Забыл открыть краны
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Забыл открыть краны

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Забыл открыть краны»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 35599Тема: «Забыл открыть краны, чиго12» в форуме: Установка и монтаж
#1
Уважаемое сообщество прошу подсказать-при монтаже забыли открыть краны на наружке.Сразу проверить не было возможности.Клиент включил на тепло и уехал на 3 часа потом приехал позвонил нам и выключил конд. После открытия кранов кондиционер работает 5 минут и вырубается. Параметры пока не замеряли. Подскажите к чему готовиться?
Рисунок
Профиль
E-Mail
#2
Готовится уже поздно....
А так нужно знать какой кондер, и все параметры происходящего....
А точно все краны открыли?
Профиль
E-Mail
#3
Кондер чиго 12 краны отрыли точно. Что вообще может произйти с компрессором в этом случае? Я думаю вырубает его термореле.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#4
Перегрев и подгорание обмоток двигателя компрессора из-за отсутствия охлаждения. Компрессор к замене.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#5
Так как опыта замены компрессоров не имею думаю дешевле будет купить наружку.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
vnikair пишет:
Так как опыта замены компрессоров не имею думаю дешевле будет купить наружку.


+1 а на этом тренироватся ;)
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
BIS пишет:
Кондер чиго 12 краны отрыли точно. Что вообще может произйти с компрессором в этом случае? Я думаю вырубает его термореле


если бы его вырубало термореле то он бы в отключку уходил бы часика на 2,
Нужно смотреть давление и ток, а так-же послушать как работает наружка
Профиль
E-Mail
#8
2 al_7
Поаккуратнее с цитатами...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
Видно что сильно переживаете, раз столько тем наплодили...
Компрессору кирдык ("подобный случай был со мной в Тамбове")
www.airprof.com
Simply Clever
Профиль
E-Mail
#10
Да это интернет у меня тупит. Всем спасибо за советы поеду за новым кондиционером.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#11
Вы его вообще вакуумировали? Подобный случай был со мной в Москве 15 лет назад - не хватило шестигранников, малый порт открыл, большой нет. Уехал в командировку, а напарник благополучно забыл приехать и открыть порт. Через полгода, при сдаче объекта произошёл шкандаль, ибо сдача совпала с презентацией банка в том самом помещении. Пиздюли были получены, порт открыт, а сей сплит успешно работает до сих пор.
Профиль
E-Mail
#12
К вопросу о вакуумации отношусь очень трепетно. Просто привычка у меня такая после вакуума дать немного давления и подождать типа контроль давлением. Вот и получилось давление дал станцию отсоединил а краны открыть забыл.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
vnikair пишет:
К вопросу о вакуумации отношусь очень трепетно. Просто привычка у меня такая после вакуума дать немного давления и подождать типа контроль давлением. Вот и получилось давление дал станцию отсоединил а краны открыть забыл.


ИНТЕРЕСНО О КАКОМ ДАвЛЕНИИ ИДЕТ РЕЧЬ ??? открыл закрыл кран что ли? много ты увидишь... ;)
а вообще сочувствую.
Я вообще многим монтажникам сочувствую..,приезжаешь на объект вроде все красиво сделано, и обмотано и аккуратно,- а всего лишь колпачек не закрутили на портах. За сезон ХА уходит,-приходилось штрафовать отдел монтажный.
Отредактировано: AXE9 23-10-2010 23:05
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
vnikair пишет:
Что вообще может произйти с компрессором в этом случае?
Он честно попытается высосать весь газ из конденсатора и запихать его в кусок трубы от реверс клапана до вентиля(закрытого), естественно, если долго будет пыжиться, жопа треснет
Цитата
vnikair пишет:
Клиент включил на тепло и уехал на 3 часа
Точно треснет :)
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
HGD пишет:
Вы его вообще вакуумировали?
смех
Тут кого-то эбют, а мы переживаем шо у нас посуда не мыта смех
"Ну и хрен с ним шо незаточены ножи" :D
Профиль
E-Mail
#16
попробуйте дать компрессору остыть, а после включайте. перегретый компр. может, вот и вырубает его. теплушка могла перегреться и "просесть". если она на корпусе закреплена, то дайте остыть пару часов. включите, проверьте ток на котором вырубает компрессор. если ток в норме, а теплушка срабатывает, то значит просела(т.е. дает ложную сработку). закоротите её, если нет возможности поменять, и проверьте еще раз. но обязательно следите за током. если начнет рости выше предельного значения, сразу вырубайте кондюк. значит поджарилась обмотка и тогда компрессору ни что не поможет.
Профиль
E-Mail
#17
согласен надо дать остыть , с компрессором ничего не случится термореле сработает . Если компрессор заработал должно давление упасть , если давление не падает значит либо краны закрыты . Но раз он вырубается значит термореле живое . Надо прослушать как включается компрессор его звук работы отличается бывает глухой (кажется что только ветилятор один работает а компрессор как будто стоит) а бывает трезвонкий (нормальная работа слышно клацкание клапанов описал как смог).
Отредактировано: altyn 29-10-2010 23:53
Профиль
E-Mail
#18
Пока к клиенту не выезжал. Прозвонил тот сказал что на пол часа включал на обогрев- грел хорошо. Подожду наверное до жары может пронесло.
Рисунок
Профиль
E-Mail
#19
Ну, что ж, лишнее подтверждение тому, что кетаец, собранный под своим брендом, лучше кетайца ОЕМ. Если нормально вакуумировали и стандартная трасса, может и будет жить. Сколько - зависит от того, как перегрели с закрытыми кранами.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#20
сильно не перегреешь, теплушка не даст. а вот она "просесть" может, и если в обмотке сидит, то ничего уже не попишешь. будет срабатывать и на нормальных токах
Профиль
E-Mail
#21
да ничего особо страшного и не произошло - я думаю горшок еще поработает!
вам советую в дальнейшем за правило при пусканаладке контролировать как минимум 3 вещи:
-работает ли компрессор?
-работает ли вентилятор ККБ?
- должен холодить мин 5 минут
все это контролируется пока собираеш инструмент...
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
Nikkar пишет:
да ничего особо страшного и не произошло - я думаю горшок еще поработает! вам советую в дальнейшем за правило при пусканаладке контролировать как минимум 3 вещи: -работает ли компрессор? -работает ли вентилятор ККБ? - должен холодить мин 5 минут все это контролируется пока собираеш инструмент...



