Когда я то же сказал на лекциях в d....chi, приведя в пример монтаж Carrier 38YCC (CKC) - меня чуть с потрохами не съели. Потеря скорости, проблема масло возврата.......
Поэтому лучше следовать мануалу производителя, всё остальное - чисто на везение.
Я вот физику этого явления не пойму:
1. Мы увеличиваем диаметр газовой трубы, тем самым снижаем ее сопротивление (падение давления, кому как нравится), увеличивая возврат масла.
2. НО, тем же самым, мы уменьшаем скорость фреона в трубе (из-за увеличившегося диаметра), ухудшаем возврат масла.
P.S. Я не заканчивал специализированный ВУЗ, я электронщик. Поясните, пожалуйста.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
1. Увеличение диаметра - снижение скорости - залегание масла внизу или в контруклонах. Сопротивление тут ни причем.
Нужно очень конкретно упасть в кипении и увеличить перепад по высоте, чтобы на кипении 0 град фреон не поднял масло в компрессор. Диаметры труб очень важны в промхолоде, когда скорости критические. А в кондиционировании увеличение на типоразмер похъ имхо
2. Типо все верно.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Интересная деталь любителям мануалов:
Жидкостная труба 6 мм стоит на кондиционерах 410 фреон 2; 2,5; 3,5; 4; 5,6 и иногда 7 квт холода
Газовая труба 9 мм 2; 2,5; 3,5 квт.
Физически понятно, что скорость фреона в моделях 2 квт в два раза меньше, чем на моделях 4 квт на тех же трубах.
Странно, не правда ли, что падение скорости фреона в два раза не вызывает "залегания масла" :)
А если еще и знать, что компрессор и все остальные элементы в наружке одинаковые у 2-3.5 кВт, то вообще страшно становится)))
Ставьте, касаемо Хэви, проверено на личном опыте, на 20 и 25 длина трассы 25м - полет нормальный) Это наоборот защита от влажного хода, анюзфул суперхит появится, но вообще не критичный)))
Как правильно заметили выше, у 35й модели скорость в трубе априори выше и никого не смущает увеличение потерь давления))))
Так что, как говорится, повторяй смелло подвиг Гастелло)
RM-B5077MDE1.
SRK20-35 ZJP/ZJ/ZJX-S.
Мои суждения основываются на хэндбуках, а ваше?
А если уж совсем по теме:
Представьте, какие падения давлений будут наблюдаться при разнице по высоте в 10м, и при длине трассы в 21. Явно перепад в высоте выигрывает)
Дима, ты думаешь bsv читает хэндбуки Хэви?
Он вроде как на General ориентирован.
Компрессор одинаковый, разные пределы частоты, т.е. настройки EEPROM ;)
Коль, да я ничего не думаю.
Пытаюсь писать только то, в чем уверен, соответственно, жду аналогочного от других.
Зачем нужны какие-то изречения, если уверенности в правильности своих слов нет?
Хотя все мы грешны, ну иногда)
Кстати, данная тенденция к унификации и оптимизации производства наблюдается у многих именитых производителей.
Считаю это за благо, т.к. чем меньше различий по ЗИП в модельном ряду, тем больше вероятность того, что необходимое есть на складе) Да и приятно, что в бюджетные модели не дерьмо какое-то ставят.