Сравнение чиллеров Carrrier,Traine,Daikin.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Обсуждаем качество оборудования Сравнение чиллеров Carrrier,Traine,Daikin.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Сравнение чиллеров Carrrier,Traine,Daikin.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 31 - 59 из 59
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 36973Тема: «Сравнение чиллеров Carrrier,Traine,Daikin.» в форуме: Обсуждаем качество оборудования
#31
Если у Вас свои толковые спецы - то imho _любой_ бренд будет жить долго и счастливо
В части технической поддержки - Кэрриер не блещет (говорю только об Украине !!! ).
С Трейном тоже в этом плане были проблемы, сейчас - не знаю (мож, ув. q1 чего расскажет ?). Хотя сами по себе машинки много и не просют ...
У McQuay есть поддержка, у York...
Учитывая, что с Даикином опыт уже есть - мож, и правда, послушайте kord ? Он личность известная и дело знает clap
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#32
Спасибо, тут еще возник вопрос: максимальный коэф. СОР достигается при 100% загрузке машины или при меньшей, например 50%.
С уважением, Ирина.
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
_Irina_ пишет:
тут еще возник вопрос: максимальный коэф. СОР достигается при 100% загрузке машины или при меньшей, например 50%.
максимальный коп достигается когда на улице -40* :D открыл окно и радуйся прохладе абсолютно забесплатно. (шютка)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#34
Интереснейшая задачка!
Действительно, на старых чиллерах суммарный EER по установке получается 2,6
а на новых типах - 3,8
И это только в первом приближении!
т.е. если тщательно подобрать насосы и управлять всем хозяйством через LON то можно добиться ИМХО EER=5 (по установке, опять же!)
Ставлю доллар!
Только прошу не путать с характеристиками оборудования.
Михаил
Профиль
E-Mail
#35
[QUOTE="LordN"]максимальный коп достигается когда на улице -40*[/QUOTE]
Что да, то да. Оччень важны условия конденсации и кипения.
График, приведенный kordом, безотносительно условий теплосъёма с конденсатора и испарителя, мало что говорит.

Из личного опыта
Если внимательно сравнивать поршневики двух самых известных брэндов - Bitzer и Copeland, то легко заметить, что пресловутый СОР больше у Bitzerа, совсем на чуть-чуть, но больше.
Но мне ни разу не попадался сгоревший движок на Копланде, на Битцере - довольно часто. Mark-off уже писал об этом: большой СОР - палка о двух концах
А.С.
Профиль
E-Mail
#36
И все же. Как правильнее поступить, установить одну машину при работе, скажем 25-50-75-100%, или две при работе 50-100% + 50-100%? Где будет больше СОР?
С уважением, Ирина.
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
Как правильнее поступить, установить одну машину при работе, скажем 25-50-75-100%, или две при работе 50-100% + 50-100%? Где будет больше СОР?

А задайте этот вопрос производителям. И пусть они приведут графики типа того, что привёл kord, но со всеми параметрами: давления кипения/конденсации, температуры перегрева/переохлаждения, тип хладагента/хладоносителя, параметры питающей сети (говорят, высоковольтные движки имеют оченно хороший кпд, не знаю).
А так ваш вопрос среди здесь тусующихся, непроизводителей, звучит нескоько не по адресу, ответ могет быть какой угодно. Например, мой ответ: да наплевать на этот самый СОР, всё равно эксплуатация будет проходить не в оптимальных условиях, завышенный же СОР - риск нарваться на поломку в течение гарантийного срока.
А.С.
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
_Irina_ пишет:
установить одну машину при работе, скажем 25-50-75-100%, или две при работе 50-100% + 50-100%? Где будет больше СОР?


