В общем клиент( знакомый) попросил поставить кондиционер. При установке торопились, наспех развалецевали трубки. Сваккуумировали тоже на скорую руку(выждали 2-3 минуты отклонения не было). Через месяцок, после жалобы что стал плохо холодить, заехал, давление 2,5 очка. Перевальцевал( уже не торопясь, качественно) на наружном блоке, но во внутренний залазить не стал, отваккумировал, выждал 10 минут, дозаправил по манометру. Вот сейчас сижу думаю, потеплело, работы пока нету, может съездить, и развальцевать по-новой соединиения внутреннего блока?
Boriska13066 пишет:
Заправлять без весов по манометру? Ребята офигеть надеюсь только в Башкирии такие мастера ...
Глум просто ! Вы кто такой ? Вы случайно не из дакина, теоретик!? Тогда понятно! Еще добавлю не просто по манометру а по другим показателям но вам не скажу, ато станете совсем умным, будете молодых специалистов смущать... . :censored
какие весы, манометры, давления? У многих здесь присутствующих есть быстродействующий контактный термометр?
Это основной инструмент. ну еще и мозги чтобы им уметь пользоваться 8)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
какие весы, манометры, давления? У многих здесь присутствующих есть быстродействующий контактный термометр?
На глазок! Непременно на глазок
Сухие краны - слил фреон, замерзли - добавил.
А учебники, инструкции, термометры - это все для фраеров ушастых, вундеркидов и зануд! Да и весы с собой таскать - не барское это дело! :disgust
Все, надоело флудить, пошел работать.
antileto пишет:
А учебники, инструкции, термометры - это все для фраеров ушастых, вундеркидов и зануд! Да и весы с собой таскать - не барское это дело!
Весы с собой не всегда беру... по началу всегда заправлял по весам( т.е. стравливал фреон и по шильдику с весов фреон пускал) на этом замечательном форуме и прочел замечательную тему о заправке по перегреву.
Цитата
air_wave пишет:
У многих здесь присутствующих есть быстродействующий контактный термометр?
у меня обычный бытовой дешевенький за 300рэ. :oops:
Подойдет для измерения ректальной температуры, не более. 8)
для холодилки нужон хороший поверхностный термометр и манометры с таблицами насыщения под разные х.а.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Boriska13066 пишет:
Заправлять без весов по манометру? Ребята офигеть надеюсь только в Башкирии такие мастера ...
Цитата
Ruslw пишет:
Весы с собой не всегда беру... по началу всегда заправлял по весам( т.е. стравливал фреон и по шильдику с весов фреон пускал) на этом замечательном форуме и прочел замечательную тему о заправке по перегреву.
Представляю это мероприятие по стравливанию фреона и заправке по весам: то есть вы берете баночку с компрессорным маслом, опускаете туда трубку и стравливаете через него фреон (иначе у вас масло вместе с фреоном выйдет), а затем шприцом закачиваете масло обратно, и по весам заправляете фреон?
Это действительно какой-то гон теоретиков.
А с чего это масло то пойдёт ?
И тем более, такую вещь как например R22 вполне можно в балон слить и обратно в систему по весам впрыснуть. С R410a масло не выходит не так хороршо оно в нём растворяется ....
Там где фреон, там м масло, не видели некогда, что в местах утечки фреона маслянное пятно бывает, особенно, если фреон выходит на сенку или корпус кондиционера, то маслянное пятно хорошо видно.
EVT пишет:
Представляю это мероприятие по стравливанию фреона и заправке по весам: то есть вы берете баночку с компрессорным маслом, опускаете туда трубку и стравливаете через него фреон (иначе у вас масло вместе с фреоном выйдет), а затем шприцом закачиваете масло обратно, и по весам заправляете фреон? Это действительно какой-то гон теоретиков.
Капец, кто это теоретик ещё. Фреон стравливается на раз... масло канешн выходит, но не значительная часть, масло в основном находится в компрессоре и лишь небольшая часть растворенного масла гуляет по трассе.(поправте если я ошибаюсь). И кстати на счет закачивания масло обратно, операция тоже простая как пять копеек, нужно уметь пользоваться стаканом не только чтобы бухать.
Ruslw пишет:
Фреон стравливается на раз... масло канешн выходит, но не значительная часть, масло в основном находится в компрессоре и лишь небольшая часть растворенного масла гуляет по трассе.(поправте если я ошибаюсь)
Есть свои ньюансы. Можно при определенных услових так стравить хреон, что в картере уровень упадет ниже плинтуса. Естественно оно останется в контуре, но запуск может быть проблематичным. Все зависит от типа компрессора.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
однажды общался с очень крутым дядькой, настоящим холодильщиком, не то что я :D,
он термометры вообще не признает меряет температуру по всему контуру ощюпыванием рукой- мож кто еще владеет методом ?
Nikkar пишет:
однажды общался с очень крутым дядькой, настоящим холодильщиком, не то что я ,
он термометры вообще не признает меряет температуру по всему контуру ощюпыванием рукой- мож кто еще владеет методом ?
А че? У Котзаогланина в букваре целая глава есть посвященная этому методу :book С погрешностью в пару градусов 8)
antileto пишет:
А че? У Котзаогланина в букваре целая глава есть посвященная этому методу
я знаю, я спрашивал кто владеет и пользуется ? и как это соотносится с данными поверхностного термометра
если действительно 2-3 градуса то очень хорошо...
Я пользуюсь, но только для предосмотра. Окончательный диагноз и ремонт только по приборам.
Моему знакомому один ,тоже не впример мне, крутой холодильщик бытовой холодильник заправил таким методом, падла, компрессор клин поймал.