"Во мля. И хде я теоретик? Между прочим рассказываю результаты своих измерений при разных условиях и режимах, не опираясь на песни Котзагланиана." если вы не поняли, то это камень не в ваш огород, да и Котзаогланиан здесь с вами полностью согласен, dm.i3 его наверно просто почитал не вдумываясь, и неправильно понял
Это вы меня наверно неправильно поняли. Я изначально рассматриваю работу машины в идеальных условиях, просто писать обо этом не хочется потомучто длинно. А идеальные условия такие; 1 трубы не заломлены и не запаяны, 2 конденсатор и испаритель чистые, 3 На входе в конденсатор и испаритель +25 С. Заправка системы заводская. А то что может быть да яко-бы вы додумываете сами.
Сначала обмерзание всаса после утечки, потом заправка заводская...
Дмитрий, разберитесь о каких режимах идет речь. а то получается я тут один фантазирую.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Эммм... А можно вернуться к вопросу о дозаправке 410-го фреона? Кто как поступает когда нужно дозаправить (именно дозаправить) 410-й фреон? Желательно по порядку как в примере:
Цитата
den3007 пишет:
1) Вакуумировать наружный блок и заправлять фреон в жидкой фазе в конденсатор по шильдику:
- открываем порты на наружном блоке;
- вакуумируем весь контур;- закрываем порты;
- отсоединяем жидкостную трубку;- накручиваем шланг на 1/4" штуцер;
- через коллектор подсоединяем баллон, стравливаем воздух, переворачиваем;
- открываем жидкостной порт, заливаем заводскую заправку, греем баллон при необходимости;
- закрываем порт;
- подсоединяем трубку;
2) Вакуумировать внутренний блок.
Т.е. поподробнее, еще момент - как закачать фреон в "жидкий кран", трубка идущая к внутреннему блоку, как я понял, при этом отключена (т.е. если дозаправлять, то сначала нужно как-то остаток фреона куда-то изолировать и только после этого отключать тонкую трубку от крана ), как его туда "впихнуть", с 22-м все понятно - включил на максимум охлаждения и "газовый кран" начал всасывать.
den3007 Вы промом заниматься на будете, а количество хладоагента в бытовухе мизерно (я больше 3 кг ещё не видел), газ этот экологически чистый, поэтому не парьтесь и сливайте усё в атмосферу, Отсоединяйте трубы, в тонкую трубу внешнего блока крепите шланги, вакуумируете, по весам заправляете в жидкой фазе (с учётом длины трассы), соединяете трубы, вакуумируете внутрений блок с трассой, открываете клапана и олgа домой.
Я раньше в электрике-электронике так не тупил :oops: , но мне и ненужно было, к каждой рем бригаде прилогался киповец, вы же элементарно поиском аиркона воспользоваться не можете, здесь это пережевали по нескольку раз...
штирлиц, , спасибо что пояснили, а насчет поиска - это я действительно что-то не подумал :oops: , хотя обычно вроде "поиск" использую обычно и тему создаю только если хочу получить понятный мне ответ по "неразведанной" проблеме.
прошу меня простить за некропостерство.
я не монтажник а хреновый инженер.
взял на обуслживание 4 сплита MS hevi (кассеты по 14квт).длина трасс порядка 30-40м.
ситуация следующая.один блок сразу сняли.теплообменник в масле, компрессор заклинен. (ставили не мы сразу говорю). на эту трассу повесили фуджи генерал (10.3квт).запустился, работает как часы.(фуджы был БУ, снимали не мы, фреон в блоке был.давление при запуске на газовой 4,2бара.). долили на трассу грамм 150 (по газу).все на R22.работает. не мерзнет.глаз радует.
теперь об оставшишься 3х.
один глючил.включался выклюался (ясно что ошибка скорее всег опо перегреву.но честно разбираться было некогда.реально просто нада было запустить в течении часа и точка). поменяли плату на внутрянке с того, что был в масле))).зарабатал.холодит.
сегодня утром доделывали там монтажи.
в блоке который "глючил" - во льду газовая труба, ресивер, и компрессор на 3-4 тоже во льду ( в инее короче).
давление выдает 3,2.периодически натужно гудит и счелкает ).в плане эксперимента начали спускать фреон. напруга упала .иней на газовой и компрессоре заметно утолщился.не стали мудрить и дозаправили (опять же времени слишком мало).
вскрыли другие два блока.компрессора чистыве, газовые трубки и ресивер в инее как и на первом блоке.
вопрос - замятие или капилярка ?
порсто при заправке давление больше 3,2 не поднималось.поэтому переливать не решился, потому что чувствую что причина механическая.
Void пишет:
в блоке который "глючил" - во льду газовая труба, ресивер, и компрессор на 3-4 тоже во льду ( в инее короче).
давление выдает 3,2.периодически натужно гудит и счелкает ).в плане эксперимента начали спускать фреон. напруга упала .иней на газовой и компрессоре заметно утолщился.не стали мудрить и дозаправили (опять же времени слишком мало).
вскрыли другие два блока.компрессора чистыве, газовые трубки и ресивер в инее как и на первом блоке.
для началу померить расход вента на внутреннем
кто сказал что т/о чистое?
вслучае окея слить все и заправить по весам. о результатах сообщить.
нет оборудования чем мерить расход....(
есть мнение что внутрянки заниженной мощности (никто не обращал внимания на шильдики).на днях проверим.если директор соизволит отпустить.
теплообменники чистые.сами мыли и могу поручиться.
просто сам факт - 3 блока показывают давление 3,2 бара.а это ненормально.
я простите за мат, устал уже, 5 салонов. в трех сплиты поставлены так что хоть плачь.
в одном из салонов капилярка от помпы смотана бухтой (около 15 метров) и уходит в дренажную систему на высоте 1,2 м.
помпы бытовые (для настенников) заткнуты в 60тые потолочники.
Для dm.i3: .........Оказывается чудо мастера не знают что у разных производителей и температура кипения для их кондёра разная ( напр. Панас 3.8 bar) .........
- Можно ссылочку по Панасоникам (я по поводу 3.8 bar) - искал неоднократно (вероятно плохо искал), интересуют "семёрки". Или на словах (но лучшеб ссылку).
Отсоединяйте трубы, в тонкую трубу внешнего блока крепите шланги,...
А почему нельзя через сервисный порт залить жидкарём в стоячий, отвакуумированный конд.?
Уже спрашивали, но так и не выяснили. А как же все-таки правильно дозаправлять? Без слива фреона.
Возможно просто медленно закачивать через сервисный порт газом, не откручивая трубки и не вакуумируя?
Это хотя-бы просто чтобы иметь представление как это делается.
Цитата
штирлиц пишет:
Фёдорзаб, Потомушта лить надо в конденсатор, через сервисник вы льёте в компрессор
А если закрыть кран на сервисном порту, то в другую сторону через внутренний блок фреон не пройдет?
Вообще проблеммы не вижу автор явно не в теме !
1.приятно то что вернулся аирвэйв
2. dmi.3 заходи пообщаемся, приятно было с тобой поработать по говорить на разные фреоновые темы..