COP здесь не применяется. А применяется специальный показатель IPLV, который и учитывает различные величины нагрузки на оборудование, в том числе и на несколько машин. Подробно это написано в стандарте ARI 560-2000. (ARI - это Air Conditioning and Refrigeration Institute. Американский Институт Холода)
Цитата
Kroudion пишет:
А задайте этот вопрос производителям. И пусть они приведут графики типа того, что привёл kord, но со всеми параметрами: давления кипения/конденсации, температуры перегрева/переохлаждения, тип хладагента/хладоносителя, параметры питающей сети

Все перечисленное выдает программа подбора водоохлаждающих машин практически у любого производителя. Сначала нужно задать необходимые параметры для подбора.
Профиль
E-Mail
#39
Carrier имеет весьма среднюю техподдержку и не очень удачные элементы самой машины, особливо в электрике. Контроллер иногда рассказывает сказки. Так вроде и ничего. В Трейне компрессора неломкие и винты свои. Выдерживают многие издевательства. Проблемы чаще тоже в электрике. Тех.поддержку может оказать достаточно много сторонних контор, организованных бывшими сервисниками. С Йорком сложнее. Голодный информационный паек, невозможность получить бесплатную консультацию. Оборудование какое-то устаревшее, нежное и ломкое. Требует очень грамотных спецов, лучше бывших йорковцев. В общем, в соотношении цена/качество лучшее Cаrrier. Но с грамотным запуском, настройкой и сервисом.

А по поводу количества,..? Эффективней одна машина. Хотя бы на затраты по покупке, монтажу и по расходу энергии. А по надежности лучше две. И плюньте на коэффициенты. "коэффициент наш, как хотим, так и считаем". Неужели можно вправду считать, что серьезные производители не утруждают себя проведением мониторинга конкурентов? И если кто-то заявит 10 другие проверят и, если правда, то подтянутся.
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
_Irina_ пишет:
Объект находится не в лесу, а в Донецкой области в Украине,

это одно и то же...
Все прочитал, но так и не понял, чем заумные мысли отличаются от ранее озвученного принципа
Цитата
vko пишет:
- для "леса" чиллер или не нужен вовсе или пофиг какой.
- если нет надежных и проверенных поставщиков, то заранее узнать что будет после получения железяки невозможно, поэтому - тоже пофиг.
Вывод - при прочих равных непонятках критерием является бренд, а СОР пошел на три буквы



/I'll be back./
Профиль
E-Mail
#41
2 Mark-off:
Согласен абсолютно.
Цитата
Mark-off пишет:
Эффективней одна машина

Цитата
Mark-off пишет:
И плюньте на коэффициенты

Реальная в Украине ситуация - бывших Йорковцев больше чем Трэйнеров, если в Трэйне получшело - благодаря бывш.Йорковцу, Кэрриер в части техподдержки близок к ж#$е, Макуха рулеzzz ;) благодаря исключительным личным морально-волевым качествам сервисников United Elements
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
vko пишет:
_Irina_ пишет:Объект находится не в лесу, а в Донецкой области в Украине,

это одно и то же...


Вы задели за живое. Знаете, есть такое понятие РОДИНА.

P.S. Ну конечно, это Вам не Индия, Тируванантапурам.
С уважением, Ирина.
Профиль
E-Mail
#43
Цитата
_Irina_ пишет:
Ну конечно, это Вам не Индия, Тируванантапурам.
rulez
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
Mark-off пишет:
С Йорком сложнее. Голодный информационный паек, невозможность получить бесплатную консультацию. Оборудование какое-то устаревшее, нежное и ломкое.



Уважаемый Mark-off Что значит НЕВОЗМОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ. Я не знаю как в России, а в Украине я стараюсь всем ответить. Также у нас есть уже 1.5 года открытый доступ к сайту с большой информационной базой.

