Канальник (компрессор)вырубается после 5-10 минут работы, Через столько же времени сам включается , и так бесконечно, причем темп в помещении выше заданной на пульте управления Тем нар. воздуха 20 градусов, давление на всасе 4,0 атм.9на нагнетающем порте отсутсвует сервисный штуцер) Теплообменники вн. и нар. блоков чистые , вентиляторы чистые, рабботают.Обмерзание не наблюдается, Рабочие токи коммпрессора не выше указанных заводом изготовителем, Нет заломов трубы в гидравлическом контуре.
Канальник МВ. 10,Кw по холоду.
Компрессор выключается вместе с вентилятором?
Если да, то уберите комнатный датчик из канальника, либо переведите управление температурой на датчик проводного пульта
странно...
обычно
канальники при 20 град на улице не выдают любимых 4 очков, если обвешаны воздуховодами...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Посмотри не обмерзает ли испаритель, на некоторых моделях на испарителе стоит датчик, который блокирует компрессор, при обмерзании испарителя. В одном случае попался подпотолочник 48 сделанный для экваториальных широт - при +20 на улице испаритель частично покрывался льдом. Т.к. модель пастроена для арабов пришлось поиграться с колличеством фреона и немного сместить расположение датчика на испарителе-работает 2 год
Не обмерзает испаритель, но обмерзает компрессор. Эвакуировали весь фрион, вакуумировали 60 минут систему, и заправили грамм в грамм. (по данным граммам на шильдике(трасса 4 метра)) стал работать больше 20 минут и вырубается компрессор вместе с вентилятором нар. блока. Причем обмерзает компрессор как при работе на тепло так и при работе на холод, при работе на тепло давление в магистрали большего диаметра 24 Атм. (на холод 4 Атм.)
Предполагали что задыхается вн. блок, откинули все воздуховоды от вн. блока - та же картина.
Может быть капилярная трубка частично забита? В этом может быть причина?????
А насчет экваториальных широт - вряд ли, Такие же модели "МВ" работают нормально в наших широтах,
Причем здесь капиллярка? Перегрев близок к нулю...
И от температуры на улице и в помещении он не сильно зависит. Это общая болезнь криво подобранных теплообменников и компрессоров...
то что происходит с вашим канальником наблюдали и мы сегодня. Льдом покрывается отделитель жидкости, кипение 3,4 бара, перегрев 0 град, переохлаждение 5 градусов. Конденсацию меняли от 14 до 17 бар - пофиг.
когда стравили лишний х.а. тогда убрали обмерзание. Кипение так и осталось 3,4 бар, перегрев подняли до 4 град. Но ценой роста температуры нагнетания на 10 град. Так что делайте выводы. Подбор испарителя конденсатора и компрессора делал дебил. Оборудование нулевое, 4 шт. глюк у всех одинаковый.
З.Ы. Testo 560-1 - это вещь. Позволяет экономить время и видно всю динамику. Только дорогой сцуко.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
у меня было на касете такое - прикрыл нижнию часть конденсатора кортонкой , а в жару убрал . сейчас - жара работает - просто сезон слишком бурныйй и некогда возится - ближе к осени буду давить производителя так ка кондей на гарантии !
Опять сказки про картонки...
У нас и на переохлаждении 3 градуса (считайте картонка) и перегреве 0 град было обмерзание. А Вы измеряли переохлаждение и перегрев до и после?
Испаритель у вас мелкий для компрессора - это очевидно. Скорее всего ваш кондиционер адаптирован для тропиков, сделали с запасом, чтобы при высоких температурах нормально охлаждался компрессор.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Испаритель у вас мелкий для компрессора - это очевидно. Скорее всего ваш кондиционер адаптирован для тропиков, сделали с запасом, чтобы при высоких температурах нормально охлаждался компрессор.
А то что в режиме "тепло" тоже самое, это тоже об этом говорит? (что для тропиков)
air_wave пишет:
Установите штуцер на низкое давление (перед компрессором) и в режиме тепло измерьте перегрев. И поймете откуда проблемы.
Т.Е перегрев (имеется в виду на наружном блоке (он ведь будет выполнять роль испарителя, при режиме "тепло")) будет нормальный (или слегка завышенный).
Если внутреннй блок недостаточной мощности, тогда получится в режиме "тепло" переохлаждение на нем будет минимальное (пониженое) ?
Когда иней появляется на компрессоре при любом режиме - это первый признак того, что перегрев близок к нулю. Вполне возможно, что кетайцы воткнули в теплообменники переразмеренный компрессор. Его производительность X куб/час больше производительности испарителя Y куб/час. Отсюда и проблемы.
Вообще то ориентироваться по переохлаждению на капиллярках занятие неблагодарное.
Заправка только по весу. Далее - контроль перегрева, чтобы не заливало горшок.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Вообще то ориентироваться по переохлаждению на капиллярках занятие неблагодарное
А почем ориентироваться (на капулярах) при диагностики неисправности гидр. контура? По разницам температур воздуха входящ.- изходящ. испарителья и конденсатора? И по разницам давлений испарения и конденсации плюс рабочие токи компрессора?
mik1471 пишет:
Канальник (компрессор)вырубается после 5-10 минут работы
Ну причем здесь убирание датчиков, картонка и т.п. - это следствие, а не причина. Причина испаритель "зажат" по воздуху- нет нормального теплосъема и автоматика блокирует работу. Проверка- снимитете воздуховоды, почистите фильтр (а установлен ли он?), почистите испаритель если надо и посмотрите как кондиционер работает.
2 k-kont
А у нас такое происходит на новых канальниках.
И воздуховоды откидывали и фильтры убирали и вентилятор на максимум включали... Один хрен обмерзает и давление 3,5 бар... тут вся фишка в испарителе...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов