как перезаправить сплит
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж как перезаправить сплит

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «как перезаправить сплит»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 159 из 159
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.
  Просмотров: 227798Тема: «как перезаправить сплит» в форуме: Установка и монтаж
#1
Решил перезаправить сплит. Нашел достаточно понятную (мне) инструкцию:
Цитата
1.Перекрываете клапана
2.откручиваете парожидкосную трубку
3.долго долго вакуумируете наружку через 2х ходовый клапан
4.Через него же производите заправку в жидкой фазе по весам
5.Закручиваете трубу на место.
6.Вакуумируете трасу

Вопрос. "Парожидкостная трубка" это толстая или тонкая (1/4)? Если тонкая, то как тогда выполнить п.3 - 2х ходовый клапан только на толстой трубке?
Отредактировано: Sey255 13-08-2011 06:18
Профиль
E-Mail
#2
на толстой трубке трёхходовой...
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Sey255 пишет:
Решил перезаправить сплит. Нашел достаточно понятную (мне) инструкцию:

Цитата 1.Перекрываете клапана

2.откручиваете парожидкосную трубку

3.долго долго вакуумируете наружку через 2х ходовый клапан

4.Через него же производите заправку в жидкой фазе по весам

5.Закручиваете трубу на место.

6.Вакуумируете трасу

Вопрос. "Парожидкостная трубка" это толстая или тонкая (1/4)? Если тонкая, то как тогда выполнить п.3 - 2х ходовый клапан только на толстой трубке?

Вам заняться нечем?
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
на толстой трубке трёхходовой...

Спасибо! То есть подключаться для вакуумирования и последующей заправки нужно там, где открутил тонкую трубку?
Еще вопрос. Заправлять по шильдику (у меня 930 г). А как же фреон в шлангах (два по 1,5 м - сколько там грамм?) - его вес плюсовать?
Отредактировано: Sey255 13-08-2011 15:39
Профиль
E-Mail
#5
Код
Вам заняться нечем?

Потерял часть фреона - утечка.
Профиль
E-Mail
#6
Ув. Мастер rodnin и Мастер 1979web! Я очень благодарен вам за то, что откликнулись. Правда, я ожидал немного более развернутых ответов, например (далее цитата от Атмоферы, источник http://www.kharkovforum.com/showthrea...4&page=16)
Цитата
1.Перекрываете клапана - Какие еще клапана ? Наверное, краны закрыть 6-гранником.
2.откручиваете парожидкосную трубку
3.долго долго вакуумируете наружку через 2х ходовый клапан - Как вакуумировать через 2-хходовой, если клапана закрыты. А что с остатками фреона, они ведь в наружнике?
4.Через него же производите заправку в жидкой фазе по весам - Это правильно.
5.Закручиваете трубу на место. -
6.Вакуумируете трасу - Ну, само сабой
Я бы Вам рекомендовал сделать так. Открутить с наружки обе трубы. На газовый фланец (толстый) накрутить ГЕРМЕТИЧНУЮ заглушку (использовать гайку под 3/8" с медной шляпкой соответствующего размера). При у словии, что в наружке уже нет фреона, подключить вакуумный насос через коллектор к наружке сразу к двум портам: синий шланг НД (сторона Низкого Давления, слева на коллекторе) - к сервисному порту, красный шланг ВД (сторона высокого давления, справа на коллекторе) - к парожидкостному порту (2-хходовой кран с резьбой 1/4SAE как раз под гайку шланга). Открыть 6-тигранником оба порта. Затем открыть оба вентиля на коллекторе и долго долго вакуумировать. Крайне желательно греть чем нибудь подходящим компрессор, чтобы остатки фреона покинули масло!!! Когда отвакуумируете, закрыть оба порта, отсоединить коллектор от наружки и вместо заглушки поставить газовую (толстую) трубу на место. Теперь собираете вот такую схему (см. рисунок) с учетом того, что жидкостная трубка у нас еще не подключена к наружке, а синий шланг теперь у нас подключен к жидкостному (тонкому) порту.
Вакуумируете шланги (не забыв открыть оба вентиля на коллекторе, если вдруг до этого Вы их закрывали). Затем закрываете вентиль ВД (правый) на коллекторе, чтобы отсечь вакуумник, и открываете кран на баллоне, предварительно установив его вверх ногами на весы. Таким образом мы заполняем синий и красный шланги фреоном для исключения погрешности заправки, связанной с объемом шлангов, которая для жидкой фазы может быть существенной. Включаете весы и устанавливаете их на нуль. Теперь можно открыть жидкостный порт на наружке и вентилем НД на коллекторе регулировать количество заправляемого фреона, если весы не имеют функцию программируемой отсечки. После того, как нужное количество фреона вошло в систему, закрываем жидкостный порт, кран на баллоне и отсоединяем всю эту кухню от наружки. Далее необходимо поставить жидкостную трубу на место и провести обычные действия, как при установке нового кондиционера.
Отредактировано: Sey255 15-08-2011 20:40
Профиль
E-Mail
#7
А как лучше слить фреон, чтобы не потерять масло? Говорят шланг надо держать повыше, чтобы меньше масла вышло. Может через какой-нибудь фильтр :). Или вот, что нашел
Цитата
стравит фреон через заправочные ниппели - масло не выйдет
Только не понял, что за "заправочные ниппели". Сервисный клапан?
Вот еще
Цитата
можно как вариант заглушку - масла поменьше вылетит

Неясно, что за заглушка?
Или
Цитата
А МОЖНО ПРОСТО ОТКРУТИТЬ КАКОЕ НИ БУДЬ СОЕДИНЕНИЕ И ППШШШШ!!! ... самый верный способ , проверено)) ну может и брызнуть маслом конешно , но если оккуратно открутить и отсоединять придерживая руками , то нормуль...
Отредактировано: Sey255 14-08-2011 20:05
Профиль
E-Mail
#8
ИМХО, а надо ли изобретать велосипед? Может, просто позвать специалиста?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
Ув. Гуру SSA! Я очень благодарен вам за то, что откликнулись. Но, со всем уважением, я ожидал ответа на свой вопрос (о том, как не потерять масло), например такого:
Цитата
...если сплит ни разу не включали - внутри компрессора, вероятно, нет фреона, масло не покидало картер компрессора и следовательно в конденсаторе, где расположена основная масса фреона, его быть не должно.

Я сплит еще не включал - буду перезаправлять после утечки.
Отредактировано: Sey255 15-08-2011 20:43
Профиль
E-Mail
#10
Если Вы еще сплит не включали, то:
- нашли и устранили утечку?
- дозаправляете по перегреву.
И ФСЕ!
Если уж нечем померять перегрев, а есть весы, то по-тихонечку стравливаете весь фреон через жидкостной порт (а лучше, через газовую трубу, при закрытом газовом порту, потом заправляете по весам.
P.S. Господином никогда себя не считал и, наверное, никогда не буду, т.к., как поет Газманов, рожден в СССР.
Отредактировано: SSA 15-08-2011 00:15
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
- нашли и устранили утечку?

Да, нашел. Текло из-под гайки (не из резьбы - с другого торца). Мыльный раствор не понадобился - свистело так, уши закладывало. Перевальцевал (первое подозрение на качество вальцовки) - не помогло. Снял гайку, а там резьба - 5 шагов - дальше пусто - нет резьбы (купил новую - там 7 шагов прорезаны до конца), то есть вальцовочную поверхность трубы гайка не прижимает к порту. Это на газ. трубе 3/8. Для прикола снял гайку с трубы 1/4 - та же картина - 4 шага против 6-ти на новой. Речь идет о гайках в комплекте к новому сплиту! :sor
Цитата
- дозаправляете по перегреву.

Решил не рисковать - не включать после потери неизвестного кол-ва фреона из бюджетного сплита с неизвестным кол-вом заводской заправки.
Цитата
по-тихонечку стравливаете весь фреон через жидкостной порт

Спасибо! Я уж было хотел стравливать через сервисный клапан (у меня один - на газ. трубе). Предварительно накрутив на газовый фланец заглушку.

P.S. "Господина" я отредактировал.
Отредактировано: Sey255 15-08-2011 20:22
Профиль
E-Mail
#12
Закрываешь газовый порт. Откручиваешь газовую трубу, открываешь ЖИДКОСТНОЙ порт. Стравливаешь оставшийся фреон. Прикручиваешь газовую трубу.Открываешь газовый порт.Подключаешь вакуумник. Вакуумируешь.Заправляешь по весам.
Отредактировано: rust32 15-08-2011 12:51
Профиль
E-Mail
#13
Чем эта последовательность отличается от стравливания через сервисный порт путем нажатия на нипель или через коллектор?
Профиль
E-Mail
#14
Масло останется в системе.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
а лучше, через газовую трубу, при закрытом газовом порту

Цитата
Закрываешь газовый порт. Откручиваешь газовую трубу, открываешь ЖИДКОСТНОЙ порт. Стравливаешь оставшийся фреон.

Цитата
Масло останется в системе.

