roolf пишет:
Вы его запускаете в режиме обогрев? Тогда может быть отключение по выс. давлению(темп.)
Попробуйте его запустить на охл. Тогда может быть отключ. по низкому давлению.
Но если высокое давление будет в норме или заниженное то вы можете грешить на трассу на 4-х ходовой клапан или
1. 3.5 Бар(R-410А, прибл. -17С кипение) режим холод - авария по низкому давлению (для этого режима есть залом на жидкостной линии)
2. 35+Бар режим тепло - авария по высокому давлению (для этого режима залом на линии нагнетания)
Вывод:
Проблема в трассе и только в ней.
Четырехходовой клапан исключен т.к. он выполняет свою работу т.е. переключает режимы
Женя, ты все еще не на объекте? А я уж думал, что все теоритечские выкладки закончились, и ты во всю практикуешься:)
2 All
Напоминаю, что у Евгения компрессор включается на 10-20 секунд, этого времени не достаточно, чтобы можно было говорить о замерах "нормального" давления. А так же (см. мои посты) этого времени не достаточно, чтобы могли сработать защиты внутреннего блока.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
bigor_2 пишет:
Напоминаю, что у Евгения компрессор включается на 10-20 секунд, этого времени не достаточно, чтобы можно было говорить о замерах "нормального" давления.
Для замеров не достаточно, а для аварийной остановки вполне!
Нужно было полностью цитировать, а не только обращение. А обращался я ко всем, кто принимает участие в обсуждении данной темы. Вы наверно приняли All за AII, ну тогда это точно не к Вам.
Наверно холодно в Питере?
:D
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
roolf пишет:
Для замеров не достаточно, а для аварийной остановки вполне!
Это как раз выше обсуждалось. Из активных защит в это время работы, только "теплуха" компрессора. Остальные защиты реализованы в РСВ (посредством замера температур на термисторах) внутренего блока, но им нужно время на принятие решения.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Уважаемый Sir, приношу свои извинения за не коректное выражение, но не придирайтесь к словам. Я думаю что мы оба понимаем что это линия высокого давления.
С уважением, duglas.
Что там было? Действительно, залом трубы, жидкостной. Где - так и не увидели, скрыто в толще дизайнерских изысков.
Проблему решили. Персонально у меня остался лищь недоуменный вопрос - что такое надо сделать, чтобы проложенную и закрепленную "четверть" в теплоизоляции взять и переломить??? :sor Беспредел какой-то.....
jetcool пишет:
Персонально у меня остался лищь недоуменный вопрос - что такое надо сделать, чтобы проложенную и закрепленную "четверть" в теплоизоляции взять и переломить???
а может все просто, ктонибуть затоил злобу на заказчика, на вас, или еще на кого.... , тюк молоточком и замазал :) , а может и нет, бывают в жизни огорчения :)
проверь не отсоединился ли датчик по давлению на трубе в испарителе.Просто нет команды на включение внутреннего блока , я так понимаю, вентилятор не снимает температуру и идёт выключение по давлению наружника.