Обвязка фреонового контура конденсаторов холодильных машин
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Установка и монтаж Обвязка фреонового контура конденсаторов холодильных машин

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Обвязка фреонового контура конденсаторов холодильных машин»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 31 - 54 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 41738Тема: «Обвязка фреонового контура конденсаторов холодильных машин» в форуме: Установка и монтаж
#31
Я не проектировщик, больше по сервису. Не готов давать категорические рекомендации, к тому же, в таких серьезных проектах :oops:
Профиль
E-Mail
#32
Я попробую. надо посмотреть ТЗ и спецификацию оборудования.
бум думать.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#33
Оба конденсатора одинаковы только о дин двух контурный ,а другой нет(судя по маркировочкам) на плане размещения и по колличеству вентиляторов.На один контур ХМ идет двухконтурный конденсатор (зачем?).В объвязке на нагнетании подъемы с двойными петлями(нахрена?).Два соленоида вообще загадка(в спецификации какой диаметр их указан?)Тогда хоть предположения можно какие- то сделать.Логика проектировщика не понятна по работе этих двух соленоидов .Лучше спросить у них- чего они преследовали ,оным путем.
Профиль
E-Mail
#34
На карриеровских чиллерах вроде по одному солиноиду на контуре стоит. Вообще к этим чиллерам мануал есть (даже на русском), там подробно описано куда эти клапана ставить, и как расключать. Клапана сами карриеровцы поставляют. есть они у них в списке опций.

Я бы на Вашем месте позвонил в сервис карриер и тупа спросил их мнение по этому вопросу.

PS
Я проект этого здания делал еще в 2005 году. Вроде оно уже давно стоИт.
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
robin пишет:
позвонил в сервис карриер и тупа спросил их мнение


Ну да, я позвонил. И в ответ услышал - проектировщики получили деньги за проект и пусть они отвечают.

Цитата
robin пишет:
Я проект этого здания делал еще в 2005 году.


Ты для СЭМ делал и сам там работаешь? И какие разделы ты делал?
Профиль
E-Mail
#36
А свои соображения на этот счет они высказать отказались что-ли?


Я в СЭМ-е в то время руководил отделом ОВ в составе проектного подразделения. Соответственно занимался отопляшкой, вентиляшкой и этими самыми холодилками.
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#37
чем закончилось-то все?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#38
To robin

Если ты занимался проектом этих холодилок, то чего же ты напроектировал, что длина трассы от холодилки до конденсатора более 55 метров, при разрешённых производителем 17 метров? Нам полностью пришлось проект переделывать.

То LordN

Закончилось очень просто. Денег на след. неделе дадут и начнём с божьей помощью.
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
Закончилось очень просто
денег - это хорошо.. а то что там заместо четырех три трубы нарисовано было - с этим разобрался?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#40
Там на одну машину 2 конденсатора. На один идёт 1 газ, 1 жидкарь, а на другой 2 газа и 1 жидкарь. Так и должно быть. Да я особо не разбирался. Хонин дал человека и он всё подправил.
Профиль
E-Mail
#41
Странно мне, откуда там 53 метра трасс набралось. Ну да ладно, я конечные чертежи сейчас уже не помню. И вообще, где это видано, чтобы на 500 киловатные (примерно) машины длинна трасс ограничивалась 17-ю метрами. Это смешно.
В мануале есть рекомендации для расчета диаметра труб, в зависимости от длинны трасс.
Непосредственно до этого проекта мы сдали объект с точно такими же холодилками. Я их облазил вдоль и поперек, накосячить тут точно не мог. Я свалил раньше, чем завершился этот проект, но я уверен, ребята ко мне обратились бы по этому вопросу. Они до сих пор ко мне обращаются, время от времени.
Что-то мне не дает покоя мысль, что там, по крайней мере, при мне трейновские машины планировались, хотя, хрен его знает.

Изучите матчасть. Если речь идет о 30HXA, откройте мануал на странице 25-28 и узнайте, что максимальная длинна трасс 60 м, а заодно и диаметры труб на этой же странице проверьте. На странице 29 можно узнать, куда ставить солиноиды, а на странице 58 – как их расключать. Кроме того, там есть разъем, для подключения конденсаторов, чтобы синхронизировать их с чиллерами. И вообще, в этой чудо книжке на все ваши вопросы есть ответы, и даже больше.
Мне удивительно, почему нужную вам информацию нахожу я, проектировщик, а не вы, наладчик?
Мануал на чиллер, по всей видимости, то же должен предоставлять проектант, если кто-то его просрал (три комплекта в данном случае), поэтому я потрудился и нашел для вас ссылочку:
http://www.akvilone.ru/netcat_files/F...-30hxa.pdf

Мой вам совет – поручите запуск карриеровскому сервису. Стоить вам будет это удовольствие порядка 100 000 рублей. Они подключат свой комп с прогой и все параметры работы и ошибки выдадут в распечатанном виде. Кроме того, при таком раскладе карриеровцам будет труднее отказаться от гарантийных обязательств. Сами задолбаетесь если вдруг что-то не так.

Ладно, без обид.
О результатах сообщите.

