BM2-3-DS-CLIM Refco(со шкалами для R22, R407C и R410A, В комплекте 3 заправочных шланга с соединением 1/4 SAE (голубой, красный,желтый), а также 2 дополнительных шланга (голубой и красный) с соединением на одном конце 1,2 UNF.
или BM2-3-DS-super
и еще вопрос про эксцентриковую вальцовку - действительно лучше вальцует, чем обычная?
Разнообразие брендов по инструменту большое, - трудно сделать рациональный выбор... :?:
У меня целая коллекция вальцовок. Самая лучшая - Wigam с трещеткой и эксцентриком. Есть похожие, но те хуже.
Качество поверхности, и точность - непревзойденные. Плюс удобство, эргономичность.
поймите простую мысль: профессионального универсального инструмента не бывает в природе. любой проф.струмент - бывает тока специальный, на одну единственную операцию, но её он делает на ять.
Согласен, я лично с трудом представляю себе шкалу, где совмещены 22 и 410. Разве что диаметры приборов будут миллиметров 100 хотя бы... И потом, а как проблему совместимости масел решить на таких манифолдах?
Кстати, про разнообразие брендов. Не знаю ни один бренд, где было бы все, так, как хочется. Кто-то делает отличные вальцовки, кто-то - вакуумметры, у кого-то то же самое дешевле, трубогибы вроде одинаковые внешне, а возьмешь в руки - небо и земля, при одинаковой цене у разных брендов...
Рыжик пишет:
Согласен, я лично с трудом представляю себе шкалу, где совмещены 22 и 410. Разве что диаметры приборов будут миллиметров 100 хотя бы... И потом, а как проблему совместимости масел решить на таких манифолдах?
Шкала давления будет одна температуры будут разные. Посмотрите внимательно на манометры, вот например взял первый попавший, на нем прекрасно уживаются R12-R22-R502
Цитата
Рыжик пишет:
И потом, а как проблему совместимости масел решить на таких манифолдах?
Рыжик пишет:
И потом, а как проблему совместимости масел решить на таких манифолдах?
а для чего два 2 дополнительных шланга (голубой и красный) с соединением на одном конце 1,2 UNF., я думал они для 410 фреона? или они не помешают смешению масел?
AII пишет:
Шкала давления будет одна температуры будут разные. Посмотрите внимательно на манометры, вот например взял первый попавший, на нем прекрасно уживаются R12-R22-R502
Так я про это же самое. Шкала-то получится на стандартном манометре под бОльшие давления, т.е. ее читаемость для того же 22-го будет хреновенькой! А это значит, что нужен бОльший диаметр прибора, чтобы хоть что-то увидеть - не "плюс/минус квадратный километр."
Цитата
amix пишет:
а для чего два 2 дополнительных шланга (голубой и красный) с соединением на одном конце 1,2 UNF., я думал они для 410 фреона? или они не помешают смешению масел?
Если ты через них будешь вакууммировать только новые сплиты, перед запуском, то это одно. А вот если уже работавший - это большой вопрос... И ты же будешь проверять сплит после запуска? Плюс дозаправка, когда нужно... А масло долезет до упора, будь уверен!
Хотя есть небольшая надежда на маслоотделитель, если его поставить перед сервисным шлангом, но все масло он не соберет все равно.
Короче, геморрой.
А главное - традиционный китайский вопрос: "А на хуа?" :sor
Рыжик пишет:
потом, а как проблему совместимости масел решить на таких манифолдах?
R141b 8)
а воопще, когда я говорил про неуниверсальность проф.инструмента, я имел ввиду не манколлекторы...
среди их есть то, что можно назвать универсальным тут
Рыжик пишет:
Так я про это же самое. Шкала-то получится на стандартном манометре под бОльшие давления, т.е. ее читаемость для того же 22-го будет хреновенькой! А это значит, что нужен бОльший диаметр прибора, чтобы хоть что-то увидеть - не "плюс/минус квадратный километр."
Купил коллектор BM2-3-SUPER с комплектом температурных шкал для R12,R22,R502,R134a, R404A, R407A, R407C, R507.,для 410 шкалы нет.
Шкала давления низкой стороны от -1 до 10 бар, высокой от -1 до 30 бар, .
Вопрос к бывалым: - А какой диапазон шкалы давления(низкой и высокой) у ман.коллекторов подогнанных под 22, либо под 407, или 410 фреон? и какой участок "диапазона давления" наиболее востребован для каждого фреона ? бывают ли нелинейные манометры, т.е. в той части где чаще идет измерение шкала растянута? :cranky
Цитата
Рыжик пишет:
Если ты через них будешь вакууммировать только новые сплиты, перед запуском, то это одно. А вот если уже работавший - это большой вопрос... И ты же будешь проверять сплит после запуска? Плюс дозаправка, когда нужно... А масло
А если менять только шлаги при всех вышеперечисленных операциях? или внутри самого коллектора будет оставаться масло (в недопустимом колличестве) к примеру от 407 и 22 фреона? :sor
Я обратил бы внимание на шланги. Вернее на их прокладки, есть фторопластовые, а есть резиновые. Так вот фторопластовые по сравнению с резиновыми, можно сказать вечные.
