Непонятная работа сплита
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Непонятная работа сплита

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Непонятная работа сплита»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 45 из 45
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 61311Тема: «Непонятная работа сплита, И совершенно дикие давления» в форуме: Установка и монтаж
#31
Уважаемый duglas!

Я, безусловно, постараюсь что-нибудь придумать для использования двух манометров; сервисный порт, ессно, один, на газе.

Конечно же, это дало бы возможность понять "откуда ноги растут".

В пятницу вечером расскажу, раньше туда не попаду :sor
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
которая при работе в режиме тепла становится жидкостной
naughty

С уважением, Sir.
Профиль
E-Mail
#33
Ок
Цитата
roolf пишет:
Вы его запускаете в режиме обогрев? Тогда может быть отключение по выс. давлению(темп.)
Попробуйте его запустить на охл. Тогда может быть отключ. по низкому давлению.
Но если высокое давление будет в норме или заниженное то вы можете грешить на трассу на 4-х ходовой клапан или


1. 3.5 Бар(R-410А, прибл. -17С кипение) режим холод - авария по низкому давлению (для этого режима есть залом на жидкостной линии)
2. 35+Бар режим тепло - авария по высокому давлению (для этого режима залом на линии нагнетания)
Вывод:
Проблема в трассе и только в ней.
Четырехходовой клапан исключен т.к. он выполняет свою работу т.е. переключает режимы
The road to success is always under construction.
Профиль
E-Mail
#34
Женя, ты все еще не на объекте? А я уж думал, что все теоритечские выкладки закончились, и ты во всю практикуешься:)
2 All
Напоминаю, что у Евгения компрессор включается на 10-20 секунд, этого времени не достаточно, чтобы можно было говорить о замерах "нормального" давления. А так же (см. мои посты) этого времени не достаточно, чтобы могли сработать защиты внутреннего блока.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
bigor_2 пишет:
2 All

Не понял??????
Это Вы к чему?




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#36
2 All - общепринятое инет-сокращение, расшифровывается "для всех" или " всем"
Профиль
E-Mail
#37
Эва как! А мы в Питере не продвинутые! До сих пор еще с женщинами спим!




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
bigor_2 пишет:
Напоминаю, что у Евгения компрессор включается на 10-20 секунд, этого времени не достаточно, чтобы можно было говорить о замерах "нормального" давления.

Для замеров не достаточно, а для аварийной остановки вполне!
The road to success is always under construction.
Профиль
E-Mail
#39
2 AII
Цитата
AII пишет:
Цитата
bigor_2 пишет:
2 All

Не понял??????
Это Вы к чему?

Нужно было полностью цитировать, а не только обращение. А обращался я ко всем, кто принимает участие в обсуждении данной темы. Вы наверно приняли All за AII, ну тогда это точно не к Вам.
Наверно холодно в Питере?
:D
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
roolf пишет:
Для замеров не достаточно, а для аварийной остановки вполне!

Это как раз выше обсуждалось. Из активных защит в это время работы, только "теплуха" компрессора. Остальные защиты реализованы в РСВ (посредством замера температур на термисторах) внутренего блока, но им нужно время на принятие решения.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#41
Уважаемый Sir, приношу свои извинения за не коректное выражение, но не придирайтесь к словам. Я думаю что мы оба понимаем что это линия высокого давления.
С уважением, duglas.
Профиль
E-Mail
#42
залом трубы стопудово....или монтажники начудили или отделочники строители
Профиль
E-Mail
#43
Джентльмены!

Всем спасибо за участие и ворох дельных советов.

Что там было? Действительно, залом трубы, жидкостной. Где - так и не увидели, скрыто в толще дизайнерских изысков.

Проблему решили. Персонально у меня остался лищь недоуменный вопрос - что такое надо сделать, чтобы проложенную и закрепленную "четверть" в теплоизоляции взять и переломить??? :sor Беспредел какой-то.....

Еще раз всем специалистам огромное спасибо!
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#44
Цитата
jetcool пишет:
Персонально у меня остался лищь недоуменный вопрос - что такое надо сделать, чтобы проложенную и закрепленную "четверть" в теплоизоляции взять и переломить???


а может все просто, ктонибуть затоил злобу на заказчика, на вас, или еще на кого.... , тюк молоточком и замазал :) , а может и нет, бывают в жизни огорчения :)
Профиль
E-Mail
#45
проверь не отсоединился ли датчик по давлению на трубе в испарителе.Просто нет команды на включение внутреннего блока , я так понимаю, вентилятор не снимает температуру и идёт выключение по давлению наружника.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 45 из 45
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.