Ну труба там ещё живая,надо снять блок,разогнуть назад трубу,вальцовкой округлить,
тока здесь самое сложное назад согнуть,потому что в месте излома будет сразу заламываться,
если сгинать не аккуратно,поэтому нужен будет трубогиб,и наверное придется от наружнего блока трассу отсоединять,чтобы немного в помещение вытянуть,иначе трубогибом не получится
И советую заодно поменять трубочку для отвода конденсата!!!!!
Как только нормально начнет работать кондиционер, появится конденсат-появится новая проблема (мокрые стены внутри или снаружи) :cry: .
Судя по фото, дренажка дерьмо :evil: . Судя по заломам на трубах -дренажке точно хана!!!
Всем еще раз большое спасибо за ответы.
Трассу положили новую. Трубка для воды очень мягкая
и в стене была скручена, вода почти не уходила.
Заменили нормальной.
Хотел бы задать еще один вопрос по поводу шипения.
Когда работает компрессор на охлаждение
во внутреннем блоке из испарителя слышно небольшое шипение.
Я конечно понимаю, что испаряется фреон и небольшой шум присутствовать должен,
но ночью он слышен довольно четко.
Читал, что это может быть связано с недостатком фреона, но давление
вроде в норме 4,5.
Отчего еще может зависить громкость испарения фреона?
alex_rgl пишет:
Трубка для воды очень мягкая
и в стене была скручена, вода почти не уходила.
Предположения подтвердились! А они были не из-за вида дренажки, а из-за того, что если они (монтажники) так перегнули медяху, то такую дренажку и подавно! :cry:
Цитата
RusBuka пишет:
Этот дренаж стоит по 7 р. за метр, называется вроде поливочный шланг....
Цитата
Ruslw пишет:
Вообще-то я такую же ставлю и нормально, пока жалоб не было.
Пока не было!!!! :) Вы наверное, либо только монтируете кондиционеры (и не занимаетесь сервисом), либо совсем недавно начали этим заниматься.
Такая трубка, максимум через два года превратится в труху. Когда Вы приедете на обслуживание и дотронитесь до такой трубочки, она рассыпется, и как правило на выходе из стены! А дальше....(полет мыслей).
Я понимаю, что "экономика должна быть экономной", но мокрые стены после евроремонта (особенно если еще и коммуникации в штробе или за гипсокартоном), вот это "кайф". :cry:
P.S. Пользуюсь дешевой китайской металлопластиковой трубой (16), работать удобно и проблем, я думаю, в ближайшие 10-20 лет не будет. Для информации: покупаю такую трубу на опте по 0.3$ за метр.
ToN пишет:
ибо совсем недавно начали этим заниматься.
Да я новичок.
Цитата
ToN пишет:
P.S. Пользуюсь дешевой китайской металлопластиковой трубой (16), работать удобно и проблем, я думаю, в ближайшие 10-20 лет не будет. Для информации: покупаю такую трубу на опте по 0.3$ за метр.
Спасибо за совет. Думаю тоже начну использовать трубу... поищу на рынках.
ToN пишет:
Такая трубка, максимум через два года превратится в труху. Когда Вы приедете на обслуживание и дотронитесь до такой трубочки, она рассыпется, и как правило на выходе из стены!
чистая правда, + тупа заламывается хомутами + рвется при протаскивании через стену, короче метапол или просто пластик рулит.
Правда бывает еще ХАЛЯВА :)
Можно попробовать вот что: на внешнем блоке отвинчиваем пробки сервисных портов. Перекрываем клапаны (шестигранник 4 или 5). Плоскогубцами аккуратно выплющиваем трубу обратно. Если получилось - клапаны открываем, пробки завинчиваем. (счастье). Если труба - какашка, и ломается - не беда (клапаны перекрыты). Звоним куда-нибудь, приходит дядька с горелкой и баллоном, врезает трубку (под газом) или меняет всю трубку целиком. Насчет "ЛЖ рекомендует чтобы масло не попадало" - да.... "папуасы с отверткой - хобби - вандализм"
Alexey11 пишет:
Звоним куда-нибудь, приходит дядька с горелкой и баллоном, врезает трубку (под газом) или меняет всю трубку целиком.
Лучше сразу позвонить ( куда-нибудь!!! :D ) придёт нормальный мастер, и поменяет трассу.
А вообще-то заметно интернет подешевел, да и компьютеров прикупил народ. Появилась возможность начинающим монтажникам, клиентам и.т.п. проводить ликбез для посетителей форума профессионалов рынка климатической техники.
dsa пишет:
Можно попробовать вот что: на внешнем блоке отвинчиваем пробки сервисных портов. Перекрываем клапаны (шестигранник 4 или 5). Плоскогубцами аккуратно выплющиваем трубу обратно.
Ага, только в таком случае в районе 8 атм. останется в трассе до внутреннего. А потом при попытке выправить есть возможность получить по щам парами с маслом.
:wagen
Мудрого дядю в студию...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.