Я так понял, в этом методе расчет на то, что масло, если пойдет с фреоном, проходя через всю магистраль от ж. порта до газ. порта (а это у меня 4 м + 4 м + внешний блок), осядет по стенкам и стечет обратно. Масло спасли. Это хорошо!
Есть одно "но..." Когда я откручиваю газовую трубу, внутрь системы попадает воздух, затем я открываю ж. порт - фреон (R410a) войдет в систему (заполненную воздухом) с такими последствиями, по сравнению с которыми простая потеря пары грамм масла кажется несущественной.
Вопрос. Как обойти забор воздуха?
Кстати "хапануть" воздуха можно и в случае
Цитата
стравливания через сервисный порт путем нажатия на нипель или через коллектор

Видел где-то фото спец. приспособы для стравливания - содержит 1. шаровый кран; 2. цилиндр - похоже фильтр (наверное - брызги гасить). 3. обратный клапан (фреон выпускает, воздух не впускает) - типа как на вакуумный насос ставят.
Фото, кстати, нашел
Отредактировано: Sey255 16-08-2011 18:25
Профиль
E-Mail
#16
С какими последствиями? :o
Профиль
E-Mail
#17
Проще и лучше никаких труб не откручивать. Сливаете через коллектор фреон, 10-15 грамм масла что вылетит - не страшно. Потом, вакуумируете всю систему и запрака по весам. Все. Если не знаете сколько заливать (например, шильдик затерт или нет его) - запрвляете по перегреву. Все.
Профиль
E-Mail
#18
2 Sey225
А не для заправки ли масла эта приспособа?
А как это: "фреон выпускает, а воздух не впускает"?
Отредактировано: al_7 16-08-2011 11:24
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
А не для заправки ли масла эта приспособа?

Да, действительно... Извините, там по-болгарски было:
Цитата
Ето уред за доливане на масло и става за доливане на малки количества до 100 грама

А если собрать похожую штуку, но для целей стравливания? Например: 1. шаровый кран; 2. одноходовой фильтр-осушитель (Брызги гасить. Плюс воздух в обратку не пустит, поскольку пропускает только в одну сторону). 3. обратный клапан. 3. шланг для удобства выбора направления.
И вообще, я, хоть и "университетов и не заканчивал", больше чем уверен, что если стравливать фреон "пшиком" (не важно как - через газ. трубу, серв. клапан или коллектор) - попадание воздуха в систему неминуемо. И самое главное здесь не попадание воздуха, а взаимодействие его с остатками фреона внутри системы, так как весь фреон "пшиком" не выскочит.
Вопросы.
1. Если "пшиком" - то через какое устрйство [одноходовое (фильтр, клапан), еще что-нибудь]?
2. После "пшика" все равно остатки фреона необходимо откачать вакуумным насосом, так может быть откачивать им (насосом) весь фреон? Может кто уже так делал - как это выглядит в деталях?

P.S. Станцию рекуперации за штуку баксов (и более) во внимание не берем.
Отредактировано: Sey255 16-08-2011 19:21
Профиль
E-Mail
#20
На фото инджектор, для дозаправки масла, либо добавки присадок в авто для УФ лампы.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#21
Sey255,
И все таки. Зачем такие сложности?
Пока у нас в системе есть избыточное хоть 0,00...1 Бар - воздух в систему не попадет. Даже диффузионно - плотности слишком разные. это раз.
Во-вторых, проблемы выброса масла при стравливании фреона.... нет. Не так уж много его вылетает, что бы этим заморачиваться Если, конечно не сразу трубу оторвать.
В-третьих, вакуумируем не для того, что бы ВЕСЬ ХРЕОН ВЫСОСАТЬ, А для того, чтобы:
а) почистить систему от ВНЕЗАПНОЙ влаги
б) легче было залить новый.

и да, как-нить, (в качестве эксперемента) попробуйте отвакуумировать ПОЛНЫЙ, НОВЫЙ баллон фреона. Любопытно, что будет с вашим вакуумником.. лол
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
Пока у нас в системе есть избыточное хоть 0,00...1 Бар - воздух в систему не попадет.

Как отследить момент, когда избыточное давление в системе исчезнет? Я открываю кран - слышу "Пшшшшш..." Отлично! Давление избыточно! Затем "Пшшшшш..." прекратилось. Начинаю закрывать кран. Но воздух начал заходить в систему уже в тот момент, когда прекратилось "Пшшшшш...", и продолжает заходить, пока я кручу кран.
Цитата
...вакуумируем не для того, что бы ВЕСЬ ХРЕОН ВЫСОСАТЬ, А для того, чтобы: а) почистить систему от ВНЕЗАПНОЙ влаги

Представте себе весь У-У-УЖЖ-А-А-С происходящего: образование ВНЕЗАПНОЙ влаги в присутствии остатков фреона 410a. Повторюсь, что "пшиком" его (фреон) весь 100% не удалить.
Цитата
как-нить, (в качестве эксперемента) попробуйте отвакуумировать ПОЛНЫЙ, НОВЫЙ баллон фреона

Со всем уважением, напомню, что я не предлагал: "А давайте теперь будем фреон вакуумировать вакуумником".
Повторю, как вопрос был задан:
Цитата
...может быть откачивать им (насосом) весь фреон? Может кто уже так делал - как это выглядит в деталях?

И потом, что случиться с вакуумником, если им откачивать фреон? Откуда там выходит откачиваемое? Покажите на рисунке стрелочкой. Хотелось бы знать, чтобы не попасть под струю. Как его развернуть? Какое масло залить (синтетическое или минеральное)? Если фреон 410 смешается с маслом насоса (гипотетически), то лучше, если оно будет синтетическим?
Отредактировано: Sey255 18-08-2011 15:27
Профиль
E-Mail
#23
Нашел еще одну рекомендацию по сливу фреона
Цитата
...если выпускать фреон медленно (хотя бы в течении получаса), то фреон будет успевать выпариться из масла (масло "кипит"), и всё масло останется в системе.

и информацию "за" применение вак. насоса
Цитата
Вакуумный насос откачивает из системы только воздух и остатки газообразного фреона. Всё масло остаётся в системе.

Или вот выдержка (то, что в тему, выделено мной)
Цитата
Установка автоматическая для замены хладагента R134a в системах кондиционирования автомобиля. Автоматически откачивает, очищает и закачивает фреон.
Основные функции: Откачка фреона: откачивает фреон из системы автомобиля с помощью вакуумного насоса во внутренний бак установки. Переработка фреона: отделяет воду и масло от фреона для поддержания фреона в рабочем состоянии.
Отредактировано: Sey255 17-08-2011 05:11
Профиль
E-Mail
#24
ворос от rust32 (речь шла о взаимодействии воздуха и фреона)
Цитата
С какими последствиями?

Цитата: "Новые фреоны или эфирные масла, которые используются совместно с ними, в соединении с водой образуют плавиковую кислоту, кот. разъедает изоляцию обмоток двигателя компрессора."
Отредактировано: Sey255 17-08-2011 04:51
Профиль
E-Mail
#25
Есть еще проблема
Цитата
невозможность вакуумирования через всас на моторах ротационного типа
...нельзя вакуумировать через сервисный штуцер на всасе, чтобы избежать засасывания масла из компрессора

У меня как раз ротационного.
Это решаемо
Цитата
Вакуумируем ... с жидкой трубки, чтоб исключить наверняка засос масла
Отредактировано: Sey255 17-08-2011 05:49
Профиль
E-Mail
#26
Семёнов, ты идиот?(с) Я знаю, что бывает при попадании воды в систему! Сдаётся мне что ты потроллить решил. Тебе уже десять дней, на двух форумах рассказывают как заправить, а ты всё с места не сдвинешься и проблемы из пальца высасываешь!
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Я знаю, что бывает при попадании воды в систему

Извините, я своей репликой не ставил целью уличить Вас в некомпетентности. Просто после вашего, пусть ироничного, вопроса решил поискать чего-нибудь на эту тему. До этого знал только, что воду фреон замораживает и эти льдинки могут попасть в компрессор. Так вот, поискал и нашел про плавиковую кислоту. Решил поделиться знаниями.
Цитата
...десять дней, на двух форумах рассказывают как заправить, а ты всё с места не сдвинешься

Часто то, что кажется каким-то заговором, в действительности объясняется достаточно прозаично: у меня не было масла для вакуумного насоса - пока ждал поступления (а оно как испарилось из тех магазинов, какие знаю) - донимал людей вопросами. Но может оно и неплохо, что протянул время и не последовал (Вашему, кстати) совету
Цитата
Открываешь газовый порт. Подключаешь вакуумник. Вакуумируешь.

Конечно - это моя вина - я не сообщил, что у меня ротационный компрессор, поэтому нельзя внешний блок вакуумировать через газовый порт. И понятно, что нельзя вакуумировать сразу с двух портов - а такие рекомендации поступали. И, тем не менее, спасибо, что откликнулись.
Цитата
проблемы из пальца высасываешь!

