Просмотров: 17138Тема: «Нужна Ваша квалифицированная помощь!, Почему нельзя на сплит систему добавить еще один внутренний блок???» в форуме: Установка и монтаж
Братья сервисники!
Обращаюсь к Вам с огромной просьбой и мольбой о помощи от ТУПАРЕЙ! Суть в том, что у нас, появился новый инженер, с которым случился у меня такой диалог.Он утверждает, что напаяв на простой моно-сплит второй внутренний блок все будет работать в полном ажуре, что это нормальная практика и при том речь идет не о том что бы разделить мощьность наружного блока к примеру - наружник 8 кВт, а к нему подключить 2-а сплита по 4-ре кВт. А именно в довесок к 8кВт внутреннему и наружному, подпаять ну к примеру 2-3кВт. Я устал обьяснять причины, и невозможность, и даже абсурд этой затеи,что не так сладка будет жизнь компресора, что эффективность подобной установки "псевдо мульти сплита" приблизится к нолю.Однако все ни по чем,прошу Вас по возможности оставить свои коментарии на сей счет, ну а если кто то может более научно обьяснить сею ммммммммм... глупость буду признателен и обязательно тыкну носом наш инженерный состав.Может Ваше обьяснение поможет вернуться на землю летающим в облаках "ЗНАТОКАХ" Заранее благодарю.
Отвечаю как ТУПАРЬ. Я не знаю почему и от чего, но когда один спец (кстати директор фирмы) разделил 24 САМСУНГ на два 12 внутренних блока, то я за три года поменял два компрессора на нем. Причем получив звание ... Ну, неважно... Я короче неправ! Х :censored вые компрессоры ставлю (ТЕКУМСЕХ). Во как!
to den 32: Большая вероятность того, что и без этих переделок
Цитата
den223 пишет:
разделил 24 САМСУНГ на два 12 внутренних блока
Вы бы не избежали этого
Цитата
den223 пишет:
за три года поменял два компрессора
. Т.к. такое почему-то очень часто встречается именно на самсунгах (научному объяснению не поддается, одно шаманство) 8)
to smmbox: Я Вам сочувствую, т.к. нет ничего хуже безграмотного инженера (это примерно то-же самое, что - 30 лет - ума нет и не будет). Поэтому Вашу затею с этим
Kompas пишет:
Т.к. такое почему-то очень часто встречается именно на самсунгах (научному объяснению не поддается, одно шаманство)
Не шаманство! Я за ними наблюдал года три. В основном клины! От перегрева компрессора. В зонах с низким напряжением, при запуске они просаживают сеть (180 В) и не могут стартануть. Причем добрая половина расклинивается с помощью двух диодов (кстати работает до сих пор). Что это за явление - я не знаю! Может спецы объяснят?
Но почему аналогичные компрессоры на LG и FGL такой проблемы не имеют? :sor Может условия для запуска полегче?
требуется выполнение сл.условий
1. дроссели д.б. во внутренних блоках
2. в наружном дросселя быть не должно
3. только холод
4. внутренние работают одновременно и на одной скорости + стоят в одном помещении на одной высоте.
возможны и другие конфигурации расположения и работы, но это потребует всяких дополнительных мер.
2 LordN
Дополнительный объем испарителя в контуре приведет к увеличению перегрева (соответственно рост температуры нагнетания компрессора -> перегреву обмоток) особенно при высоких наружных температурах.
2 den223
нет такого понятия клин из-за перегрева. Перегрев - это пробой обмоток.
Поршни Самсунга 24 не клинят, а не могут запуститься изза слабой сети и диоды тут не причем.
Настоящий клин никакими диодами не уберешь
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
LordN пишет:
внутренние работают одновременно и на одной скорости + стоят в одном помещении на одной высоте.
при этом
Цитата
smmbox пишет:
в довесок к 8кВт внутреннему и наружному, подпаять ну к примеру 2-3кВт
Такое делать - полный абсурд.
Цитата
LordN пишет:
любой не любой
Не пойдут те внутренние блоки которые "чувствуют" отсутствие подключенного наружного, т.к. нар.блок будет управлятся только одним внутренним, или надо гондобить доп.блок электроники с промежуточными реле + реле времени и т.д.
В общем полный маразм :sor
Kompas пишет:
Не пойдут те внутренние блоки которые "чувствуют" отсутствие подключенного наружного, т.к. нар.блок будет управлятся только одним внутренним, или надо гондобить доп.блок электроники с промежуточными реле + реле времени и т.д.
В общем полный маразм
Я лично наблюдал этот "маразм". Самое неприятное для вас (для нас), что несмотря на ваши (наши) усмешки он работал, и работал нормально. :D Работал на холод и на тепло! Условие одно - включать обе внутрянки одновременно. Была проблема с компрессором! Из-за чего - не знаю! Посты г-на air_wave я не понимаю (я вчера пил водку, а он, видимо, хороший коньяк ;) ). Но будем считать из-за слабой напруги. Так что тот инженер, имеет неплохие шансы доказать ... Ну хоть че-нибудь доказать! Вот!
Клин - быстрее произойдет из-за сухого хода компрессора нежели изза сильного перегрева металла . Т.е. пока х.а. в контуре норма, все будет работать. Утечка - клин. Масло улетает из компрессора.
А напряжение может быть и 220 В, но при нагрузке происходит просадка напряжения из-за превышения тока во вторичной цепи трансформатора. Либо если компрессор подключен к перегруженной фазе. Такое обычно наблюдается в деревнях и селах. Трансформаторы 50-х годов, были рассчитаны на освещение и две розетки в доме. Но никак не на индуктивную нагрузку с пусковым током до 60 А.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Такое обычно наблюдается в деревнях и селах.
Вы правы. Это происходит именно в тех территориях. Но почему демонтированный компрессор на столе в мастерской не может запустится в идеальных условиях? Только после прямого подключения на обмотки через диоды он "сдергивается" и работает годы без проблем!
Что это за явление?
Госпада... и все же...решение проблеммы - быть, как есть, или бить-так бить? Что бы подобные идеи не посещали больше головы бывших работников патр ячеек, и людей шарообразного вида.
den223 пишет:
Я лично наблюдал этот "маразм". Самое неприятное для вас (для нас), что несмотря на ваши (наши) усмешки он работал, и работал нормально. Работал на холод и на тепло! Условие одно - включать обе внутрянки одновременно. Была проблема с компрессором! Из-за чего - не знаю!
Проблемы могут быть следующие-
1. Если управление наружным блоком параллельное, то может отсутствовать задержка перед повторным пуском компрессора (блок, пускающий компрессор, "не знает" что другой блок его выключил менее чем 3 минуты назад).
2. Компрессор может быть просто перегружен, поэтому как в том анекдоте про мухомор - съесть можно, но только один раз :)
Проблема решается разделением на ведущий и ведомый блок.
Ведущим управляем с пульта. С ведомого снимаем приемник ИК, предварительно включив его в режим вентиляции. Питанием ведомого управляем с реле внутреннего блока, включающего двигатель вентилятора. Топорно, но работать будет. Получится сборка типа V мульти. В одном помещении два блока от одного наружного.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов