Странная работа сплита Дайкин
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Странная работа сплита Дайкин

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Странная работа сплита Дайкин»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 19454Тема: «Странная работа сплита Дайкин» в форуме: Установка и монтаж
#1
Уважаемые коллеги!

Столкнулся со странной картиной, наблюдаемой при работе инвертерного сплита Дайкин на 410-м фреоне в квартире заказчика. Есть некоторые соображения, но сначала опишу ситуацию.

Сплиты ставили моему заказчику в сентябре, три из них работают нормально в режиме обогрева, а один - ненормально. На всех на них установлен зимний комплект. Уличная температура была около -5 мороза.

Кондиционер штатно запускается и в режим обогрева, и в режим охлаждения. В первую минуту после пуска на обогрев кондиционер выдает хороший поток воздуха с температурой 28 градусов, после чего температура исходящего воздуха за несколько минут падает до комнатной. Давление в газовой трубе в это же время расет с 25 бар до предела шкалы. При выключении и перезапуске кондиционера через пару минут ситуация повторяется.

С охлаждением немного по-другому. На рабочие температуры исходящего воздуха кондиционер так и не выходит; инерционность термометра не позволяет определить минимальную температуру, но точно не менее 18 градусов. После чего температура за пару минут поднимается до комнатной - 23 градусов. Давление на всасе падало до 5 бар.

Картина дурацкая. По моим представлениям, это возможно при попадании воды в трассу. Коллеги, прошу вас подтвердить или опровергнуть мои предположения. Это вопрос принципиальный, потому как снимать и ставить блок можно только с альпинистами. Посему экспериментировать не хочется...
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#2
Гадание на кофейной гуще.
Для начала напишите полное название факинДайкина (также тип зимнего комплекта), их как собак нерезанных. А потом будем думать.
З.Ы. Повторюсь еще раз. Если у инвертора двигатель DC на fan motor, то сама опция ЗК - развод лохов на бапки.

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
Гы. Исчерпывающе. Только утром дам какую-нибудь инфу.... А что, это так принципиально? Оговорюсь - я очень слабо понимаю в электронике кондюков, хотя, конечно, принцип действия и управления знаю неплохо. Отчего-то изначально был уверен, что здесь проблема на самом фреоновом контуре, а не на его автоматике.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
air_wave пишет:
Если у инвертора двигатель DC на fan motor, то сама опция ЗК - развод лохов на бапки.

Что характерно, это работает! ЗК это прсто отмена блокировки при -10. А дальше мозги продолжают поддерживать температуруконденсации. На тепло работает в щтатном режиме.
То jetcool
Процентов на 50 косяк установщиков ЗК
Профиль
E-Mail
#5
ха. ЗК это резистор вместо штатного датчика температуры? И за это берут деньги как за отдельное устройство? Еще и гарантию даем, нарушая заводской диапазон работы наружного блока? 8)
Судя по давлениям картина там неясная. Если бы jetcool пояснил как себя вел вентилятор наружного блока. А то по одним давлениям ориентироваться сложно.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
В том то и дело, что практически никак себя вентилятор не вёл. То есть я не слышал включения вентилятора наружного блока.... Увидеть бы не смог - блок стоит далеко.... Черт, а ведь я про вент и не подумал.... Действительно, он не работал.

Модель FTXR28EV1B9/RXR28EV1B9. К слову, я почему-то не нашел упоминания про инвертор. про возможность установки ЗК. Хотя заказчик божится, что там стоит такой, на -30 град.

А вент точно не работал ни разу....
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#7
Вот и у меня сложилось похожее мнение- написал вчера, но из-за возникших проблем с Интернетом
не успел отправить...
"Информации, конечно, маловато для конкретного диагноза. Подобная динамика изменения температур не обязательно может быть вызвана именно водой, хотя действительно вроде-бы имеются признаки нарушения циркуляции фреона по контуру (особенно факт роста давления при одновременном уменьшении температуры теплообменника внутр. блока при работе в режиме нагрев).

Тем не менее, учитывая, что доступ к наружному блоку у Вас всё-таки имеется
коль-скоро можете замерить давление), я бы советовал :

1)убедиться, работает ли вообще вентилятор наружного блока ( нет ли "нехорошего" влияния ЗК).
2 дроссельное устройство в данной модели- ? - может там вместо классической
капиллярной трубки стоит ЭРВ и, соответственно, могут быть какие-то проблемы с его работой.
3) убедиться в отсутствии "заломов", запаянных стыков или иных "тромбов"
в межблочных трубопроводах.
4) исключить влияние несоответствия количества (да и качества) хладагента
путём полной замены с последующим вакууммированием и заправкой по весу.
5) использовать для диагностики штатную процедуру (с помощью пульта ДУ и перебора кодов).
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
Это вопрос принципиальный, потому как снимать и ставить блок можно только с альпинистами. Посему экспериментировать не хочется...


