Кондиционер не держит заданную температуру, прекращает дуть, потом опять начинает. Температура если установить на 30 град. держится не больше 23-24. Они всегда так себя ведут или мне такой попался?
Еще вопрос, там система очистки Plazma, если он основное время стоит без движения (не дует), как он может что-то чистить?
Помогите советом пожалуйста, я не специалист, монтажники не помогли.
bullet22 пишет:
Температура если установить на 30 град. держится не больше 23-24
так если в помещении,зимой 23-24-все в порядке,всегда будет разница между показаниями на дисплее и фактической в комнате,чем дальше от вн.блока тем ниже температура :sor
Установленная вами на пульте-это ваше пожелание,а показывающий термометр в пульте это фактическая температура в месте нахождения пульта.
seller пишет:
Установленная вами на пульте-это ваше пожелание,а показывающий термометр в пульте это фактическая температура в месте нахождения пульта. dance
Это даже мне понятно :) Поэтому я на час оставил пульт прямо на блоке. Разница с показаниями на обычном месте - 1 градус, разница с установленной все теже 6-7 градусов.
Не хватает данных, чтобы дать однозначный ответ.
Исправный кондиционер, в режиме обогрева (а именно этот режим вы использовали, если я правильно
понял), может вести себя так, если на улице очень холодно, либо загрязнён наружный теплообменник.
Во втором случае, достаточно теплообменник очистить.
Если это не помогает, тогда уже потребуется ремонт, скорее всего устранение утечки и дозаправка
хладоном (хотя, как правило, этот-то вид неисправности монтажники определяют, что называется влёт),
либо, что впрочем мало вероятно, замена неисправного температурного датчика.
Бывают и частные случаи, когда скажем в цепи питания стоит такой мощный автомат, что он "не замечает"
даже заклинившего компрессора.
В любом случае следует вызвать специалиста. На месте он легко определит причину. Некоторые фирмы
не берут плату за выезд и диагностику.