В своё время покупал вместе с манометрами на 22, производитель Ревко.
На 410, к сожалению, так и не нашёл.
И ещё, шланги лучше по длинее, на много удобнее.
Alexandr пишет:
есть фторопластовые, а есть резиновые
фторопласт для фреона хорошо, для вакуума - хуже. резина лучше, но надо менять часто.
с длинными тож само - для хреона длна пофик, для вакуума - чем короче тем проще.
LordN пишет:
ЦитатаAlexandr пишет:есть фторопластовые, а есть резиновые
фторопласт для фреона хорошо, для вакуума - хуже. резина лучше, но надо менять часто.с длинными тож само - для хреона длна пофик, для вакуума - чем короче тем проще.
С короткими шлангами хорошо в мастерской, а на объекте, да ещё на висячки всё-таки, на мой взгляд, лучше по длиннее. Пусть вакуумник чуть подольше поработает.8)
Насчёт, того, что фторопластовые прокладки, вакуум плохо держит, не слышал.
Вместо TESTO....
Примерно такая же по возможностям, но дешевле SH-36N
Перегрев, переохлаждение, давление, температура, куча разных фреонов
Купил, не жалею
Единственно, один канал давления и температуры.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
это не тест а туфта
на первой картинке не снята фаска, поэтому на крае и буртик, вальцовка - такие разборные тисочки с двумя планками под разные диаметры...
на второй фоте вальцовка с универсальной планкой с такой диафрагмой, мне ее работа и самому не нравится.
Можно сделать идеальный конус и обычной вальцовкой,просто не надо спешить и знать нехирые приемы ...
С 1993 года работаем вальцовками Империал. Вопросов, я думаю, ни у кого из здесь присутствующих нет. По мере их износа - докупаем аналогичные, той-же фирмы.
Nikkar пишет:
это не тест а туфта на первой картинке не снята фаска, поэтому на крае и буртик, вальцовка - такие разборные тисочки с двумя планками под разные диаметры...
сам пользую эксцентриковую - такую как в этой статье ;)
но купил ее не читая данной статьи ;)
от себя добавлю что конечно неснятость фаски - это не правильно - но когда учился пользоваться своей вальцовкой - заметил что даже при неснятой фаске поверхность выглядит весьма неплохо - иногда даже не видно что что-то не так ;)
в работе трубки с неснятой фаской не проверял - всегда снимаю фаску ;)
Всем привет !!! Насчет вальцовок...для новичков с эксцентриком бесспорно лудше...так-же.. как и то.. что Специалист развальцует на 5 любым видом!!! Есть другой вопрос...где удобно "подлезть" ..а где нет...+ обычными (тисочками-рамкой) можно и трубу поравнять естестно в разумных пределах...Ну и конечно качество самого инструмента...эксцентрик доп. механизм соответственно и поломок может быть больше....
air_wave пишет:
Вход и выход испарителя по воздуху или по хреону?
Температуру по воздуху.
Вещь не из дешёвых, за свои взял или как?
Просто я предложил купить такой девайс (начальству), но как только они узнали его цену, то решили повременить.:sor
Зонды предназначены для измерения температуры на трубках. Воздух ими измерять неудобно.
Брал не за свои. Под этот девайс нужен объем соответствующего оборудования - чиллеры и прецизионники.
У нас такой объем есть.
На каждый день хватает обычного контактного термометра и манометра.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Зонды предназначены для измерения температуры на трубках. Воздух ими измерять неудобно.Брал не за свои. Под этот девайс нужен объем соответствующего оборудования - чиллеры и прецизионники.У нас такой объем есть.На каждый день хватает обычного контактного термометра и манометра.
Большое спасибо за ответ!!! Читал несколько тем по поводу вычисления переохлаждения и перегрева, но не могу въехать.Если не трудно объясни как мне узнать в норме ли находитятся эти параметры?И куда устанавливать при этом температурные датчики? :sor
air_wave пишет:
Ищите на сайте LordN Котзаогланиана Пособие
там его нету (вернее есть, но только старый, за 1999год издания) 8) потомушто спрятан
искать надо гуглем по транскрипции латиницей
прямую ссылку не дам - отберут книжку насовсем
Filuk-03 пишет:
Вещь не из дешёвых, за свои взял или как?
Я взял за свои и ещё станцию регенерации CPS. Ещё в masterkit.ru взял набор ВМ 8037 супер всем советую, цифровой термомерт поддерживающий до 16 датчиков.
LordN пишет:
искать надо гуглем по транскрипции латиницей
Нашел :) , но не латиницей. Мало того, от нефиг делать переконвертировал в JPEG формат и залил в телефон. Получился карманный букварь весом 200 мб. Как говориться: "когда коту делать нечего он ..." :)
Господа, коллеги! объясните мне пожалуйста кто знает. я уже несколько лет работаю манометрической станцией и до сих пор не знаю почему показывающие приборы на этой станции заполнены маслом или какой то жидкостью, точно не пойму?