bravo bravo bravo bravo bravo bravo

Цитата
vnikair пишет:
К вопросу о вакуумации отношусь очень трепетно. Просто привычка у меня такая после вакуума дать немного давления и подождать типа контроль давлением. Вот и получилось давление дал станцию отсоединил а краны открыть забыл.


Лиш-бы в привычку не вошло забывать краны открывать. А давление продолжай давать .
Профиль
E-Mail
#23
Вот к чему приводит отсутствие контроля давления на работающем аппарате. Все куда-то спешат... moral

Вот и мои монтажники удивляются: "А на хрена смотреть давление на работающем кондиционере? Холодит же!"
А я им отвечаю: "А на хрена на кондиционере сервисный порт, а у вас - манометрическая станция?"
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
lord_wartech пишет:
Вот и мои монтажники удивляются: "А на хрена смотреть давление на работающем кондиционере?
кажется вы от монтажников требуете познания сервисника. интересно, а что они там должны увидать если на улице не тепло, так сказать?
Профиль
E-Mail
#25
Увидеть, что не 4 атмосферы, и срочно дозаправить!!!1111
Ах да, щас же все приблатыканые, 410, все дела...Увидеть что не 7 с копейками атмосфер, и дозаправить!!!111
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
freezer41 пишет:
кажется вы от монтажников требуете познания сервисника. интересно, а что они там должны увидать если на улице не тепло, так сказать?


А голова им зачем, внутренний блок при монтаже подпирать для удобства?

Цитата
RusBuka пишет:
Увидеть, что не 4 атмосферы, и срочно дозаправить!!!1111

Ах да, щас же все приблатыканые, 410, все дела...Увидеть что не 7 с копейками атмосфер, и дозаправить!!!111


Ну и к чему этот сарказм?.. Или Вы именно так и делаете?
"Мое мнение, что Дайкин разводит не только юзеров, но сервисников." (с) air_wave
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
lord_wartech пишет:
А голова им зачем, внутренний блок при монтаже подпирать для удобства?

голова нужна монтажнику что бы кушать, блок ровно повесить, уклон соблюсти, дренаж не пережать, вальцевать почеловечески, трассу свакумировать, в межблочке не намудрить...да и нервы нужны хорошие что б клиенту не нахамить когда тот достает типа "а это что, а это как, а что мне делать?"...и т.д.
Цитата
lord_wartech пишет:
Ну и к чему этот сарказм?.
а к тому, что большенство монтажников, так сказать , даже понсле курсов монтажников понятия не имеют что такое перегрев, и пытаются его найти щупая воздух на выходе с конденсатора...
диалог монтажников с шефом;
" почему кондей не холодит?"
ответ;
"выбивает по ПЕРЕГРЕВУ..."
то бишь мотор перегрелся :D
простите, накипело...
Профиль
E-Mail
#28
бгыыы, недавно был чел, так сказать на испытательном...Обслуживали Лукойл по черноземью. Он, увидев в коллекторе 1.2 атм при пуске, сразу же сказал надо заправлять до 4 "очков"...Это блин на улице было градусов 10, и только запустился...

Его аж загипнотизировало то, что давление спокойно дошло за 15 мин. до 3.2...при перегреве в 2-3 градуса...Узнав, что на 22 надо вакуумировать, он удивился, спросил а что делать с 410, сказали что вакуумировать более усердно...стеклянные глаза и вопрос, а можно как то исправить, что не вакуумировал.

А потом он чуть не отрезал палец болгаркой, и со спокойной душой был отправлен обратно монтировать кондеи...кои ставит года 4 что ли...

К чему я это...ах да, коллектор нах не нужен...манометр НД с 2 шлангами. Отвакуумировали и на том спасибо.
Если че не так, приеду лучше я...
Отредактировано: RusBuka 29-04-2011 18:32
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#29
Сезон можно сказать чудо китайской промышленности отработало. Клиент напрягал только из за забитого дренажа из которого в телефонном режиме успешно высосал слизняка. Так что техника гуд
Рисунок
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.