PS
На рабочем проекте вами выложенном нафигачено просто пипец.
1. У вас конденсаторы (1-1, 2-1, 3-1) с переохладителями судя по изображению. Нужно было выход жидкости запустить в переохладител (причем в дальний патрубок), а оттуда жидкость на чиллер. Если у вас сейчас конденсаторы подключены по проекту, то фреон ВООБЩЕ циркулировать не будет. Конденсатор и переохладитель – два разных объема. Вообще-то и другие конденсаторы с переохладителями должны быть. Сфотайте подключения конденсаторов.
2. У фильтра с двух сторон запорный вентиль должен быть, как вы картридж менять будите.
3. Накой два параллельных солиноида, которые даже при синхронной работе по диаметру не подходят?
4. На газовой линии у вас на чиллере запорные клапаны стоят уже, зачем вы еще ставите? Не доверяете родным?
5. Искренне не могу понять назначение запорных клапанов на конденсаторах.
6. Зачем вибровставки на фреоне? В этом месте уже нет вибраций.

Водяная сторона на чертежах не показана. Вод бы глянуть, чисто поржать.
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#42
То Robin

Я не наладчик. И мог просто тупо взять и смонтировать по проекту, но усомнился в некоторых решениях, поэтому и прислал сюда проект. Сам проект делали не мы (выше написано чё и как). Когда Carrier увидел Ваш проект, то сказал, что люди из CЭМ больные на голову и трасса 17 метров и на запроектированные 50 метров они гарантии на оборудование не дают. Я чё с ними спорить буду?
Наладка от Carrier стоит в районе 10 т. долл + я должен купить им 120 банок фреона и сделать 100% предоплату. Не жирно ли будет?
Слушай, а БЦ "Астана" когда проектировали ты участвовал? Там есть пару смешных моментов.
Профиль
E-Mail
#43
Я что-то не понял, к проекту СЭМ-а какие претензии? Конкретно. Здесь вы выложили невменяемый проект совершенно другой организации. Проект говорит о том, что люди его ваявшие не в теме.
Мне три раза пришлось проектировать холод на этих машинах. Две системы работают до сих пор. Здание грузовой клиентуры - второе по счету. По первому объекту были трения с карриером, они отказывались рассматривать мой проект, типа это не их функции. Все было сделано в соответствии вышеуказанным мануалом. На обоих пущенных объектах вопросов со стороны сервиса карриер при запуске не возникало. Все работало в режиме.
Рабочку по этому зданию делали без меня. Но я не думаю, что мои ребята могли что-то сильно накосячить. Им надо было из предыдущего проекта все скатать и изменить диаметры труб. И все. Я могу, конечно, допустить вариант, что там проект сделали, а потом в последний момент потребовалось конденсаторы переместить, а диаметры труб изменить забыли.
Сейчас мануал у вас можно сказать на руках. Где там про 17 метров хоть слово? Причем это не какой ни будь секретный документ, он и на официальном сайте Carrier.com выложен. Как то я себе слабо представляю, как при таком раскладе сервисники вам в лицо врали, допуская, что вы их слова проверить можете в два счета. И поспорить с ними можно было очень легко. Если с диаметрами труб была проблема, то они именно этот факт и должны были вам сообщить. А учитывая, что у них с СЭМ-ом отношения весьма нежные, то как-то странно выглядит такие обсирательства друзей за спиной. Ведь мир то тесен, как мы сейчас с вами убеждаемся.
Я уверен, что если вы все соберете правильно, машинка у вас как часы заработает, этим карриер очень выгодно отличается от аирмеков и им подобным. С другой стороны, я очень сомневаюсь, что вы без их участия в запуске сможете рассчитывать на гарантийные обязательства, на машины. Там такой забубенный протокол при запуске оформляется, в котором все параметры фиксируются, всякие проблемы с подключением отмечаются и т.д. Если машинка потом встанет, то карриеровцам очень трудно будет предъявить вам претензии по некачественному монтажу. А без гарантии они оторвутся на вас по полной программе. К слову у их сервиса отдельный бюджет от бюджета AHI, со всеми вытекающими. Так что цена в 10 к$ на их услуги по запуску вполне адекватна. Мы последний раз (до кризиса) платил за два моноблока то ли 80, то ли 120 тысяч рублей. У вас 9 единиц оборудования.

Об «Астане» ничего не знаю, видимо без меня уже. А в чем юмор? Может я помочь смогу, не доводя дело до публичных оскорблений.
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#44
На "Астану" я ещё не подписался, так что подождём. Что касается Вашей работы, то я так понимаю Вы делали ЗТБ. И если у Вас всё замечательно, то чего же Вас на ЗГК не взяли?
Профиль
E-Mail
#45
А я понятия не имею. Когда я в СЭМ-е работал, там все в порядке было. А что?
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#46
Дык вот и я хотел бы узнать.
Профиль
E-Mail
#47
Слушай, там эти два объекта строятся с 2003 года. Ты разве сам по опыту не можешь себе представить что, как и почему?
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#48
Задаю вопрос - кто был генподрядчиком на ЗТБ?
Профиль
E-Mail
#49
СЭМ вроде
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#50
СЭМ строительные и отделочные работы тоже делал?
Профиль
E-Mail
#51
Я не знаю на счет отделочных. Единственное, что точно знаю, что СЭМ был генподрядчиком по строительным работам на ЗГК. Субчиками были югославы. Про ЗТБ с такой уверенностью сказать не могу. Помню, что очень геморно все это шло. С заказчиком были постоянные терки. Там такой командир есть по фамилии Каменьщик, познакомишся с ним, все сам поймеш.
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#52
Каменщик - это один из основных акционеров Домоделово. Знакомиться с ним нет нужды. Ген. подрядчик на ЗГК другой, а значит и субподрядчики тоже. Теперь мне ясно, почему там нет CЭМа.
Профиль
E-Mail
#53
Ну и почему?
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#54
Потому что другой ген. подрядчик и он првёл своего субподрядчика, т.е. нашу фирму.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 54 из 54
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.