Конд вырубается после 5 минут работы
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Конд вырубается после 5 минут работы

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Конд вырубается после 5 минут работы»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 17374Тема: «Конд вырубается после 5 минут работы, Помогите господа спецы» в форуме: Установка и монтаж
#1
Канальник (компрессор)вырубается после 5-10 минут работы, Через столько же времени сам включается , и так бесконечно, причем темп в помещении выше заданной на пульте управления Тем нар. воздуха 20 градусов, давление на всасе 4,0 атм.9на нагнетающем порте отсутсвует сервисный штуцер) Теплообменники вн. и нар. блоков чистые , вентиляторы чистые, рабботают.Обмерзание не наблюдается, Рабочие токи коммпрессора не выше указанных заводом изготовителем, Нет заломов трубы в гидравлическом контуре.
Канальник МВ. 10,Кw по холоду.
Профиль
E-Mail
#2
Компрессор выключается вместе с вентилятором?
Если да, то уберите комнатный датчик из канальника, либо переведите управление температурой на датчик проводного пульта
странно...
обычно
канальники при 20 град на улице не выдают любимых 4 очков, если обвешаны воздуховодами...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
Да не в датчике дело? Даже если грею датчик (комнатной теммпературы) в руке - та же самая картина!
Профиль
E-Mail
#4
Посмотри не обмерзает ли испаритель, на некоторых моделях на испарителе стоит датчик, который блокирует компрессор, при обмерзании испарителя. В одном случае попался подпотолочник 48 сделанный для экваториальных широт - при +20 на улице испаритель частично покрывался льдом. Т.к. модель пастроена для арабов пришлось поиграться с колличеством фреона и немного сместить расположение датчика на испарителе-работает 2 год
Профиль
E-Mail
#5
Не обмерзает испаритель, но обмерзает компрессор. Эвакуировали весь фрион, вакуумировали 60 минут систему, и заправили грамм в грамм. (по данным граммам на шильдике(трасса 4 метра)) стал работать больше 20 минут и вырубается компрессор вместе с вентилятором нар. блока. Причем обмерзает компрессор как при работе на тепло так и при работе на холод, при работе на тепло давление в магистрали большего диаметра 24 Атм. (на холод 4 Атм.)
Предполагали что задыхается вн. блок, откинули все воздуховоды от вн. блока - та же картина.
Может быть капилярная трубка частично забита? В этом может быть причина?????
А насчет экваториальных широт - вряд ли, Такие же модели "МВ" работают нормально в наших широтах,
Профиль
E-Mail
#6
Причем здесь капиллярка? Перегрев близок к нулю...
И от температуры на улице и в помещении он не сильно зависит. Это общая болезнь криво подобранных теплообменников и компрессоров...
то что происходит с вашим канальником наблюдали и мы сегодня. Льдом покрывается отделитель жидкости, кипение 3,4 бара, перегрев 0 град, переохлаждение 5 градусов. Конденсацию меняли от 14 до 17 бар - пофиг.
когда стравили лишний х.а. тогда убрали обмерзание. Кипение так и осталось 3,4 бар, перегрев подняли до 4 град. Но ценой роста температуры нагнетания на 10 град. Так что делайте выводы. Подбор испарителя конденсатора и компрессора делал дебил. Оборудование нулевое, 4 шт. глюк у всех одинаковый.
З.Ы. Testo 560-1 - это вещь. Позволяет экономить время и видно всю динамику. Только дорогой сцуко.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
air_wave пишет:
З.Ы. Testo 560-1 - это вещь. Позволяет экономить время и видно всю динамику. Только дорогой сцуко.

Раскошелились на полтора килобакса? bravo
Где наша не продавала!
(с)
Профиль
E-Mail
#8
Не подскажете чем можно поправить положение?
Профиль
E-Mail
#9
у меня было на касете такое - прикрыл нижнию часть конденсатора кортонкой , а в жару убрал . сейчас - жара работает - просто сезон слишком бурныйй и некогда возится - ближе к осени буду давить производителя так ка кондей на гарантии !
Профиль
E-Mail
#10
Опять сказки про картонки...
У нас и на переохлаждении 3 градуса (считайте картонка) и перегреве 0 град было обмерзание. А Вы измеряли переохлаждение и перегрев до и после?
Испаритель у вас мелкий для компрессора - это очевидно. Скорее всего ваш кондиционер адаптирован для тропиков, сделали с запасом, чтобы при высоких температурах нормально охлаждался компрессор.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
air_wave пишет:
Испаритель у вас мелкий для компрессора - это очевидно. Скорее всего ваш кондиционер адаптирован для тропиков, сделали с запасом, чтобы при высоких температурах нормально охлаждался компрессор.

А то что в режиме "тепло" тоже самое, это тоже об этом говорит? (что для тропиков)
Профиль
E-Mail
#12
Установите штуцер на низкое давление (перед компрессором) и в режиме тепло измерьте перегрев. И поймете откуда проблемы.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
air_wave пишет:
Установите штуцер на низкое давление (перед компрессором) и в режиме тепло измерьте перегрев. И поймете откуда проблемы.

Т.Е перегрев (имеется в виду на наружном блоке (он ведь будет выполнять роль испарителя, при режиме "тепло")) будет нормальный (или слегка завышенный).
Если внутреннй блок недостаточной мощности, тогда получится в режиме "тепло" переохлаждение на нем будет минимальное (пониженое) ?
Профиль
E-Mail
#14
Когда иней появляется на компрессоре при любом режиме - это первый признак того, что перегрев близок к нулю. Вполне возможно, что кетайцы воткнули в теплообменники переразмеренный компрессор. Его производительность X куб/час больше производительности испарителя Y куб/час. Отсюда и проблемы.
Вообще то ориентироваться по переохлаждению на капиллярках занятие неблагодарное.
Заправка только по весу. Далее - контроль перегрева, чтобы не заливало горшок.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
air_wave пишет:
Вообще то ориентироваться по переохлаждению на капиллярках занятие неблагодарное

А почем ориентироваться (на капулярах) при диагностики неисправности гидр. контура? По разницам температур воздуха входящ.- изходящ. испарителья и конденсатора? И по разницам давлений испарения и конденсации плюс рабочие токи компрессора?
Профиль
E-Mail
#16
Повторяю еще раз.
Цитата
air_wave пишет:
Заправка только по весу. Далее - контроль перегрева, чтобы не заливало горшок.

И еще необходимо контролировать температуру нагнетания...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
mik1471 пишет:
Канальник (компрессор)вырубается после 5-10 минут работы

Ну причем здесь убирание датчиков, картонка и т.п. - это следствие, а не причина. Причина испаритель "зажат" по воздуху- нет нормального теплосъема и автоматика блокирует работу. Проверка- снимитете воздуховоды, почистите фильтр (а установлен ли он?), почистите испаритель если надо и посмотрите как кондиционер работает.
Профиль
E-Mail
#18
2 k-kont
А у нас такое происходит на новых канальниках.
И воздуховоды откидывали и фильтры убирали и вентилятор на максимум включали... Один хрен обмерзает и давление 3,5 бар... тут вся фишка в испарителе...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#19
Была похожая ситуация, откинули адаптер для подсоединения воздуховодов, оказался маленьким, переделали, всё заработало.
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#20
Поставь зимний комплект и успокойся.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
udaw-2 пишет:
Поставь зимний комплект и успокойся.

RTFM
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.