Проблему слива фреона "пшиком" с последующим (неминуемым) попаданием воздуха в систему я не считаю "изпальцевой". А на эту тему, а также про вакуумный насос, рекомендаций пока не поступало. Будете так любезны - поделитесь наработками или своим мнением по этим проблемам.
Цитата
Сдаётся мне что ты потроллить решил.

Заинтересовался термином "потроллить". Сам зачитывался Толкиеным; Пратчетта уважаю. Оказалось, что это, если коротко, - "постановка заведомо провокационной задачи" или "вброс заведомо провокационной идеи". Кстати в науке - это (не "потроллить", конечно, а постановка провокационной задачи) - достаточно распространенный метод исследования. Что же насчет идеи, вспомним "марсианские каналы". А сколько пацанов, увлекшихся идеей "жизни на Марсе" пришли в науку. Кажется, одним из них был Королев. А, пожалуй, самым известным любителем "потроллить" был Жюль Верн. Его технические идеи считались многими учеными того времени провокационными, возбуждали критику, диспуты. Тем не менее, были реализованы почти полностью. Часть из этих идей реализованы теми, кто пытался доказать неправоту Жюля Верна [один из них, пытаясь доказать невозможность нахождения человека на больших глубинах ("20 тыс. лье под водой") изобрел, то ли вакуумный насос, то ли аппарат для переливания крови]. Так что я - в хорошей компании :).
Отредактировано: Sey255 18-08-2011 05:14
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
Как отследить момент, когда избыточное давление в системе исчезнет? Я открываю кран - слышу "Пшшшшш..."


Мой юный зеленый друг, у всякого уважающего себя коллектора сверху находятся два (иногда и больше, но это уже изыски) прибора, которые с достоверной точностью покажут всем желающим давление в системе.

Цитата
Но воздух начал заходить в систему уже в тот момент, когда прекратилось "Пшшшшш..."...


Не начал. Начнет когда относительное давление в системе станет ниже ноля. А при большем воздух на попадает абсолютно, а при равном настолько медленно что этим можно пренебречь, если речь идет о простой перезаправке. Для розовых и неторопливых: слить старый и тут же залить новый. Причина в данном случае неважна.

Цитата
И потом, что случиться с вакуумником, если им откачивать фреон? Откуда там выходит откачиваемое? Покажите на рисунке стрелочкой. Хотелось бы знать, чтобы не попасть под струю


А вот это просто пушка... Без комментариев.


Ссылку на это:
Цитата
невозможность вакуумирования через всас на моторах ротационного типа
...нельзя вакуумировать через сервисный штуцер на всасе, чтобы избежать засасывания масла из компрессора


быстро, решительно, в студию

Поясню. Бред.
Профиль
E-Mail
#29
Люди ХЕЛП !!!
Закончился 410, (в 60 neoclima, монтажили в Мае,) ушёл фреон после 3-х месяцев удачной работы... куда-то.... фреон 410 закончился у нас, как я отписывался, клиенты орут, так что ехать в Москву за фреоном времени нет, подскажите каким фреоном можно дозапрпавить, или заменить???
Вообще есть-ли у 410 заменитель?
Профиль
E-Mail
#30
Цитата
...Мой юный зеленый друг, у всякого уважающего себя...
...с достоверной точностью...
...Для розовых и неторопливых...
...Бред.

Так мы скоро перейдем к общению в стихах Помедленней, я записываю... :

Если сплит вдруг откажет,
Сервисника вызывать я не стану.
Обращусь я к друзяьм, -
Не сочтите, что это в бреду.
Цитата
Начнет когда относительное давление в системе станет ниже ноля. А при большем воздух на попадает абсолютно, а при равном настолько медленно что этим можно пренебречь...

Спасибо! Верно ли мое предположение (на основе Вашей инф.): воздух во внешний блок не пойдет, поскольку давление выровняется (с атмосферным) еще до того как выйдет весь фреон? То есть остаток фреона способен (какое-то время) создавать давление (во внешнем блоке), равное атмосферному?
И все же вопрос про вакуумный насос. Я им пользуюсь (пару раз), но устройства и тем более принципа работы не знаю. Откуда там выходит откачиваемое? Я встречал мнение, что из ручки, за которую таскаешь :) , - возможно есть модификации с выхлопом из ручки - но не у меня. Не понравившийся Вам рисунок я убрал - стрелочки :) рисовал для разброса вариантов (понятно, что там где венилятор, воздух выходить не должен - это сродни мнению, что кондиционер вентилятором внешнего блока гонит "свежий воздух" :) в квартиру).
Отредактировано: Sey255 18-08-2011 23:56
Профиль
E-Mail
#31
Хм...
Цитата
Верно ли мое предположение (на основе Вашей инф.): воздух во внешний блок не пойдет, поскольку давление выровняется (с атмосферным) еще до того как выйдет весь фреон? То есть остаток фреона способен создавать давление, равное атмосферному?


фэйспалм... Тривиально, Ватсон.
Скажем так: фреон из системы будет выходить до тех пор, пока давление в системе не станет равным атмосферному. И до этих пор попадание воздуха в систему ИСКЛЮЧЕНО. (см физика 7 класс "Сообщающиеся сосуды") Когда же два давления сравняются, ток вещества прекратится. Т.е. ни в атмосферу, ни в систему ничего идти не будет. Диффузию в расчет не берем. (у нас вся система в сборе и травили только с одного штуцера, поэтому влияние архимедовой силы исключено.).

Чувствую себя Капитаном Очевидность...
Профиль
E-Mail
#32
del
Отредактировано: human 18-08-2011 23:39
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
Когда же два давления сравняются, ток вещества прекратится. Т.е. ни в атмосферу, ни в систему ничего идти не будет.

Спасибо! Получается, я ошибся :oops: . Я считал, что сразу после выравнивания давления начнется процесс поступления воздуха внутрь. Почему? Закон о сообщающихся сосудах, видимо ошибочно считал я, идеально применим только в случае, если газы одинаковы, а мы имеем в одном сосуде - фреон, в другом - воздух. Поэтому точка (или момент) выравнивания давления может оказаться "скачущей" dance ,
И потом, после выравнивания давлений (из Ваших определений) получиться, что во внешнем блоке будет находиться стабильный фреон при атмосферном давлении при открытом порте. Эту картину я не считал очевидной, :sor .
Отредактировано: Sey255 19-08-2011 07:10
Профиль
E-Mail
#34
human,

:sor
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
antony85u пишет:
Чувствую себя Капитаном Очевидность...
:D
Эт вряд-ли, так как еще не въехал с кем дело имеешь ;)
Профиль
E-Mail
#36
Кто ставил селеноидный клапан на вакуумный насос? Куда стрелочка должна смотреть (см. фото). Когда ставил не сомневался, а тут - подумал: "На что эта стрелочка должна указывать?"
1. Ход воздуха?
2. Направление на "откр." (я понял, поначалу, именно так)?
3. Ход вакуума? (Это белиберда, по-моему).
Стрелочка сейчас вверх (расплылось).
Рисунок
19082011717.jpg (153,21 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Sey255 20-08-2011 02:51
Профиль
E-Mail
#37
Переснял. Видна стрелочка?
Рисунок
19082011718.jpg (239,69 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#38
Стрелочка должна показывать направление.
От системы к вакуумнику + провода на соленоид.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#39
что то мне кажется, что сея конструкция работать не будет.
обычно давление в системе подпирает мембранку у вас давления не будет, будет вакуум
коллеги, или я не прав?
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
Стрелочка должна показывать направление.
От системы к вакуумнику

Спасибо! Вы, как всегда, правы. Действительно, "движение рабочей среды должно совпадать с указанной на корпусе стрелкой" [нашел на каком-то сайте, посвященном селеноидным клапанам (не конкретно этому)]. Рабочая среда, получается, воздух.
Цитата
плюс провода на соленоид

Провода есть, сфоткал без них, чтобы не мешали обзору.
Цитата
сея конструкция работать не будет

В таком виде она вакуумирует - проверено, сомнения были по-поводу клапана.
Труба выглядит устрашающе, конечно (подходящий латунный удлинитель не нашел - собрал из сегментов).
Идея известна, ну, а сборка, извините, моя.
Если все в сборе - см. фото
Отредактировано: Sey255 20-08-2011 18:20
Профиль
E-Mail
#41
Цитата
обычно давление в системе подпирает мембранку

По-моему это в обратном клапане. А селеноидный клапан устроен по принципу магнитного пускателя: пока есть напряжение - мембранка открыта, исчезло - закрывается. То есть зависит не от давления.
Отредактировано: Sey255 19-08-2011 18:11
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
Sey255 пишет:
у меня не было масла для вакуумного насоса - пока ждал поступления (а оно как испарилось из тех магазинов, какие знаю) - донимал людей вопросами
Масло еще не завезли? Люди! У кого есть масло?
Профиль
E-Mail
#43
del
Отредактировано: Sey255 19-08-2011 23:33
Профиль
E-Mail
#44
DDAVID,
Цитата
Эт вряд-ли, так как еще не въехал с кем дело имеешь


То что он толстый и зеленый??? Это было ясно с первых постов. Ну может и не толстый.. работает достаточно тонко, но подготовка никудышная. А лулзов он сам доставляет немало, почему бы и помочь, ведь не часто встречаются такие талантливые тролли..;)
Цитата
Масло еще не завезли? Люди! У кого есть масло?


