сечение трубок там гораздо проще. Для сплитов же, приходится довольствоваться чем-то усредненным. Крайности, в связи с этим, не приветствуются. При длинной трассе падает производительность, а при короткой, иногда, случается то, о чем я говорил. Так, что никаких противоречий в этом я не вижу.
С уважением,
P.S. А перегрев в капиллярных системах присутствует самый что ни на есть натуральный, а не условный.
С уважением,
Профиль
E-Mail
#17
Поворот трубок на 180 от заводского положения при кривых руках монтажников бывает часто и не только на LG , освободив крепеж трубок и сняв изоляцию поворот проходит совершенно безболезненно при определенной доле аккуратности( даже и на 36 настетенном LG) и при опытности, либо при помощи эспандерного трубогиба. А в общем лучше взять за правило при поступлении новой модели разобрать и наружный и внутренний блоки, можно увидеть все подводные камни
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.