Нужна Ваша квалифицированная помощь!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Нужна Ваша квалифицированная помощь!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Нужна Ваша квалифицированная помощь!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 17138Тема: «Нужна Ваша квалифицированная помощь!, Почему нельзя на сплит систему добавить еще один внутренний блок???» в форуме: Установка и монтаж
#1
Братья сервисники!
Обращаюсь к Вам с огромной просьбой и мольбой о помощи от ТУПАРЕЙ! Суть в том, что у нас, появился новый инженер, с которым случился у меня такой диалог.Он утверждает, что напаяв на простой моно-сплит второй внутренний блок все будет работать в полном ажуре, что это нормальная практика и при том речь идет не о том что бы разделить мощьность наружного блока к примеру - наружник 8 кВт, а к нему подключить 2-а сплита по 4-ре кВт. А именно в довесок к 8кВт внутреннему и наружному, подпаять ну к примеру 2-3кВт. Я устал обьяснять причины, и невозможность, и даже абсурд этой затеи,что не так сладка будет жизнь компресора, что эффективность подобной установки "псевдо мульти сплита" приблизится к нолю.Однако все ни по чем,прошу Вас по возможности оставить свои коментарии на сей счет, ну а если кто то может более научно обьяснить сею ммммммммм... глупость буду признателен и обязательно тыкну носом наш инженерный состав.Может Ваше обьяснение поможет вернуться на землю летающим в облаках "ЗНАТОКАХ" Заранее благодарю.
Профиль
E-Mail
#2
Отвечаю как ТУПАРЬ. Я не знаю почему и от чего, но когда один спец (кстати директор фирмы) разделил 24 САМСУНГ на два 12 внутренних блока, то я за три года поменял два компрессора на нем. Причем получив звание ... Ну, неважно... Я короче неправ! Х :censored вые компрессоры ставлю (ТЕКУМСЕХ). Во как!
Профиль
E-Mail
#3
to den 32: Большая вероятность того, что и без этих переделок
Цитата
den223 пишет:
разделил 24 САМСУНГ на два 12 внутренних блока
Вы бы не избежали этого
Цитата
den223 пишет:
за три года поменял два компрессора
. Т.к. такое почему-то очень часто встречается именно на самсунгах (научному объяснению не поддается, одно шаманство) 8)

to smmbox: Я Вам сочувствую, т.к. нет ничего хуже безграмотного инженера (это примерно то-же самое, что - 30 лет - ума нет и не будет). Поэтому Вашу затею с этим
Цитата
smmbox пишет:
тыкну носом наш инженерный состав
считаю бесполезной. :cry:

Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#4
Как говорит товарищ gleban:
Не пытайтесь спорить с идиотом, иначе вам придется опуститься до его уровня, где он вас задавит своим опытом.

:D :D :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Kompas пишет:
Т.к. такое почему-то очень часто встречается именно на самсунгах (научному объяснению не поддается, одно шаманство)

Не шаманство! Я за ними наблюдал года три. В основном клины! От перегрева компрессора. В зонах с низким напряжением, при запуске они просаживают сеть (180 В) и не могут стартануть. Причем добрая половина расклинивается с помощью двух диодов (кстати работает до сих пор). Что это за явление - я не знаю! Может спецы объяснят?

Но почему аналогичные компрессоры на LG и FGL такой проблемы не имеют? :sor Может условия для запуска полегче?
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
smmbox пишет:
Может Ваше обьяснение поможет вернуться на землю летающим в облаках "ЗНАТОКАХ" Заранее благодарю.
Отправьте его на какое-нибудь серьезное дело. Одного. Все встанет на свои места!
Профиль
E-Mail
#7
любой не любой - но можно.

требуется выполнение сл.условий
1. дроссели д.б. во внутренних блоках
2. в наружном дросселя быть не должно
3. только холод
4. внутренние работают одновременно и на одной скорости + стоят в одном помещении на одной высоте.

возможны и другие конфигурации расположения и работы, но это потребует всяких дополнительных мер.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
2 LordN
Дополнительный объем испарителя в контуре приведет к увеличению перегрева (соответственно рост температуры нагнетания компрессора -> перегреву обмоток) особенно при высоких наружных температурах.
2 den223
нет такого понятия клин из-за перегрева. Перегрев - это пробой обмоток.
Поршни Самсунга 24 не клинят, а не могут запуститься изза слабой сети и диоды тут не причем.
Настоящий клин никакими диодами не уберешь gf
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
LordN пишет:
внутренние работают одновременно и на одной скорости + стоят в одном помещении на одной высоте.

