Доктор,у меня болит макквей - что делать?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум Установка и монтаж Доктор,у меня болит макквей - что делать?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Доктор,у меня болит макквей - что делать?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 3089Тема: «Доктор,у меня болит макквей - что делать?» в форуме: Установка и монтаж
#1
Краткая предыстория - абсолютно "сухой" сплит макквей (модель не скажу,но в районе 4х кВ по холоду,однофазный старт-стоп,холод-тепло). работал с дыркой в нагнетании неизвестное количество времени.

1-ая серия : дырку нашел,опаял. вакуумирование через сервисный порт- заправка по весам - лысый болт в виде моментального ухода давления всасывания на вакуум при запуске компрессора. обмерзает каппилярка + распределитель перед ней. на улице тем временем стало в районе -1 - списал на потенциальную воду в системе. легкий прогрев горелкой ничего не дал.
2-ая серия: на улице +5, пришел с феном и сикелановским фильтром в руке. закрыл кран на всасывании,открутил тонкую трубку и вакуумировал через второй порт около часа с одновременным прогревом феном каппиляра и всего что находится рядом(заодно обнаружил голимую зелень вместо масла) - потом присоединение трассы с фильтром при закрытых кранах и ее вакуумация. дальше заправка,результат - аналогичен. такое ощущение что есть какой-то засор перед каппиляркой,потому что обмерзание начинается чуть раньше. пробовал запускать с одновременным подогревом феном - в какой-то момент вроде начал прочухиваться,но потом все равно начал уходить на вакуум.
на тепло при этом вроде как работает.

собственно,вопрос - правильно ли я понимаю,что дело в засоре и что это хозяйство либо надо распаивать и чистить,либо (с учетом зеленого масла и ненулевого возраста) выкинуть его в утиль?
Профиль
E-Mail
#2
можешь отправить на покой, ибо гемор по промытию контура с заменой масла выйдет дороже. Если же есть желание познать дзен, то вперед, выпатвай капиляр, смотри фильтр перед ним( если есть) ну и смотри что за говно перед капиляром болтается говно с маслом выползет.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#3
Я вижу два варианта:
1. Сплит собственный, зимой делать нех, можно и поразвлекаться. Для совершенствования навыков. Объем работ - в предыдущем посте.
2. Сплит чужой, заплатят мало - на помойку.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#4
Господа,благодарю за комментарии. рад что мой ход мыслей оказался примерно верным.

собственно,масло менять ни в коем рази не планировал - это сразу в топку. я даже внешний блок снимать-то совершенно не горю желанием - не слишком удобно висит. : )

сплит не свой,при нынешних ценах на новые платить много,есессно, не будут. так что надеюсь что согласятся на замену новым.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.