Судя по фотке, масло у него высшего качества.. Я бы ТАКОЕ без хорошего допинга хрен бы придумал..
Отредактировано: antony85u 19-08-2011 21:46
Профиль
E-Mail
#45
Sey255,
Спасибо, бро! Доставляющая вундервафля! bravo
Профиль
E-Mail
#46
Цитата
Спасибо, бро!

Бро - сокращение от Brother типа братуха, брат. Распространено в среде рэперов.
И, хотя я больше отношу себя к рокерам rulez (по молодости слушал Deep Purple, Uriah Heep; теперь больше Anthem, Loudness), к рэпу отношусь достаточно лояльно.

Так что, пожалуйста, бро!
Цитата
Доставляющая вундервафля!

Вундервафля — презрительное от вундерваффе (нем. Wunderwaffe — чудо-оружие). «Вундервафлей» в оружейных сообществах называют военную технику, претендующую на переворот всяческих основ, однако обычно не проработанную дальше идеи или эскиза. В отличие от редких, но реальных примеров всяческих вундерваффе, вундервафли поражают игнорированием основных принципов физики и гнетущим давлением придумавшего их сумрачного гения.
Очень хорошая статья на эту тему http://lurkmore.ru/%D0%92%D1%83%D0%BD...0%BB%D1%8F
В среде любителей аниме (к коим отношу и себя, хотя больше смотрю дорамы) понятие "Вундервафля" не несет презрительного оттенка, наоборот, можно встретить словосочетание "моя любимая вундервафля". Источник: http://archive.needful.ru/m/res/2120.html

Доставляющая - Я по-началу думал, что это упрощение от "средство доставки", но оказалось, что это упрощение от "доставить удовольствие" (наример: "Это доставляет только тем, кто смотрел." или "доставляющая поэма").

После того как я провел приведенные выше изыскания, до меня "дошло" :oops: , что меня похвалили...
Спасибо! Вы еще моего компа не видели! В чем фишка? Блок питания (а он греет прилично!) вынесен наружу, на манер сплита :) . Поэтому для охлаждения достаточно двух вентиляторов (на проце не в счет).
Рисунок
20082011721.jpg (396,67 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Sey255 31-08-2011 19:33
Профиль
E-Mail
#47
Помогите разобраться с присходящим! См. фото. После получаса вакуумирования внешнего блока стрелка (черная) вакууметра переместилась (см. верхнюю шкалу) с 350 до 400 с хвост. (как на фото).
Пока фотографировал, писал - стрелка перемесилась ближе к 500.
Потом стало почти (без пол деления) 500 (45 минут с начала вакуумирования).
За следующие 2 часа вакуумирования - стрелка чуть-чуть (на пол деления) зашла за 500.
Рисунок
20082011723.jpg (254,81 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Sey255 21-08-2011 01:10
Профиль
E-Mail
#48
Проблема в том, что при вакуумировании внешнего блока сначала Вы испаряете весь фреон, оставшийся в блоке, затем - растворенный в масле, затем - влагу из масла (но это чисто теоретически). Сделайте перерыв, перекрыв внешний блок, потом продолжите до того вакуума, который делает вакуумный насос.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
Сделайте перерыв, перекрыв внешний блок, потом продолжите до того вакуума, который делает вакуумный насос.

Спасибо! Внешн. блок перекрыл, насос выключил.
У моего насоса Ultimate Vacuum - 12 micron (0,016 mbar, 1,6 pa) или 0,4663 на 10 в минус 3 hg.
Сейчас на вакууметре 500 - по цифрам сверху или 15 - по цифрам снизу. Внизу шкалы вакууметра (см. фото выше) написано mbar vac, hg vac (на фото - внизу слева). Получается 500 mbar или 15 hg?
Как по этому вакууметру опредилить, когда наступит предельный вакуум?
Отредактировано: Sey255 21-08-2011 04:16
Профиль
E-Mail
#50
Коллектор подключен без ошибок? Меня настораживает, что синий манометр (на фото - слева) не реагирует на процесс вакуумирования.
Схема при вакуумировании:
Первый кран справа - закрыт.
Второй кран справа (надпись Ref) - красный шланг к баллону с фреоном - закр.
Третий кран справа (надпись Vac) - труба к вакуумному насосу - открыт на время вакуумирования.
Четвертый - желтый шланг к жидкостному порту - открыт на время вакуумирования.
Схема при заправке:
Первый кран справа - закрыт.
Второй кран справа (надпись Ref) - красный шланг к баллону с фреоном - открыт на время заправки.
Третий кран справа (надпись Vac) - труба к вакуумному насосу - закрыт на время заправки.
Четвертый - желтый шланг к жидкостному порту - открыт на время заправки.
Отредактировано: Sey255 21-08-2011 05:03
Профиль
E-Mail
#51
Вот такая Вандервафля спасла меня от паров масла. Труба - прикреплена скотчем к трубе насоса (откуда прилично парит масло) - отводит пары подальше - иначе (есть опыт) и носом можно хапнуть и в квартиру набивается - непродохнеш.
Рисунок
20082011725.jpg (310,93 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Sey255 21-08-2011 16:11
Профиль
E-Mail
#52
8) Обычно в противогазах вакуумируют. Вы отошли от стандарта- хитрым девайсом
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#53
Цитата
Zuk пишет:
Обычно в противогазах вакуумируют.

Рисунок
Ну или
Рисунок
Как говорится, нормальные герои всегда идут в обход :D
Отредактировано: DDAVID 21-08-2011 15:09
Профиль
E-Mail
#54
Цитата
что то мне кажется, что сея конструкция работать не будет.
обычно давление в системе подпирает мембранку у вас давления не будет, будет вакуум
коллеги, или я не прав?

Вспомнил этот мудрый прогноз от ув. Профи Leningrad. Напомню, что "конструкция" - это селеноидный клапан. Выкрутил селеноидный клапан, подключил вак. насос к ИБП (теоретически в случае скачков эл. энергии это замена клапану).
Включил насос. Прикинул предельный вакуум (показания вакууметра без нагрузки - с открытым шлангом?) - 800 по верхней шкале. Проверил конец шланга, перед тем крепить его к ж. порту, - тяга есть. Выключил насос - подключил шланг - включил насос - открыл ж. порт. Стрелка весело скакнула на 800, где и прибывает до сих пор (почти три часа вакуумирования). Вопрос
Совсем другая картина (см. выше). Будут ли комментарии?
Клапан я, скорее всего, повредил подключением "наоборот". Прикольно, что в таком положении клапана ("наоборот") вакууметр показывал 900 (там даже осталась красная стрелка - выставлена вручную). Напомню, что при переустановке клапана в правильное положение вакууметр показывал 500, но не сразу - начал с 350 и за час достиг 500. Видимо, давление гнуло перекошенную мембранку. Или я что-то путаю, и, даже через поврежденный клапан, шла откачка, а изменения показаний зависело от выхода фреона (350—400), затем фреона из масла (400—500) и влаги из масла (одно деление за 500), а то, что сегодня стрелка скакнула сразу на 800 и стоит, говорит о том, что внешний блок пустой?
Рисунок
21082011732.jpg (201,44 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Sey255 21-08-2011 19:43
Профиль
E-Mail
#55
Ув. Sey255, складывается впечатление, что Вы получаете удовольствие от процесса делания чего-нибудь. Я Вам в доступной форме излагал интересующие Вас процессы на ХФ!!! Так поясните же нам всем, какова цель Ваших исследований??!




P.S. 2 Leninngrad: по поводу сЕленоидного клапана что-то в Ваших словах есть http://www.alco-controls.ru/glavnaya/4
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#56
Цитата
по поводу сЕленоидного клапана что-то в Ваших словах есть http://www.alco-controls.ru/glavnaya/4

Это не тот клапан. У меня вот такой (см. рис.)
Там еще вакуумметр крепиться с другой стороны. Так вот, по его показаниям у меня куча вопросов - и ни одного ответа (см. выше). Это я про удовольствия :) .
Цитата
Я Вам в доступной форме излагал интересующие Вас процессы

Спасибо! Именно благодаря Вашим рекомендациям (и помощи еще нескольких Мастеров) я сегодня, наконец, заправил сплит. Причем, например по следующей проблеме (см. диалог ниже), Ваши рекомендации оказались ЕДИНСТВЕННЫМИ (то есть никто более ответом не удосужил). А вот и цель :) . Получить ответ на свой вопрос.
Далее выдержки из моих поисков ответов.
Мой вопрос
Цитата
Заправлять по шильдику (у меня 930 г). А как же фреон в шлангах (два по 1,5 м - сколько там грамм?) - его вес плюсовать?

Мне отвечают
Цитата
не заморачивайся.