при этом
Цитата
smmbox пишет:
в довесок к 8кВт внутреннему и наружному, подпаять ну к примеру 2-3кВт

Такое делать - полный абсурд.
Цитата
LordN пишет:
любой не любой

Не пойдут те внутренние блоки которые "чувствуют" отсутствие подключенного наружного, т.к. нар.блок будет управлятся только одним внутренним, или надо гондобить доп.блок электроники с промежуточными реле + реле времени и т.д.
В общем полный маразм :sor
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#10
а, ну да, мощность суммы внутренних д.б. = наружнику. думал - это очевидно :D
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
Kompas пишет:
Не пойдут те внутренние блоки которые "чувствуют" отсутствие подключенного наружного, т.к. нар.блок будет управлятся только одним внутренним, или надо гондобить доп.блок электроники с промежуточными реле + реле времени и т.д.
В общем полный маразм

Я лично наблюдал этот "маразм". Самое неприятное для вас (для нас), что несмотря на ваши (наши) усмешки он работал, и работал нормально. :D Работал на холод и на тепло! Условие одно - включать обе внутрянки одновременно. Была проблема с компрессором! Из-за чего - не знаю! Посты г-на air_wave я не понимаю (я вчера пил водку, а он, видимо, хороший коньяк ;) ). Но будем считать из-за слабой напруги. Так что тот инженер, имеет неплохие шансы доказать ... Ну хоть че-нибудь доказать! Вот!
Профиль
E-Mail
#12
Клин - быстрее произойдет из-за сухого хода компрессора нежели изза сильного перегрева металла . Т.е. пока х.а. в контуре норма, все будет работать. Утечка - клин. Масло улетает из компрессора.
А напряжение может быть и 220 В, но при нагрузке происходит просадка напряжения из-за превышения тока во вторичной цепи трансформатора. Либо если компрессор подключен к перегруженной фазе. Такое обычно наблюдается в деревнях и селах. Трансформаторы 50-х годов, были рассчитаны на освещение и две розетки в доме. Но никак не на индуктивную нагрузку с пусковым током до 60 А.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
LordN пишет:
а, ну да, мощность суммы внутренних д.б. = наружнику. думал - это очевидно Широкая улыбка


Это для Вас очевидно. А им нужно уточнять. И каждый раз. И каждому :)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
air_wave пишет:
Такое обычно наблюдается в деревнях и селах.

Вы правы. Это происходит именно в тех территориях. Но почему демонтированный компрессор на столе в мастерской не может запустится в идеальных условиях? Только после прямого подключения на обмотки через диоды он "сдергивается" и работает годы без проблем!
Что это за явление?
Профиль
E-Mail
#15
Госпада... и все же...решение проблеммы - быть, как есть, или бить-так бить? Что бы подобные идеи не посещали больше головы бывших работников патр ячеек, и людей шарообразного вида.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
den223 пишет:
Я лично наблюдал этот "маразм". Самое неприятное для вас (для нас), что несмотря на ваши (наши) усмешки он работал, и работал нормально. Работал на холод и на тепло! Условие одно - включать обе внутрянки одновременно. Была проблема с компрессором! Из-за чего - не знаю!

Проблемы могут быть следующие-
1. Если управление наружным блоком параллельное, то может отсутствовать задержка перед повторным пуском компрессора (блок, пускающий компрессор, "не знает" что другой блок его выключил менее чем 3 минуты назад).
2. Компрессор может быть просто перегружен, поэтому как в том анекдоте про мухомор - съесть можно, но только один раз :)
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#17
Проблема решается разделением на ведущий и ведомый блок.
Ведущим управляем с пульта. С ведомого снимаем приемник ИК, предварительно включив его в режим вентиляции. Питанием ведомого управляем с реле внутреннего блока, включающего двигатель вентилятора. Топорно, но работать будет. Получится сборка типа V мульти. В одном помещении два блока от одного наружного.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#18
А вы предложите этому инженеру, взять ответственность на себя, думаю он быстро съедет.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
s.a.s. пишет:
А вы предложите этому инженеру, взять ответственность на себя, думаю он быстро съедет.

Опередили. bravo
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Чоблин пишет:
Опередили.

Раньше вставать надо :spartak
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
s.a.s. пишет:
А вы предложите этому инженеру, взять ответственность на себя, думаю он быстро съедет.


Хм....как ни странно но пока он думает, после такого предложения))))
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.