Канальный LG UB60 на старую трассу
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Канальный LG UB60 на старую трассу

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Канальный LG UB60 на старую трассу»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 6560Тема: «Канальный LG UB60 на старую трассу, Канальный LG UB60 взамен LG B60LH на старую трассу» в форуме: Установка и монтаж
#1
Возникла задача заменить старый канальник LG B60LH со сгоревшим компрессором на аналогичный по параметрам LG UB60. Казалось ничего сложного, но длина трассы около 40 метров, наполовину зашита в металические короба.
Хотелось бы узнать есть ли в LG функция типа МЕ как в Митцубиши, при первом запуске собирает все старое масло и фреон в фильтр. Или нужно как то дополнительно отчищать трассу?
Заранее спасибо!
Профиль
E-Mail
#2
Мыть трассу нужно полюбому-компрессор ведь сгорел!потом поставить фильтр-ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Отредактировано: denzakr 09-08-2012 01:10
Профиль
E-Mail
#3
Если умно помыть , то фильтр нах не нужен .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#4
ФИЛЬТР на технику больше 10 кВт,длинную, или паяную магистраль лучше ставить всегда.если конечно не пофигу дальнейшая эксплуатация оборудования
Профиль
E-Mail
#5
Аха , что бы потом он со временем разлетелся и все гавно летало по трассе . Сколько ставили технику с длиной трассы более 10 метров и без фильтров и ни фига ... где вы это вычитали ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#6
А может фильтр поставить временно, собрать всю гадость, а через недельку фильтр убрать.
Профиль
E-Mail
#7
А вот это уже другой коленкор . Только масло вы таким образом не соберете , только грязь и окалину .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#8
Только масло вы таким образом не соберете , только грязь и окалину .
а этого мало?
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Аха , что бы потом он со временем разлетелся и все гавно летало по трассе .

Были подобные случаи?
Профиль
E-Mail
#10
Уважаемый , ты мню потролить хочешь ? Читайте информацию по системам , по компрессорам и по типам масел , применяеяемых с тем или иным видом хладогента - это второй класс . Учите матчасть .Только , почему то тупая замена компрессоров на ВРВ системах с установкой кучи фильтров не спасает от последующих клинов .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.