На счет ресивера. Одно дело - в Туркмении, другое дело - в Москве, Сибири. Попробуй быстро выковырить фреон при -30 из уличного ресивера. И на счет 5 минут. Не многовато ли без смазки?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
BIS пишет:
На счет ресивера. Одно дело - в Туркмении, другое дело - в Москве, Сибири. Попробуй быстро выковырить фреон при -30 из уличного ресивера. И на счет 5 минут. Не многовато ли без смазки?
в сибири с улицы выковыривается. все зависит от расположения. трабл в другом - холодный фреон сверхтекуч не хуже горячего парафина. если ресивер верху и компрессор стоит несколько суток, то полное брюхо жидкаря ему обеспечено. и никакой подогрев картера не спасает. в понедельник вот буду рассказывать Ленинграду про это, он пока еще не знает..
и еще, по хорошему в прецизионнике нужен хотбайпас и добрый ОЖ.
kaleon пишет:
С чего ты взял,что 5 минут на вакууме?!
С того. Что если ресивер пустой, то дрочи не дрочи, 5 мин будет вакуум, потом снова LP.
выше ты правильно написал, как убрать LP, которая не сбрасывается перезапуском:
Цитата
kaleon пишет:
Например,чтобы запустить при LP компрессор с грибом, нужно сначала заправить в него фреона пока не откроется клапан, а после скачать этот излишек (если LP по причине миграции фреона в конденсер ). В системе же с KVR/KVD достаточно ослабить пружину (выкрутить) на байпасном клапане, а после возврата фреона с улицы вернуть пружину в исходное положение.
Да только забыл упомянуть, чтобы закачать этот гребанный излишек, надо в очередной раз приехать на объект с фреоном, а потом удалять этот излишек по весам. Ну и нах этот гемор нужен?
Цитата
kaleon пишет:
а чтоб этого не происходило и нужен ОК
У нас был прец, у которого ОК и ресивер стояли на улице. После стоянки приходилось запускать в ручную с баллоном.
Весь жидкарь все равно мигрировал в конденсатор, а внутри шкафа было пусто.
Для того чтобы это гавно работало, нужен 2-й ресивер в помещении, залитый жидкарем для старта и с еще одним ОК.
Схема в двумя последовательными ресиверами - горбатая в плане масловозврата, особенно при больших ПО. Потом приходится добавлять масло.
Эту гребанную схему придумали как костыли. Везде в классике у Данфоса и Алко ОДИН ресивер, но не два.
А для зимы ресиверы стоят в помещении, а не на улице.
Так работает ВЕСЬ промхолод. На улице только конденсатор.
Но хайрефу и прочим это пофиг.
Когда почистишь винты, пришли отчет. Токи, кипение, конденсация, вообщем полный лист стартапа. Еще лучше графики от Тесто.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
LordN пишет:
и еще, по хорошему в прецизионнике нужен хотбайпас и добрый ОЖ.
Да ты че? Оно же денех стоит! У бедного паренька их нет на обычный аварийный клапан!
Похоже производители и монтажники прецов не догоняют, что их железо в плане защит не должно отличаться от промхолода.
Ну ребята вы даете! Вас послушаешь - застрелиться тянет. Соленоиды не держат, ОК сифонят, ресиверы лопаются как ган... шарики. Все, жизнь дерьмо, все люди .ляди и солнце гребаный фонарь. Остановите планету, я сойду.
Вот готовое типовое решение, рекомендуемое Данфосс и оно работает именно при низких температурах до -45гр.
Ещё раз повторюсь,ресивер не должен быть пустой, и не должен быть полным (примерно 2/3).При этом условии, после запуска компрессора давление на всасывании поднимается довольно быстро от примерно 1,5 бар до рабочего. Для этого и нужна 5-тиминутная задержка, хотя, наверное,может хватить и трёх минут. А при пустом ресивере и 5-тилетней задержки не хватит, потому что работать компрессор будет на вакууме, соответственно,на нагнетании давление тоже не поднимется.
При-45 на R22 в нём будет лёгкий вакуум и тяжёлые проблемы при пуске. А вообще, если Zuk будет так долго к советам прислушиваться, зима кончится и проблема автоматом рассосётся.
human, До жопы это наполовину, а я советую на 2/3 :D Но даже если он будет полный, под пробку, при -45 в нём действительно будет давление около нуля.Только при запуске компрессор будет через байпас ( NRD или KVR) нагнетать в этот ресивер горячий газ,постепенно разогревая его. -45 это нормальная тем-ра для северного полюса, ведь про него разговор идёт :D .
И вообще, граждане донаторы, смотрите внимательней на схемы и читайте, что пишут на форуме, а то запарили- одно да потому!
2 kaleon
Стесняюсь спросить, а откуда компрессор будет брать фреон, чтобы нагнетать в ресивер, если он заляжет в конденсере и ресивере?
Чё-то на приведенной схеме эти приблуды (NRD и KVR) не связаны по байпасу со входом компрессора.
С -45 для Е-бурга действительно самый край, но, думаю, раза 2-3 в год ночью может и бывает.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
kaleon пишет:
нагнетать в этот ресивер горячий газ
Что бы нагнетать, надо откуда-то его высосать, а если в испарителе давление выше, чем в жидкостной линии (стартовые условия при t -45), это труднодостижимо.