Мой вопрос (повторный)
Цитата
У меня в шлангах поместилось (по весам) 100 г. фреона. Это при обшем объеме заправки 930 г. То есть 10%. Приведите, пожалуйста, пару причин не заморачиваться.

Мне отвечают...
Ответа пока нет...
Отредактировано: Sey255 22-08-2011 00:33
Профиль
E-Mail
#57
Где клапан и вакуумметр приобретал?
Профиль
E-Mail
#58
Цитата
Где клапан и вакуумметр приобретал?

Клапан в Егиде http://www.td-egida.ru/model.php?id=92. Есть с вакуумметром (Wigam) в комплекте.
Вакуумметр (тот, что на фото выше - CPS) в Нике-холод http://nika-holod.ru/?module=fncatalogue&showcat=364
На заметку - там (на клапане) резьбы конусные с хитрым мелким шагом. Если Вы в курсе, как с ними обходиться - проблем нет, но я поначалу запарился к ним переходники искать. Потом обнаружил, что там переходники в комплекте :) .
Я буду себе такой ставить (см. фото)
Рисунок
vpas4.jpg (41,79 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Sey255 22-08-2011 00:40
Профиль
E-Mail
#59
Цитата
Sey255 пишет:
У меня в шлангах поместилось (по весам) 100 г. фреона. Это при обшем объеме заправки 930 г. То есть 10%. Приведите, пожалуйста, пару причин не заморачиваться.

Мне отвечают... Ответа пока нет...


Если подключить один шланг, то в нем будет не более 25-30 грамм.
Не заморачивайся, этим не убьешь компрессор.
А вообще, я не парюсь, после заправки в жидкой фазе по весам, продуваю шланг паром. :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#60
Для human
Мне подсказали изумительный выход из положения:
Залить фреон в шланги и после этого выставить "ноль" на весах.
Отредактировано: Sey255 22-08-2011 05:06
Профиль
E-Mail
#61
Изюмительный выход, а потом сливать жидкарь из шлангов :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#62
Цитата
потом сливать жидкарь из шлангов

Я тут подумал. Действительно, придется сливать... Ведь, пока открыт кран баллона, давление пихает фреон во внешний блок. Закрыл кран баллона - теперь преимущество в давлении на стороне внешнего блока - из шлангов туда ничего не потечет, наоборот - внешний блок еще подольет в шланги.
Значит я сегодня недолил, вопрос сколько?
Итак, исходный вес у меня был 14.730. Я заполнил шланги - стало 14.630. Сто грамм. Выставил ноль. Открыл баллон. Отсчитал 930 - закрыл ж. порт. Закрыл кран баллона - затем сделал глупость - открыл ж. порт. Подождал - закрыл ж. порт. Отвакуумировал шланги (получается забитые под завязку фреоном). То есть недолил во внешний блок 100 г плюс то, что плеснулось из него в шланги?
Отредактировано: Sey255 22-08-2011 14:47
Профиль
E-Mail
#63
Так у вас же Мастер есть.
Значит нехер лезть. У него и консультируйтесь :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#64
Пипец... Из элементарного 3 страницы накатали. И я в том числе...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#65
Это вечные темы. Как перегрев, капиллярки и весы :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#66
Цитата
SSA пишет:
И я в том числе...
:D
У меня рекорд - не выдержал 1 сообщение запостил.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#67
Цитата
Sey255 пишет:
Я тут подумал.

не надо, все уже устали, вызовите специалиста...
Профиль
E-Mail
#68
Цитата
Sey255 пишет: ...Закрыл кран баллона - теперь преимущество в давлении на стороне внешнего блока - из шлангов туда ничего не потечет, наоборот - внешний блок еще подольет в шланги.

Значит я сегодня недолил, вопрос сколько?

Итак, исходный вес у меня был 14.730. Я заполнил шланги - стало 14.630. Сто грамм. Выставил ноль. Открыл баллон. Отсчитал 930 - закрыл ж. порт. Закрыл кран баллона - затем сделал глупость - открыл ж. порт. Подождал - закрыл ж. порт. Отвакуумировал шланги (получается забитые под завязку фреоном). То есть недолил во внешний блок 100 г плюс то, что плеснулось из него в шланги?


No comments...

Цитата
human пишет:
...Если подключить один шланг, то в нем будет не более 25-30 грамм...


+1. А 100г - как-то очень сомнительно!
Пусть внутр. диаметр 1,5-метрового шланга 5мм и температура окруж. среды +30*С.
Тогда его объем будет V=L*(PI*r^2)=1,5*(3,14*0,0025^2)=0,000029451 м3.
Плотность жидкого R410А при t=+30*С составляет р=1036 кг/м3. Тогда масса фреона в шланге будет m=p*V=1036*0,000029451=0,0305 кг=30,5 г

P.S.
Цитата
Sey255 пишет:...На заметку - там (на клапане) резьбы конусные с хитрым мелким шагом. Если Вы в курсе, как с ними обходиться - проблем нет, но я поначалу запарился к ним переходники искать. Потом обнаружил, что там переходники в комплекте...


На Wigam'овских насосах, к примеру, эта конусная резьба с мелким шагом (к слову, она называется 1/4NPT) присутствует непосредственно на входе в насос. И клапан рассчитан на вкручивание прямо в нее (желательно с герметиком). А некоторые "умельцы" вкручивают в насос 78-й переходник (5/16SAE-папа х 1/4SAE-мама), а в переходник - муфту 1/4-1/4SAE. И потом "вакуумируют"... Туплю
Отредактировано: R666A 22-08-2011 16:41
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#69
Цитата
вызовите специалиста...

Спасибо! Я уж как-нибудь по песне "подросту - сам пойму все с годами".
И, кстати, понял, что у меня с вакуумметром (см . выше в этой теме). Вернее, что с его показаниями. Конечно не сам дошел - помогли советы тех самых специалистов:

1-й специалист: Ув. R666A. Мне помогла его фраза
Цитата
(желательно с герметиком)

Я решил проверить герметичность соединений на вакуумном насосе и... Пожалуйста! (см. фото ниже). Насос почти достиг предельного вакуума (красная стрелка). Напомню, что меня беспокоил недостаточный уровень вакуума. Подозрения были насчет селеноидного клапана, но он оказался исправен.
2-й специалист: Ув. DDavid. Пока я заново соединял переходники на вак. насосе, я понял смысл его фото с чуваками в скафандрах (см. выше в теме). Это было ПОСЛАНИЕ gf. И оно ГЛАСИЛО: "Проверь герметичность!"
Рисунок
24082011733.jpg (276,58 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Sey255 28-08-2011 04:13
Профиль
E-Mail
#70
У меня в инструкции (раздел "Аксессуары") указано
Цитата
Комплект присоединения труб:
Сторона подачи жидкости - 1/4.
Сторона подачи газа - 3/8 и 1/2.

Что означают эти два размера для газ. трубы?
Что их две? Чушь!
Или на выбор? Так там газ. порт под накидную гайку 3/8.
Отредактировано: Sey255 27-08-2011 01:11
Профиль
E-Mail
#71
Цитата
Пусть внутр. диаметр 1,5-метрового шланга 5мм и температура окруж. среды +30*С.
Тогда его объем будет V=L*(PI*r^2)=1,5*(3,14*0,0025^2)=0,000029451 м3.
Плотность жидкого R410А при t=+30*С составляет р=1036 кг/м3. Тогда масса фреона в шланге будет m=p*V=1036*0,000029451=0,0305 кг=30,5 г

Значит можно достаточно точно посчитать массу фреона в трассе [4 м - 1/4 плюс 4 м - 3/8]? Сколько фреона во внутреннем блоке тоже, если его длина 80 см, а трубочек внутри по 4 штуки (на глаз) 1/4 и 3/8?
Отредактировано: Sey255 27-08-2011 15:20
Профиль
E-Mail
#72
Рисунок
Расшифруй это послание :D
Отредактировано: DDAVID 27-08-2011 01:39
Профиль
E-Mail
#73
Показать брюхо на языке животных - жест доверия. Но, поскольку это кот, то эта поза демонстрирует скорее снисходительное одобрение.
То есть ПОСЛАНИЕ gf ГЛАСИТ: "Поверь в себя! Запускай!"
Отредактировано: Sey255 29-08-2011 18:19
Профиль
E-Mail
#74
Запустил фреон в систему. Такое давление - 1,5 MPa (15 бар) плюс поправка для 410A (+25) = 1,75 MPa или 17 бар - это нормально? При выключенном аппарате. T (на улице) = 25 град.

Впрочем, спасибо! Уже сам нашел.
Цитата
давление при выключенном компрессоре 15 бар

Цитата
При выключенном кондее, давление фреона выше
Рисунок
27082011736.jpg (285,14 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Sey255 04-09-2011 05:21
Профиль
E-Mail
#75
К сожалению такое давление это не нормально
Отредактировано: Zuk 27-08-2011 18:20
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#76
Похоже весь ваш мозговой штурм пошел насмарку, где-то вы просчитались
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#77
в переводе с итальянского подпись под котом переводится: то, что неделю!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#78
почитал...подумал...ооо, как все сложно то!!!
Профиль
E-Mail
#79
Цитата
почитал...подумал...ооо, как все сложно то!!!