Цитата
airhandl пишет:
Реальная в Украине ситуация - бывших Йорковцев больше чем Трэйнеров, если в Трэйне получшело - благодаря бывш.Йорковцу,


Йорковцев не так уж и много, их можно пересчитать по пальцам. И каждый Йорковец неплохой специалист. По этому они и в Трэйне ценятся.  А Трэйновцев очень много. ЙОРК - Представительство, департамент HVAC - 2 чел. А Трэйн, он же Трэймакс это эксклюзивный дистрибьютор, С большим количеством специалистов, которые занимается непосредственно прямыми продажами. Мы работаем только с дистрибьюторами. И Йорковцев не может быть больше чем Трэйновцев. :)


_Irina_,

Уважаемая Ирина,

У компании YORK есть, для этого случая, очень хорошие холодильные машины с центробежными компрессорами и инверторным управлением частотой вращения турбины. При 100% загрузки СОР до 6, и при 50% загрузке(при использовании инвертора) СОР до 12. Если вы ко мне обратитесь, то я вам сделаю точный подбор. И у нас это абсолютно бесплатно!!! Только продать на условиях DDP мы сможем только через наших дистрибьюторов.


Профиль
E-Mail
#45
Интересной моделью кондиционера "Оконный кондиционер YM-YO 09VG - 24VG" открывается раздел сплит систем Йорк

http://www.york.com.ua/ru/product/hvac/splitsystems/



Цитата
При 100% загрузки СОР до 6, и при 50% загрузке(при использовании инвертора) СОР до 12.

СОР = 12 сильное заявление.
А ссылку на документацию можете привести?
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#46
Невозможно, это значит не получится в постгарантийный период. Это значит, что все проблемы приходится решать жертвам подобного маркетинга. Это значит отсутствие информации в открытом доступе. То, что делаете Вы не корреспондируется с деятельностью Йорк в России. Не знаю, как это соотносится с политикой компании вообще и одобряет ли Ваши действия. За монопольное право бестолку поковырять в носу на объекте и развести заказчика Йорк дерет нехилые суммы. Выставляется счет за выезд и человек в костюме доказывает клиенту, что тот лох. И о суперспецах. Зная уровень зарплат в Йорке и Трейне, можно предполагать уровень работников. Те, кто что-то могут - давно ушли и неплохо зарабатывают.

За Украину не говорю. Может быть, Ваша служба лучше. ;)
Профиль
E-Mail
#47
Цитата
Alex2001 пишет:
Интересной моделью кондиционера "Оконный кондиционер YM-YO 09VG - 24VG" открывается раздел сплит систем Йорк

http://www.york.com.ua/ru/product/hvac/splitsystems/


:) Просто я не не знал куда эти оконные кондиционеры всунуть. Отдельно раздел создавать не хотелось. Вот я их и к сплит системам и добавил. Тем более что у простых людей понятие "сплит" это просто кондиционер. А доказывать им, что оконный кондиционер это не Сплит, нет смысла. Им главное чтобы он нормально работал.

Цитата
Alex2001 пишет:
СОР = 12 сильное заявление.
А ссылку на документацию можете привести?


Они есть на нашем сайте. Это водоохлаждаемые холодильные машины YORK YK например. Это абсолютно не новинка. Просто не все производители могут предложить холодильные машины с центробежными компрессорами.

Вот ссылка:
http://www.york.com.ua/files/Yk_vsd_G...589297.pdf
Документация на русском
http://www.york.com.ua/files/YK_-_kat...589195.pdf

Стоят они на таких объектах как Кремль, Евротуннель под проливом Ла Манш, Олимпийский водный центр в Сиднее, Шанхайский стадион, Китай, Пентагон, США.......

Это очень серьезная и надёжная техника.
Профиль
E-Mail
#48
Что не новинка - точно. Этой зимой видел 81 года выпуска на R11. Как-нить попробую табличку отсканить. Не изменились, в основном. Уж не знаю, но систему сепарации воды и воздуха наверное фильтрами заменили. Самая хохма - еще живые мала-мала. :D
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
RuslanS пишет:
Стоят они на таких объектах как Кремль,

Вообще-то там стоит TRANE....

А жаль, что в этой дискуссии не участвует г-н BRIGHT :) У него наверняка найдется какой-нибудь убийственный аргумент в пользу китайских машин...
Профиль
E-Mail
#50
Цитата
whip пишет:
Вообще-то там стоит TRANE....


