exelente пишет:
Если не имеется ввиду VRF, то мультисистема тоже не имеет смысла, так как она будет иметь ровно те же проблемы, что и сплит
ну почему же, мультисистема как раз подойдёт, например: Мулитисисема Панасоник из опыта - ставили такой блок в здании банка, блоки внутренние: 9+9+12+12 длины трасс: 12 м +22 м + 15 м +15 м (всего 64 м. по спецификации максимальныя длина трасы 70 м, на один блок - 25 м.) за три года нареканий на роботу не было, а в квартире условия эксплуатации помягче будут :D
у многих других производителей такие системы тоже есть (Daikin, ME точно)
vityap пишет:
из опыта - ставили такой блок в здании банка, блоки внутренние: 9+9+12+12 длины трасс: 12 м +22 м + 15 м +15 м
Слов нет
Не сумируется так! Манагерский бред!
Для мелочи по 2-3 кВт по 15м (макимум 18м!) на 1 блок! Есть 4 блока - есть 70 м. Есть 3 блока - есть 52 м
Причина - проблемы с распределением жидкости/газа, производительностю, давлением и.т.д.
Даже на 15 м давление испарения на вентиле будет на 0,7 м ниже, чем в испарителе. Заправишь по давлению - гарантировано убъешь мультисплит. На здании банка работает видимо потому, что по весам заправили. Производительность на блоке с длинной трассой 50%, наружник работает на 90% из за перегрузки(даже 12 метров много), итоговое колличество фреона бегающего по системе избыточным не стало...
У нормальных пацанов из ME даже специально написано для полуграмотных:
"Максимальная длина магистрали (до каждого блока)"
стр. 38 каталога 2009-2010
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
в спецификации к этому блоку ясно указано - длина трубопровода на 1 блок - 3-25 м. общая длина - до 70 м перед установкой разговаривал с сервисной службой дистрибьютора, которая подтвердила эти данные.... почему я не должен им верить? Заправляли, как всегда по весам.
Цитата
exelente пишет:
"Максимальная длина магистрали (до каждого блока)"
ну а я об чём? прежде чем кипиж такой поднимать, хотя бы внимательно посты нужно читать...
vityap пишет:
не понял??? за манагера и ответить можно!
:D
Не про тебя написал, а про емкий, многоликий и содержательный образ манагера который тебя постоянно пытается наеб.ть
Потом когда косяк выплывает, он тебе говорит с лицом исполненым удивления "А ты не знал? Да чего я тебе мог расказать, я же манагер, а не спец по кондиционированию, которым являешься ты"
Вот и у ME значит лукавит. А что сделаешь, когда вокруг все наебщ.ки?
Никогда мульт не будет VRFом.
Поставь два блока на трассе 5 метров и два на трассе 25 метров и если не будет проблем, то значит я чего то не понимаю.
А насчет инверторного мульта свободной компоновки для случая ctrl, убедил меня, хрен с ней с энергоэффективностью.
Главное чтоб коллега по весам заправил...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
LordN пишет:
дело не в этом. у машин с ЭРВ довольно легко реализуется ойлрековери, а он значительно увеличивает предельные длины. вся тонкость в алгоритмах
Да я не о рекавери :)
Я о том. что если к коллектору подключить потребители не одинаковой гидравлической нагрузки, то лучше потечет через более слабо нагруженную ветку. Соответственно в более хидравлически нагруженой фреона может сильно не хватать.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
exelente пишет:
Я о том. что если к коллектору подключить потребители не одинаковой гидравлической нагрузки, то лучше потечет через более слабо нагруженную ветку.
А ЭРВ и регулирует это все.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Угу.
На дворе 2009г.
То, о чем Вы говорите, ув. Exelente может иметь место быть в мультяшках типа MUX (производства МЕ.), ибо они неинверторные и в качестве дросселирующего устройства - капилярки... да и без 4-х ходового вентиля.
НО!!! Производитель честно прописывает комбинации внутрянок к каждой наружке и негарантирует штатную работу с другими комбинациями внутрянок. Причем, каждой мощности соответствует свой порт в наружке для подключения (а соответсвенно, и капиллярка, спецом расчитанная на именно данную мощность внутрянки).
В современном кондюке мозги мульти-сплита точно знают, какие мощности внутрянок к нему подключены и "перекосы" - решаются.
Каждой мощности соответствует свой порт, а вот гидравлическая балансировка?
Потечет через менее нагруженый гидравлически (суть труба короче). Хоть он больше по мощности, хоть меньше.
Хорошо если больше.
Про инверторные молчу уже ибо алгоритм управления ЛЭРК`ами знает только ипонский анжанер, который здесь не присутствует. Так что я могу скока угодна фантазировать без толку...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
exelente пишет:
Про инверторные молчу уже ибо алгоритм управления ЛЭРК`ами знает только ипонский анжанер, который здесь не присутствует. Так что я могу скока угодна фантазировать без толк
В режиме холод управление от обычного ПИДа по двум датчикам.
human пишет:
В режиме холод управление от обычного ПИДа по двум датчикам.
Получается два пида если два датчика. Один из них приоритетный. Точная информация? Откуда черпал?
Если так, то жить инверторная система будет в любом случае хорошо. Но чета сомнения гложут.
И отредактированое про сбор масла тоже откуда? Как долго масло собирает?
Про неинвертор в сказанное в силе. ИМХО: нежизнеспособно оно на разнокалиберных трассах.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
P.S.
Вобщем для меня эта история закончилась так..
Заказчик мягко говоря сказал , что мне очень хочется его денег. После моего утверждения, что только японский мультизон ему поможет. Долго кричал и брызгал слюной. в итоге оказалось, что уже есть ребята которые все это дело ему слепят как он хочет.
А я честно говоря даже порадовался, что съехал... ну его в опу ..
Я бы на твоем месте не терял с заказчиком контакт и вежливо объяснил последствия его решения и даже иногда консультировал по телефону. Через пол года, когда заказчик свои сплиты выкинет и поплачется у тебя на плече, он будет твой и таки купит мультизону.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
sibproject пишет:
ну так и сделай как хочет зак - только пусть письмо подпишет сначала, что Вы за работу и результат ответственности не несёте
Репутационная составляющая сделки пострадает. Будет сказано: Да чож вы пидо.сы меня не переубедили и сделали х.ню?!
Не надо пачкаться самому. Пусть другие извозятся. Все равно денег заработает тот, кто взамен умерших бородавок повесит нормальную ипонскую зверюгу.
Да и не видел еще ни одного зака, который сам подписался в документе о снятии гарантии со своего оборудования.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
exelente пишет:
Я бы на твоем месте не терял с заказчиком контакт и вежливо объяснил последствия его решения и даже иногда консультировал по телефону. Через пол года, когда заказчик свои сплиты выкинет и поплачется у тебя на плече, он будет твой и таки купит мультизону.
А на сколько я знаю ,по какойто там бумажке можно ставить Дайкины и Митсубиськи .
Спорить не буду ,за что купил ,за то продал.На телефонке таже песня .
exelente пишет:
Да не. Они враги себе что ли. Бумажку эту очень не сложно получить.
Ну не знаю ..у нас сбербанк и алтайтелеком по нормативу ставят с 2008 года не ниже MHI.
Мне сказал техдиректор организации обслуживающей САлтайтелеком ,а сбербанк у нас обрабатывает ЛЕВ .А они в регионе западной сибири больше всех Дайкинов ставят и в основном на аэро предприятие и сбербанк ...(((( ...ули за наши бабки то не ставить ,платили бы из своего кармана !