Рад Вас видеть, freezer41! Жду мнения по любому из вопросов. А их-то (вопросов, оставшихся без ответа в этой теме) - вагон.
Отредактировано: Sey255 29-08-2011 23:00
Профиль
E-Mail
#80
Запустил сплит. Холодит—греет прилично, - это первый признак (понятно, очень относительно), что кол-во фреона около нормы, или как? Чтобы удостовериться, проведу еще замеры температуры.
Подскажите удобный термометр - они разные бывают - со щупом, в виде ручки, и т.д. Со щупом, как я понял, можно получить более точные данные, подсунув его подальше под изоляцию, типа как на фото? Какая минимальная погрешность достаточна?
Отредактировано: Sey255 30-08-2011 14:52
Профиль
E-Mail
#81
Цитата
Подскажите удобный термометр

Спасибо, сам нашел
Рисунок
3094.jpg (63,11 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Sey255 29-08-2011 05:23
Профиль
E-Mail
#82
непонятно, что в нем удобного.
Он же для воздуха и температуру трубки измерять им крайне неудобно.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#83
Экономика должна быть экономной (с)
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#84
Цитата
непонятно, что в нем удобного.
Он же для воздуха и температуру трубки измерять им крайне неудобно.

А каким термометром лучше измерять температуру трубки?
Таким
ITE
Технические параметры
# Щуп из нержавеющей стали длиной 10 см и шнур длиной 100 см
# Разрешающая способность:0,1*С
# Оборудован переключателем для отображения показаний на дисплее один раз за 1 сек.или один раз за 15сек
# При достижении заданного значения температуры прибор издает звуковые сигналы
# Габаритные размеры: 59х107х20мм
# Диапазон измерений температуры: от -55*С до 149*С
Рисунок
2214.jpg (8,53 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Sey255 30-08-2011 04:56
Профиль
E-Mail
#85
Или такой Wigam
Измеряемый диапазон : -50° ÷ +256°C
Датчик : 96 мм нержавеющая сталь
Разрешение/Точность : 0,1÷0,5°C
Переключение : °C or °F
Время измерения : 1 или 10 сек
Сигнал
Программируемые высокая и низкая температуры
Отредактировано: Sey255 29-08-2011 15:49
Профиль
E-Mail
#86
Или CPS
Диапазон измерения температур: от -50° до +260° С.
Точность от 0,1 до 0,5° С.
Время релаксации: 1 сек / 10 сек.
Сигнализация: программируется для заданной температуры.
Рисунок
tm50.jpg (13,53 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Sey255 29-08-2011 15:46
Профиль
E-Mail
#87
Спасибо всем, кто помогал советом по перезаправке сплита!
Сейчас 31 на улице, а в комнате (солнечная сторона, с открытой дверью на балкон!) даже, пожалуй, холодно :) .
Отредактировано: Sey255 29-08-2011 18:17
Профиль
E-Mail
#88
Цитата
Экономика должна быть экономной (с)

Понятно, такой термометр (см. фото) предпочтительнее, но цена...
Подскажите более бюджетный, но достойный двухщуповый термометр.
Отредактировано: Sey255 29-08-2011 20:03
Профиль
E-Mail
#89
Бот!?.....
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#90
Цитата
Бот!?.....

Это ПОСЛАНИЕ gf ?!
Спасибо! Понял, что чересчур зарылся в эти термометры.
Хотел температуру померить... Зачем? Чтобы потом дозаправить по перегреву? Так я только что заправил по весам. Будет плохо холодить - перезапрвлю еще раз (в баллоне еще 13 кг фреона осталось).
Отредактировано: Sey255 30-08-2011 14:21
Профиль
E-Mail
#91
Цитата
Sey255 пишет:
в баллоне еще 13 кг фреона осталось).
последний килограмм "на глазок" заправлять будешь :D навыки появятся
Профиль
E-Mail
#92
Цитата
"на глазок" заправлять будешь Широкая улыбка навыки появятся

Не знаю насчет заправки, но, судя по тому что сплит исправно пашет уже пару дней, навык вальцовки прорезался dance (раньше утечки были почти со всех соединений).
Отредактировано: Sey255 30-08-2011 19:03
Профиль
E-Mail
#93
Цитата
Sey255 пишет:
Цитата "на глазок" заправлять будешь Широкая улыбка навыки появятся



Не знаю насчет заправки, но, судя по тому что сплит исправно пашет уже пару дней, навык вальцовки прорезался (раньше утечки были почти со всех соединений).

Не говори "ГОП"... Ибо два дня - это ещё не показатель. Кондей может при неудачной вальцовке и месяц, а то и более, "исправно пропахать".... Если на герметичность не проверял, то радость (сужу по опыту) преждевременна однозначно.
Профиль
E-Mail
#94
Цитата
Если на герметичность не проверял

Проверка на герметичность - опрессовка азотом? Азотный набор дороговат... Как-то собирают по-частям, чтоб дешевле, но я пока не врубился, где это все искать.
Я проверял, запуская фреон в систему (при заправке 100 г лишку влил - пригодилось):
1. По чуть-чуть. Большие щели сразу выявились.
2. Затем полностью заполнил систему. Закрыл кран. Нашел пару малых щелей.
3. Открыл краны полностью и оставил (часов на 12), не отключая коллектора. Следил за манометром - давение не упало.
Только потом запустил сплит.
P. S. Естественно, после 1 и 2 откачал фреон вак. насосом, а после перевальцовки - вакуумирование.
Отредактировано: Sey255 31-08-2011 05:31
Профиль
E-Mail
#95
Подскажите, почему из отверстия поддона внешнего блока вода не капает?
Слежу сейчас за работой отвода дренажа, - с внутреннего блока за три (неполных) дня работы - пол ведра, а с наружного - ни капли.

Спасибо, сам нашел
Цитата
При работе кондиционера на "холод" из наружного блока выходит тёплый воздух и конденсат там образовываться не может. Это против правил.
Отредактировано: Sey255 31-08-2011 00:01
Профиль
E-Mail
#96
Цитата
... два дня - это ещё не показатель. Кондей может при неудачной вальцовке и месяц, а то и более, "исправно пропахать"

Как определить, что кондей теряет мощность по причине неудачной вальцовки?
Один из признаков
Цитата
Если трубы медные начинают обмерзать, значит фреона мало. Где-то течь.

Цитата
кран на внешнем блоке во льду, а температура из внутреннего блока выходит комнатная!!!

Какие еще?
Отредактировано: Sey255 02-09-2011 19:35
Профиль
E-Mail
#97
Сожрал мешок попкорна, жду с нетерпением второй сезон.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#98
Цитата
Sey255 пишет:
Как определить, что кондей теряет мощность по причине неудачной вальцовки?
появление маслянных пятен
Профиль
E-Mail
#99
Цитата
freezer41 пишет:
появление маслянных пятен
это достаточно редкий признак.
"Часто и густо" утечка не велика и пятен нет, а времени прошло не мало = и, соответственно, недостача хладагента в системе значительная.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#100
То Sey255
"Будет плохо холодить - перезапрвлю еще раз (в баллоне еще 13 кг фреона осталось)."

Вы полный баллон фреона купили? Ужосс.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#101
Цитата
Как определить, что кондей теряет мощность по причине неудачной вальцовки?

Цитата
появление маслянных пятен

Спасибо, freezer41! Есть маслянные пятна! Радикального зеленого цвета.
Отредактировано: Sey255 01-09-2011 00:18
Профиль
E-Mail
#102
Цитата
"Часто и густо" ... пятен нет, а ... недостача хладагента в системе значительная.

Ну, это уже следующий этап, - поиск утечки внутри Пилите, Шура, пилите... внешнего и внутреннего блоков. Я пока занят ликвидацией последствий собственной :oops: вальцовки.
Цитата
времени прошло не мало = и, соответственно, недостача хладагента в системе значительная

Пять дней после заправки.
Отредактировано: Sey255 01-09-2011 05:39
Профиль
E-Mail
#103
Теперь надо перевальцевать там, где масляные пятна. Перед этим откачать фреон
Цитата
1. Включите кондиционер на холод
2. Закройте один из кранов на внешнем блоке (вентиль подачи фреона)
3. Через 1-2 минуты закройте второй кран (вентиль откачки фреона)
4. Выключите кондиционер

Все правильно?
Насчет пункта 3 не уверен, что надо ждать по времени, лучше "слушать" компрессор (как говорит ув. freezer41: "Чтобы на слух слышно было") - чуть тон измениться - сразу закрыть кран.
Отредактировано: Sey255 04-09-2011 18:34
Профиль
E-Mail
#104
Цитата
Denni пишет:
это достаточно редкий признак.
признак надежен тем, что какая б утечка по величине не была, масло все одно присутствует и если его самого невидать, то видна пыль, что оседая со временем на эти пятна обозначивает их.
Профиль
E-Mail
#105
Цитата
жду с нетерпением второй сезон.

