Помогите разобраться !
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Помогите разобраться !

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Помогите разобраться !»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 16434Тема: «Помогите разобраться !» в форуме: Установка и монтаж
#1
Всем моё почтение !
Я занимаюсь обслуживанием систем кондиционирования автомобилей. Работаю в этой отрасли уже 7 лет, но с бытовыми сплит-системами сталкиваться не приходилось. Вот буквально 3 дня назад приобрёл домой кондиционер OSAKA 9HHAA. Монтажили его люди в моё отсутствие. Я неудовлетворён его работой и объясню почему. Комната небольшая 4х4 при высоте потолка 3 метра. Три дня безпрерывной работы кондиционера на минимальной температуре 16 градусов не опустили температуру в комнате ниже 26 градусов. Воздух из дефлекторов (или как там это называеться) идёт просто прохладный (мерял его электронным термометром - 16 градусов). Комната не на солнечной стороне, 1 комп и один телевизор. 3 человека. Есть подозрения что они не вакуумировали систему, а просто открыли краны и вытеснили воздух (или инертный газ) на этом всё закончилось. Жена не помнит чтоб работал какой либо агрегат для вакуумации, говорит что раздалось просто несколько шипящих звуков и всё. Высокая сторона возле наружного блока обмерзает (иней и лёд), а низкая сторона в испарине. Конденсат с дренажа вначале тёк достаточно сильно, но после трёх дней эксплуатации всё меньше и меньше.
У меня есть всё необходимое оборудование для заправки фреона R12 (вакуумный насос, пятивентильный коллектор, масла), но в системе должен находиться хладон R22 (680 грамм). Посему вопрос: могу ли я использовать своё оборудование для заправки хладона R22 (подойдут ли порты сервисные по резьбам) ? Есть ли какие-то грабли и что мне надо учитывать ? Нужно ли заливать масло ? Могу ли я заправлять систему собранную или надо вакуумировать наружный и внутренний блоки раздельно ?
Я думал что можно сбросить систему, подключиться, завакуумировать, заправить 680 грамм R22 и после этого посмотреть что измениться, но возможно я ошибаюсь и есть свои заморочки.
Помогите пожалуйста !!! Зарание спасибо. Не хочу больше связываться с недобросовестными установщиками !
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
Teren пишет:
можно сбросить систему, подключиться, завакуумировать, заправить 680 грамм R22 и после этого посмотреть что измениться

Можно и так как Вы описали.
Но Вы же заплатили деньги!
Нарушены права потребителя! Пусть Равшан и Джумшут и исправляют! А Вы проконтролируите.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Teren пишет:
Конденсат с дренажа вначале тёк достаточно сильно, но после трёх дней эксплуатации всё меньше и меньше.

Может быть изменение влажности, но скорее всего утечка. Так что перед
Цитата
Teren пишет:
сбросить систему, подключиться, завакуумировать, заправить 680 грамм R22 и после этого посмотреть что измениться

надо-бы устранить утечку, а для этого надо течеискатель, вальцовки (дюймовые) и труборез
AII прав, надо звать монтажеров, а то они вместо того что-бы свой косяк устранить еще одного клиента нагнут.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Kompas пишет:
надо-бы устранить утечку, а для этого надо течеискатель, вальцовки (дюймовые) и труборез

Это тоже всё есть. Опыта вот нет. :( Боюсь как бы не напортачить.

Понимаете, этих установщиков срывали с плановых работ для установки мне кондиционера без очереди и теперь их найти несложно конечно, но с другой стороны, они вроде как бы оказали мне услугу (оплачиваемую) установив систему без очереди и сдергивая их сейчас с объектов я могу впасть в их "немилость" :) Я конечно связался с их руководством, обещали помочь, но кто знает когда теперь это случиться. :( Буду ждать неделю и если до выходных не приедут - буду смотреть сам. :(
Нда... вот утечка это хуже... я их нетрогал когда мне на голову потекла вода с внутреннего блока, разобрался сам (сифон на улице организовали мне), но если утечка... плохо... очень плохо... но 100 баксов за установку легко взяли. :(
Профиль
E-Mail
#5
В сезон легко можно взять за установку и 200 баксов.
Монтажникам некогда разбираться с утечкам, их ждет конвеер, приносящий деньги. А у вас надо работать даром.
Ждать нечего, надо брать вальцовки и прочее и тупо переделывать.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
air_wave пишет:
Монтажникам некогда разбираться с утечкам, их ждет конвеер, приносящий деньги. А у вас надо работать даром.

Странное умозаключение. Т.е. конвеер без оглядки на качество ? И за 100 и за 200 баков ? По вашему это есть правильно ? И почему же даром ? Ведь заплатил столько, сколько запросили без разговоров и торгов ! Кто ж тогда будет разбираться с утечками ? Клиент ? Или ждать окончания сезона ?
А по переделке... вот я и хочу попробывать. Надо только алгоритм уяснить. У меня только один сервисный на низкой стороне. И ежё две заглушки. Я так понимаю под ними краны стоят. Что они из себя представляют ? Там ключ специальный или что ? Мне просто их не видно с балкона, на ощупь пытался определить - не получилось. При вальцовке есть ли какие-то определённые условия ? При вакуумации масло у меня не выйдет ? Нужно ли его доливать ? Какое масло требуеться ? (в распоряжении имеется масла для 12 и 134 хладонов).
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Teren пишет:
Я так понимаю под ними краны стоят. Что они из себя представляют ? Там ключ специальный или что ?

