Ув. господа Maleyev72 и freezer41! Я очень благодарен вам за то, что откликнулись. Правда, я ожидал немного более развернутых ответов, например (далее цитата от Атмоферы, источник
http://www.kharkovforum.com/showthrea...4&page=16)
Цитата |
---|
1.Перекрываете клапана - Какие еще клапана ? Наверное, краны закрыть 6-гранником.
2.откручиваете парожидкосную трубку
3.долго долго вакуумируете наружку через 2х ходовый клапан - Как вакуумировать через 2-хходовой, если клапана закрыты. А что с остатками фреона, они ведь в наружнике?
4.Через него же производите заправку в жидкой фазе по весам - Это правильно.
5.Закручиваете трубу на место. -
6.Вакуумируете трасу - Ну, само сабой
Я бы Вам рекомендовал сделать так. Открутить с наружки обе трубы. На газовый фланец (толстый) накрутить ГЕРМЕТИЧНУЮ заглушку (использовать гайку под 3/8" с медной шляпкой соответствующего размера). При у словии, что в наружке уже нет фреона, подключить вакуумный насос через коллектор к наружке сразу к двум портам: синий шланг НД (сторона Низкого Давления, слева на коллекторе) - к сервисному порту, красный шланг ВД (сторона высокого давления, справа на коллекторе) - к парожидкостному порту (2-хходовой кран с резьбой 1/4SAE как раз под гайку шланга). Открыть 6-тигранником оба порта. Затем открыть оба вентиля на коллекторе и долго долго вакуумировать. Крайне желательно греть чем нибудь подходящим компрессор, чтобы остатки фреона покинули масло!!! Когда отвакуумируете, закрыть оба порта, отсоединить коллектор от наружки и вместо заглушки поставить газовую (толстую) трубу на место. Теперь собираете вот такую схему (см. рисунок) с учетом того, что жидкостная трубка у нас еще не подключена к наружке, а синий шланг теперь у нас подключен к жидкостному (тонкому) порту.
Вакуумируете шланги (не забыв открыть оба вентиля на коллекторе, если вдруг до этого Вы их закрывали). Затем закрываете вентиль ВД (правый) на коллекторе, чтобы отсечь вакуумник, и открываете кран на баллоне, предварительно установив его вверх ногами на весы. Таким образом мы заполняем синий и красный шланги фреоном для исключения погрешности заправки, связанной с объемом шлангов, которая для жидкой фазы может быть существенной. Включаете весы и устанавливаете их на нуль. Теперь можно открыть жидкостный порт на наружке и вентилем НД на коллекторе регулировать количество заправляемого фреона, если весы не имеют функцию программируемой отсечки. После того, как нужное количество фреона вошло в систему, закрываем жидкостный порт, кран на баллоне и отсоединяем всю эту кухню от наружки. Далее необходимо поставить жидкостную трубу на место и провести обычные действия, как при установке нового кондиционера. |