Цитата
Вы полный баллон фреона купили?

А ведь это было ПРОРОЧЕСТВО gf от ув. Olmer79 и ув. Zuk. В отличие от ПОСЛАНИЙ gf ув. Гуру DDAVID.
И ПРОРОЧЕСТВО это ГЛАСИЛО: "И будет он перезаправлять свой сплит вновь."
У меня сейчас пара утечек, найденных по следам масла. Значит фреон надо откачать во внутренний блок, перевальцевать, отвакуумировать трассу, пустить фреон, проверить опять трассу и, если опять обнаружиться утечка, то последующий повтор всей процедуры приведет к уже приличной недостаче фреона (плюс сплит работает с утечками уже неделю - теряет фреон). Опять dance перезаправка...
Отредактировано: Sey255 09-09-2011 18:49
Профиль
E-Mail
#106
О Боже,.. Да пригласи ты хорошего специалиста, пусть он тебе сделает как положено всё. Неужели ты не ценишь собственное время? Я уж не говорю о фреоне, который точно денег стоит.

И по поводу масла на портах при утечке... Совсем не обязательно могут присутствовать какие-либо следы масла, в том числе и с пылью. Масло, как правило, присутствует совсем уж при корявом монтаже. За несколько лет дозаправляли тучу кондеев, и только единицы попадались со следами масла (пыли налипшей).
Профиль
E-Mail
#107
Цитата
Совсем не обязательно могут присутствовать какие-либо следы масла

Я проверил еще раз все соединения - картина изменилась. Если раньше (два-три дня после пуска сплита) масло натекало прилично (даже при выключенном конд. за ночь), то теперь (неделя после пуска, три дня не проверял) масло обнаружилось в трех местах (раньше - в четырех). Причем в двух месте - совсем чуть-чуть, а в третьем месте - побольше, но не сравнить с тем, что было.

P.S. Речь в посте ув. WERTERBOY была о другом, но "письмо позвало в дорогу". Спасибо!
Отредактировано: Sey255 04-09-2011 17:43
Профиль
E-Mail
#108
При выключенном кондее, давление фреона выше, по этой причине все существенные утечки происходят во время "простоя" компрессора....
Если у тебя уже убежало куча масла и ты продолжаешь изгаляться над прибором, то скоро можешь рассчитывать на сдачу неплохой кучи металлолома.

Какие трубки ты использовал при монтаже? И вызови спецов, не губи агрегат...
Профиль
E-Mail
#109
Цитата
все существенные утечки происходят во время "простоя" компрессора

Цитата
у тебя уже убежало куча масла

Извините, я говорил в предыдушем посте, что "масло натекло прилично", но не уточнил сколько. Похоже сложилось впечатление, что у меня тут льется в подставленные ведра из всех соединений.
На самом деле, неделю назад натекло по капле-две в четырех местах. Объем (каждой) примерно равен средней капле из медицинской пипетки. То есть потеря масла - одна-две полные пипетки.
Это много?
Три последних дня сплит стоит выключенный, а масла натекло значительно меньше (по капле). То есть выход масла снизился.

Вопрос: "Можно ли считать это утечкой и перевальцовывать?"
Отредактировано: Sey255 04-09-2011 17:50
Профиль
E-Mail
#110
Изменил режим проверки выхода масла. До того проверял раз в сутки, сегодня проверил раз, затем через два часа - еще раз. Масло вышло только в одном месте (капля) и цвет его - желтый. Видимо здесь все же утечка, о которой стоит беспокоится.
Профиль
E-Mail
#111
Sey255,
да включи ты сплит на режим "тепло" и проверь стыки обмылив их пеной для бритья. в этом режиме там будет очень приличное давление(больше чем в режиме покоя) и пузырьки пены покажут где это происходит.
Профиль
E-Mail
#112
Спасибо, freezer41!
Пузырьков пены нет. Но, в некоторых местах как положил ее (пену), - так и лежит "шапочкой", а в двух - пена чарез пару минут начинает исчезать - похоже утечка есть . В одном из этих мест как раз и наблюдался недавний выход желтого масла.
Начал протирать пену - нашел следы масла (и желтого и зеленого), - быстро же его накидало в режиме "тепло".
Через пол часа (сплит не выключал) прошелся по соединениям салфеткой - опять нашел масло в двух местах (там, где пена исчезала).
Отредактировано: Sey255 04-09-2011 22:49
Профиль
E-Mail
#113
Sey255 сходите купите еще баллон фреона, да и масло скоро нужно будет покупать...... хотя не..... нужно будет кондер новый покупать

И помните что скупой платит дважды, а лох постоянно
Профиль
E-Mail
#114
Цитата
сходите купите еще баллон фреона

Сложное ПОСЛАНИЕ gf , зашифрованное под "вредный совет". Но я его разгадал! Оно ГЛАСИТ gf: "Не жалей фреона!"
Спасибо! Я так и поступил - не стал откачивать фреон из трассы компрессором во внешний блок, закрыв предварительно ж. кран (А собирался!), - с неизвестными последствиями для компрессора.
Перекрыл оба крана, откачал фреон из трассы вакуумным насосом*, теперь можно перевальцевать проблемные соединения.

* Кстати операция не для слабонервных. У меня там в трубу (см. фото) попал шарик засохшей монтажной пены - летел метров на 5. Так что, еще раз убедился в пользе прикрепленной скотчем к выхлопу вак. насоса трубы - спасает от паров масла и от "выстрелов".
Отредактировано: Sey255 06-09-2011 22:31
Профиль
E-Mail
#115
Цитата
нужно будет кондер новый покупать

А это предсказание сбылось, но частично. Пока не кондер, но вакууметр точно (что-то там стрелка перестала бегать).
То есть, скорее сбылось более ранее ПРЕДСКАЗАНИЕ gf
Цитата
...скоро можешь рассчитывать на сдачу неплохой кучи металлолома.
Отредактировано: Sey255 06-09-2011 23:47
Профиль
E-Mail
#116
Мда... Сразу видно "творческую" натуру... Завидую, сразу видно что денег немерено у человека.... Туплю
Я даже в начале "карьеры" не попадал на такое "веселье", хотя ошибки были... Но то что творится в теме - шедевр. bravo
Отредактировано: WERTERBOY 07-09-2011 09:59
Профиль
E-Mail
#117
Нашел причину утечки - герметик (для резьбы) попал под вальцовочное соединение.
Отредактировано: Sey255 08-09-2011 19:52
Профиль
E-Mail
#118
ну слава богу))) я как то без герметика обходился все эти годы...оказывается вредная штука.
Профиль
E-Mail
#119
Цитата
оказывается вредная штука

Если немного, то может и ничего... Я, пожалуй, многовато положил.
А что, ничем резьбу не укрепляете, - льном или еще чем?
Профиль
E-Mail
#120
Говном мажем и бревном подпираем.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#121
Цитата
Sey255 пишет:
Если немного, то может и ничего... Я, пожалуй, многовато положил. А что, ничем резьбу не укрепляете, - льном или еще чем?

Даю установку - СЛОЖНОЕ ПОСЛАНИЕ - герметики в кондиционировании это ЗЛО!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#122
Я даже не пойму, плакать в этой теме или смеятся.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#123
Цитата
герметики в кондиционировании это ЗЛО!

Спасибо!
Отредактировано: Sey255 13-09-2011 06:20
Профиль
E-Mail
#124
Цитата
Sey255 пишет:
Нашел причину утечки - герметик (для резьбы) попал под вальцовочное соединение.

Не используйте водопроводные трубы в конструкции,вообще.
При нормальном усилии затяжки ,правильный герметик утечки не даст.
При правильной вальцовке,дорогом и качественном инструменте,достаточном усилии затяжки герметик не нужен.
Профиль
E-Mail
#125
Есть специальные герметики ...+ специальные трубы для кондиционирования + правильна -АДЕКВАТНАЯ вальцовка + правильный навык + правильное и умелое использование вакуометра . Его нельзя использовать при давлении фреона , иначе ему приходит кирдЫк !!!! А хороший стоит не менее 2,2 -3 тыров А очень хороший в районе 7-9 ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#126
Цитата
ИИванов пишет:
При нормальном усилии затяжки ,правильный герметик утечки не даст
при нормальной вальцовке и без герметика утечки не даст.
Цитата
ИИванов пишет:
При правильной вальцовке,дорогом и качественном инструменте,достаточном усилии затяжки герметик не нужен.
а с недорогим инструментом он лет так через 10 утечет :D
Профиль
E-Mail
#127
Roma deliberante Saguntum periit....или еще маслает чудо?
Манум де табула
Профиль
E-Mail
#128
Вы, как всегда, правы ув. Гуру DDavid!
Отредактировано: Sey255 12-09-2011 23:56
Профиль
E-Mail
#129
натаскиваем всем форумом? это стеб sey над всеми?
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#130
Спасибо, ИИванов, Maleyev72, freezer41!
Работаю без герметика. Осваиваю "правильную" вальцовку.
Цитата
+правильное и умелое использование вакуометра .Его нельзя использовать при давлении фреона , иначе ему приходит кирдЫк !!!!