Есть ли возможность отключить ЗК, не снимая Н.Б. и посмотреть на работу А/С? Ведь давление как-то же измеряли. А по трубам возможен залом на 3/8, хотя и мало вероятно... А/С - инверторный, с регулятором влажности.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
jetcool пишет:
Модель FTXR28EV1B9/RXR28EV1B9.

О как! Разве на Urura sarara ставяться зк? Помоему это какя то самодеятельность!
Профиль
E-Mail
#10
Наши Кулибины чтобы приподнять баблосик вешают ЗК всюду, и урурунасрара не исключение.
Бегло посмотрел гидравлическую схему...
Ну и в чем фишка этого уруру?
Обычно неработающий двигатель в такой машине приведет к ошибке "оутдор фан мотор", ибо двигатель постоянного тока с обратной связью.
В классике режим "холод" с неработающим двигателем приведет к росту тока и давления конденсации, с соответствующей отсечкой по току и по давлению. В режиме "тепло" снижение давлений конденсации и кипения, и к защите по обмерзанию испарителя.
тут очень похоже на залом газовой трубки. разбираться лучше на месте с приборами и с помощью специалиста. Мой совет: обратитесь к Юрию Батову, он разрулит.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
jetcool
В Дайкиновский сарай установка зимнего комплекта не предусмотрена (см. каталог).
Что засунули в наружный блок и как подключили?
Отключите зимний комплект и запустите систему в штатном режиме, перед этим лучше обесточить минут на 10 и заново сделать тестовый запуск (см. инструкцию). Если всё заработало хорошо - разбирайтесь что за зимний комплект Вы туда запихали.
Профиль
E-Mail
#12
Итак. Лично я туда, в блок, ничего не ставил, равно как и не инсталлировал сам кондей. Появился, так сказать, "на готовенькое". Ни что засунуто, ни как подключено - такой возможности сейчас определить нет, и отключить я тоже не смогу. Причина банальна - все работы на блоке только с веревок. В ближайшие дни после Нового года я это, если потребуется, произведу. Только перед вывешиванием я бы хотел предусмотреть все возможные неполадки, чтобы лишний раз не ползать. Про зимний комплект, каким-то непонятным образом установленный в этой машине, я понял. Про возможный залом трубы - тоже, хотя это маловероятно. Тех, кто монтировал, я знаю, и они мне клялись, что осенью кондей на холод работал как бешеный. Отсюда и были предположения про воду в трассе. К сожалению, ЗК мной вообще не рассматривался как проблемный узел. Рад, что Вы указали мне на невозможность использования ЗК в блоках данного типа. А есть ли у Вас какие-либо бумажки, где это прописано? Скиньте, пожалуйста, или поделитесь ссылкой - мне надобно будет заказчика немного "умыть" за бестолковые наезды, потому как блок покупал он сам....

С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#13
To jetcool
Будет немного полегче если Вы протестируете на ошибки с пульта управления.
У дайкина на эту машинку есть сервис мануал на русском. Если надо вышлю.
Профиль
E-Mail
#14
jetcool
просто открываете каталог дайкин и там где возможно опция установки зимнего комплекта нарисован значок об этом и в конце где-то каталога указан список внешних блоков куда фирма-дистрибьютор в РФ устанавливает зимние комплекты. Также (я думаю кто занимается дайкином на территории РФ Вы знаете) запросите у дистрибьютора по маркировке блока и серийному номеру (скорее всего номер можно срисовать с фирменного гарантийника взятого у заказчика или вытрясти его с монтажёров), запихивали они туда какой-нибудь свой "креатив" или нет - в одно время с их РДД были большие головняки из-за поломок и кривых рук работников дистрибьютора.
Ну и соответственно лучше операции с наружником проводить при температурах не ниже -5С, край -10С.
Профиль
E-Mail
#15
Мало того, что установка штатного З/К не предусмотрена, так какой поц его поставил и для чего?!
Профиль
E-Mail
#16
Обычный ЗК на симисторах для асинхронного движка, этой машине не помеха. Во первых его туда не воткнешь, во вторых как только откинешь разъем вентилятора Дайкин тупо свалится в аварию.
Тут дело в другом. Все таки нужно дождаться аварии и провести диагностику с пульта.
Там контур не простой. Соленоиды в внутреннем блоке установлены. Их бы проверить.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#17
To Leningrad

Если не затруднит, вышлите, пожалуйста, мануал, буду Вам искренне признателен. Мой адрес: birioukove@mail.ru

Попробую все-таки узнать, кто втюхал такой блок моим заказчикам. Насколько я понял, чухня там какая-то... в плане того, что ЗК там быть не должно бы.... Занятно.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
jetcool пишет:
вышлите, пожалуйста, мануал,

Высылаю.
Профиль
E-Mail
#19
Уважаемый jetcool! Ну шо там с этим дайкиным? Если разобрались - поделитесь. Интересно же.
Профиль
E-Mail
#20
Сорри, джентльмены. Сказать пока нечего - хозяина нет в Москве.... Оне-с путешествуют-с.....

Ессно, все мои телодвижения и результаты оных вы узнаете первыми.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.