Обычные шестигранники.
Цитата
Teren пишет:
При вакуумации масло у меня не выйдет ? Нужно ли его доливать ?

Не выйдет. Не требуется. ........Не был. Не состоял. :D

Еще одна заморочка - могут быть хреновые краны, с утечками. Борьба с этим примитивна, да Вы её и сами, наверное, знаете - тефлоновый карандаш по резьбе и всё. Проблемы нет. То же относится и к сервисному порту.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#8
Если есть возможность зовите назад монтажников. Утечка фреона- чистый гарантийный случай (даже если было Ваше оборудование). Сами сломать (починить) кондиционер всегда успеете.
Профиль
E-Mail
#9
Это не умозаключение.
Скорее правда жизни.
Вас это удивляет?
То что краны открывают без вакуумирования из той же серии. И картинка мастера вызывали как раз в тему...
Сделать вальцовку которая потом потечет это для монтажника ноу проблем.
Понимаете ли, видя этот бизнес изнутри, хроническую текучку кадров, смешные расценки, и т.п. могу утверждать, что монтаж не выгоден никому. Суета и одни расходы. Другое дело оборудование толкать...
Если же бойцы все переделают за свой счет - честь им и хвала.
Но лучше все сделать своими руками, так будет надежнее.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
To Teren
Не стесняйтесь вызывайте этих чудо богатырей, а то по таким будут судить о нас всех!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#11
Ребята, спасибо за помощь... вызвал уже, теперь осталось только ждать когда они соизволят явиться. Благо у нас сейчас похолодало и кондиционер не требуеться. Ждёмс. Если буду делать сам - отпишусь для интереса и получения советов.
И ещё... подскажите давление на низкой стороне к какому надо стремиться (являеться оптимальным при температуре окружающего воздуха 25-27 градусов) и какова всё-таки температура исходящего воздуха при входе 25-28 градусов) потому, что мне сказали что разница в 10 градусов уже считаеться нормальной. Если судить по автомобильным кондиционерам то у них (при исправной системе) 7-10 градусов на выходе при входном 28-30 градусов я получаю легко.

Ещё раз спасибо ...
Профиль
E-Mail
#12
Давление должно быть такое, чтобы внутренний блок не обмерзал. Смотрите температурные характеристики для наружного блока. Обыччная ошибка: блок предназначен работать при диапазоне +19~+43 на охлаждение. Устанавливают кондиционер при 0 градусов, вентилятор конденсатора работает с высокой скоростью, идет переохлаждение, низкое давление всасывания, обмерзание испарителя. И тут монтажники начинают лить хладагент, чтобы достичь свои любимые 4 очка. В результате компрессор приказывает долго жить.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
AII пишет:
И тут монтажники начинают лить хладагент, чтобы достичь свои любимые 4 очка. В результате компрессор приказывает долго жить.

Вот - вот! Это в дополнение к "Мастера вызывали?"
bravo
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
AII пишет:
И тут монтажники начинают лить хладагент, чтобы достичь свои любимые 4 очка. В результате компрессор приказывает долго жить.

Вот этого я тоже не пойму. Есть на шильдике указание 680 грамм R22 при трассе до 5 метров. C весов отсчитал именно это кол-во и всё. Или я чего-то не понимаю ?
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Teren пишет:
Есть на шильдике указание 680 грамм R22 при трассе до 5 метров. C весов отсчитал именно это кол-во и всё
все правильно ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#16
Только весов на всех не хватает смех
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#17
Вчера были представители фирмы, которая устанавливала мне кондиционер. Провели в квартире 10 минут и констатировали утечку во внешнем блоке. Исключительно интуитивно. Сказали снимать блок и везти в сервис. Брак. Сегодня приезжают представители продавца. Если предположения установщиком они подтвердят - поменяют весь комплект. Но они уже сомневаються в квалификации установщиков. Говорят (по телефону) что 90 % бока установщиков.

Шоу продолжаеться...
Профиль
E-Mail
#18
Равшан и Джумшут жгут!
Терен пиши еще!
Интересно, чем этот цирк закончится. :)
З.Ы. Поиск утечки проводил наверно высоквалифицированный экстрасенс бесконтактным методом
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#19
Ну что... пришли другие ребята, сняли внутренний блок. Показали мне огромное маслянное пятно. Переделали одну вальцовку. Завакуумировали, заправили (правда без весов)... второй день - полёт нормальный. Выходной поток 7 градусов при входе 26... Комнату остужает до 22 градусов за 15 минут (в турборежиме). Ничего не обмерзает... и работы это заняло час. Вот такие дела...
Надеюсь на этом всё.
Профиль
E-Mail
#20
Дааааа.
Дело было не в машине, рас.....й сидел в кабине!
Гнать таких козлов из бизнеса!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.