Спасибо!
Отредактировано: Sey255 13-09-2011 06:39
Профиль
E-Mail
#131
Запустил фреон в систему, краны открыты. Сплит не включал. Давление 11 бар (после заправки было 15). То есть фреона около 70% (Правильно?). Потерял часть в процессе тестов на утечки. Насколько опасно запускать сплит при таких условиях? Если недолго - хочу проверить на утечки масла.
Отредактировано: Sey255 13-09-2011 07:37
Профиль
E-Mail
#132
Цитата
freezer41 пишет:
а с недорогим инструментом он лет так через 10 утечет

Да это понятно.Имел в виду эксцентриковую вальцовку(для новичка самое то).
Если новая не покоцаная китайская вальцовка за 20уе то тоже всё нормально будет(ну как повезёт с китайцами).Просто у некоторых монтажников видишь старую дешовую китайскую вальцовку у которой конус наверное рашпилем ровняли или от старости уже такой.Мороз по коже.Но у них хоть опыт есть,гарантированной утечки.
А на счёт достаточного усилия затяжки вы наверное в курсе, что монтажёры не дотягивают специально?Боятся сломать гнилые гайки или сорвать резьбу,чтобы не залететь на несколько э долларов-замена гайки или крана,заправка, плюс потеря времени.Лучше типа недотянуть чем перетянуть.
А гарантированная утечка(оговоренная в инструкции)-им прибыль по дозаправке через год,два.
Так что удивлён -о каких 10 годах идёт разговор вообще.
Цитата
Sey255 пишет:
Давление 11 бар (после заправки было 15).

410 чтоли?Температура на улице и по таблице смотрите.У вас на манометре есть шкала зависимости давления от температуры,для разных хладогентов.
Вообще то давление в системе при выключенном компрессоре это "ни о чём".
Почитайте литературу для начала чтоли.
Давление газа в замкнутом сосуде,который находится там и в ЖИДКОЙ фазе, зависит только от температуры а не от его количества(как только для газа),а вот давление на всасе компрессора уже зависит и от количества фреона и ещё кучи параметров(в основном от ТЕМПЕРАТУРЫ на улице и в помещении где стоит сплит),поэтому давление на всасе в газовой магистрали КОСВЕННЫЙ параметр.
Недолго запускать не опасно.Должны по идее обмерзать краны.
Отредактировано: ИИванов 13-09-2011 11:42
Профиль
E-Mail
#133
Дам маленький но дельный совет. Гайку 1/4 новичкам, да и опытным лучше всего затягивать маленьким шведиком. Тогда нужно быть отмороженым что бы им перетянуть гайку.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#134
Цитата
У вас на манометре есть шкала зависимости давления от температуры,для разных хладогентов.

Спасибо! Действительно, по манометру для 410а: 15 бар при 25 град, а 11 бар - при 13 (как сейчас).
Цитата
Гайку 1/4 новичкам, да и опытным лучше всего затягивать маленьким шведиком.

Спасибо! Я ими (шведиками) и затягиваю (и 3/8 тоже - шведик справа, левый не справляется). Очень удобно!
Рисунок
13092011764.jpg (203,52 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Sey255 13-09-2011 17:05
Профиль
E-Mail
#135
Для 1/4 еще меньше швед нужен.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#136
Цитата
Должны по идее обмерзать краны.

Запустил сплит. Действительно, обмерз ж. кран в режиме "холод".
Холодит еле-еле. Тепло тоже дает "как украл".
Отредактировано: Sey255 13-09-2011 17:47
Профиль
E-Mail
#137
Можно фоту глянуть чем вальцуете?
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#138
Цитата
Можно фоту глянуть чем вальцуете?
Рисунок
13092011765.jpg (407,78 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#139
Перезаправил сплит. Прошелся пеной - утечек не нашел. Включил, потестил. Холодит хорошо. Греет прилично. В режиме нагрева (когда давление в трубках максимально) - выход масла - ноль по всем соединениям.
Спасибо!!!
Отредактировано: Sey255 16-09-2011 20:35
Профиль
E-Mail
#140
Наконец-то эта тема закроется!? АФИГЕТЬ! 5 полных страниц, чтоб заправить один сплит.

2 Sey255
Если Вы делали для себя, то ладно, если собираетесь заниматься кондиционерами - изучите что-нибудь, того же Котзаогланиана.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#141
Цитата
Наконец-то эта тема закроется!?

У меня еще много вопросов...
Профиль
E-Mail
#142
Купите почемучку, а сплит покрасьте и выбросите. Не ваше же это призвание...
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Профиль
E-Mail
#143
Звони , поболтаем ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#144
Выход масла - ноль dance по всем соединениям rulez .
Отредактировано: Sey255 16-09-2011 01:19
Профиль
E-Mail
#145
Все же вопросы еще есть Search
http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=39970
Отредактировано: Sey255 19-09-2011 03:53
Профиль
E-Mail
#146
А я прочитал, что 410 можно дозаправлять?!
Профиль
E-Mail
#147
Конечно можно , но осторожно .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#148
Цитата
А я прочитал, что 410 можно дозаправлять?!

Опасаюсь дозаправлять - нет опыта. По весам понятнее.
Отредактировано: Sey255 25-09-2011 18:00
Профиль
E-Mail
#149
Почитал свои вопросы, — детский сад, конечно... Сейчас ставлю кондиционер без проблем (на дачу отвез). Есть одна проблема, — за зиму фреон утек. Ну, не совсем, но пол мощности конд. потерял. Вальцовка (сам процесс) у меня, конечно, не на уровне, вот и подтекает...
Спасибо всем, кто отвечал на вопросы!
А прошлым летом я вот таким же способом (задавая глупые вопросы, но уже поменьше) водопровод на даче провел: насос в сважину, труба до дома, разводка по дому, бойлер, пара умывальников, душевая кабина. Все сам делал. Качество, конечно, не "евро", что-то подтекает, что-то недоделано... Но работает!
А ведь до того без консультации на этом форуме шланг побаивался прикрутить.
Еще раз всем спасибо!
Отредактировано: Sey255 07-07-2013 02:17
Профиль
E-Mail
#150
А не проше вызвать нормальных мастеров и не ломать голову?
Рожденнному лазить на веревках не Х.. делать на лестнице))))
Профиль
E-Mail
#151
А нормальных мастеров надо еще и найти... и денег платить. :)
Самому интереснее!
Профиль
E-Mail
#152
А какая в среднем разница температур на испарителе бытовых семерок - нормальная?
В инструкциях пишут 8, но на самом деле обычно больше, 10-15?

Есть кондей Hitachi RAS-10EH1, инвертор, с ЭРВ. Не пойму, нормально он работает или нет. Не как другие. Перезаправлен по весам точно.
После включения, компрессор сразу работает на полной мощности, но выходит на достаточную эффективность работы минут через 10-20, очень долго. Когда как другие за минут 5 максимум. Почему - подозреваю что управление ЭРВ крайне медлительное, подключив лампочку параллельно одной из обмоток, наблюдаю ее мигание регулярно, но через довольно длительные промежутки времени, может быть раз в 1-2 минуты.
Далее:
Разница по воздуху на испарителе (макс. мощность и скорость вентилятора): охлаждение - 10, а нагрев - 25. При уличной и комнатной температуре 24 *С. Не маловато на охлаждение, или для такого - нормально?

Окружающая температура 24 *С. Перегрев примерно 1-2 *С. Низкое давление 10,5 bar. Высокое может доходить до 32 bar. Вход в испаритель - 15 *С. Температура на входе в конденсатор - 42 *С, а сам он на ощупть чуть теплый.
Профиль
E-Mail
#153
Уважаемый , самому же интереснее , вот сидите и думайте .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#154
Всем привет! 45989 просмотров темы. Может оно того стоило...
Отредактировано: Sey255 25-05-2014 16:48
Профиль
E-Mail
#155
46298!
Профиль
E-Mail
#156
Sey255, не знаю, не знаю...Я вот лично сюда зашел, потому что стало интересно - зачем кому-то надо заливать в кондей избыток фреона? И вообще постановка вопроса показалась странной, в чем сложность перезаправки? Пару баллонов вдул в машинку и делов :)
Нет ничего невозможного! Есть лишь уровень сложного.
Профиль
E-Mail
#157
Цитата
...стало интересно

Вот я именно об этом и толкую! Значит не зря все! Кстати, просмотров уже 48192...
Профиль
E-Mail
#158
Просмотров: 56899
Что здесь было интересного?
Профиль
E-Mail
#159
2 Sey255
И хрен ли считать просмотры?
Я вот зашел посмотреть кто что нового написал...
За каким надо тему полугодовой давности просто "поднимать"? Bug Некропостер, мля...
Даже не полугодовой, а полуторагодовой!!!!!! Писец!!!
Отредактировано: SSA 16-03-2015 18:56
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 159 из 159
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец | По стр.

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.