Там же не только Трэйн стоит. Или ты думаешь что в Кремле стоит оборудование одного бренда? :)

Хотя я могу и ошибаться, я так, по памяти помню. Я же по Украине продаю. Да и в Москве 1 раз был. :)
Профиль
E-Mail
#51
Йорк в госдуме стоит. Редкостное барахло YS http://www.mark-off.ru/fam/eqpmnt/mai...ork/ys.pdf
Профиль
E-Mail
#52
Цитата
Mark-off пишет:
Йорк в госдуме стоит. Редкостное барахло YS


Аргументируй, пожалуйста, почему барахло?
У на таких 3 во Дворец "Украина" стоят, уже 11 лет работают, особо нет никаких проблем с ними. Главное обслуживать их вовремя и следить за ними.
Профиль
E-Mail
#53
С чего начать? С сальника, софт-старта, контроллера, полугибкой муфты? Все эти элементы повылетали на разных машинах примерно в одно время. Или с наличия запчастей для указанных элементов на складе? Да, машинки поменьше стоят на ГТРК Узбекистана в Ташкенте. Ребят тоже бросает в дрожь от упоминания этих чиллеров и "помощи" сервисной службы.
Сальник-понятно. Вот почему дохли контроллеры и софтстарты? Причем, жидкость в охлаждении радиаторов последних присутствовала и насос крутился. А таблетки для сборок пришлось заказывать в Англии, прям с завода электронного оборудования. Для ускорения процесса. Может быть, как отдельный агрегат, YS и неплохой, но вкупе с отвратительной работой склада и сервиса получается полное барахло.
Профиль
E-Mail
#54
Цитата
RuslanS пишет:
Йорковцев не может быть больше чем Трэйновцев

Об чем спорим ? :D
Я говорил о _бывших_ - раз
(понятно, что наших бывших не бывает, но формально ж могетбыть)
о технарях - два
Цитата
RuslanS пишет:
Департамент HVAC - 2 чел

Это продавцов :|
А сервис-департамент? втрое больше, не так ли ?
Более того - с точки зрения техподдержки в постгарантийный период - подразумевалось наличие бОльшего количества специалистов, которые выросли в таковых на York, работая в многочисленных сервисах дистрибьютеров.
А вот относительно _технической_ информации представительства - Mark-off, к сожалению, в основном прав. Во всем, что выходит за пределы информации т.наз. технического каталога,
Цитата
Mark-off пишет:
проблемы приходится решать жертвам подобного маркетинга


Можно об этом много и жалобно продолжать
Но у Carrier еще хуже :|

Цитата
RuslanS пишет:
я вам сделаю точный подбор. И у нас это абсолютно бесплатно!!!

:sm
А что, кто-то и за это :dollar берет :?:
как я отстал от жизни....

Цитата
RuslanS пишет:
особо нет никаких проблем с ними

Вы уверены ?!
think

Понимаю, что автору темы возобновленная дискуссия скорее всего уже неинтересна :D
Повторю только свое humble opinion:
во-первЫх, у всех изготовителей могут быть ...
think как бы это помякше ...
неидеальности
(кроме, вероятно, Bright ;) )
во-вторых, при квалифицированном монтаже и регулярном квалифицированном присмотре тяжелая техника _любого_ изготовителя не создает особых внезапных проблем
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#55
Цитата
airhandl пишет:
кроме, вероятно, Bright


Приятно, черт побери... И здесь про нас пишут... :) :) :)
www.bright-air.ru
Оборудование для промышленного кондиционирования
Профиль
E-Mail
#56
Цитата
BRIGHT-Air пишет:
Приятно, черт побери... И здесь про нас пишут...

А вот и он!
Профиль
E-Mail
#57
попробуйте работать с питерским офисом Йорка-Джонсона.
Профиль
E-Mail
#58
всегда считал и продолжаю так считать, что водоохладители (также как и др. сложная техника) выбирается по "соц. пакету". (монопинисуально все по большому счету (как говорилось у меня в универе)).
Профиль
E-Mail
#59
хорошее бабло - побеждает зло !!!
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 59 из 59
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.