Заказчик(З.) хочет провести ремонт здания где находятся офисные помещения.
На время ремонта З. хочет демонтировать 25 сплит кондиционеров.
После ремонта З. хочет поставить сплиты в отремонтированные офисы.
НО!!!
З. ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЮ НЕ ТОЛЬКО НА МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ НО И 12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ НА СТАРЫЕ СПЛИТ СИСТЕМЫ. Срок службы сплитов от 3-х до 8-и лет. R-22.
В наличии как стандартные так и инверторные сплит системы. от 9.000 до 24.000 BTU.
Заказчик не особо щедрый, но и из-за каждой копейки не жмётся.
Вопрос.
По каким прямым или косвенным признакам можно определить степень износа сплит системы?
Посылайте своего клиента к своим конкурентам.
Либо для получения гарантии потребуйте с клиента по 3000 (или больше) рублей за диагностику каждого сплита в своем сервисе. Может после этого он станет мягче.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Alex2001 пишет:
Зима на дворе. Работой не перегружены.
А как хочется перегрузок! Вы батенька экстримал :D В нашем регионе, можно найти работу в любое время года, при этом мы ее выбираем, а не она нас.
Цитата
Alex2001 пишет:
По каким прямым или косвенным признакам можно определить степень износа сплит системы?
Перво-наперво внешний вид. Грязь, повреждения теплообменников, маслянные подтеки, отсутсвие заглушек на кранах и т.д и т.п. могут говорить о некачественном обслуживании или отсутсвии его в принципе. Такие кондиционеры в зоне риска.
1. На мой взгляд, выход из строя кондиционеров после проведения данных операций д+д+м составит 10-30%. Так что просто на ремонт надо оставить какое-то количество денег.
2. Поломки вылезут в теплое время года , когда будет много работы и это надо учитовать.
Игорь ПРАВ на все100 :)
Если вы хотите "гемор" на сезон 2007 то :D
если "занять" коллектив, то может и есть резон, а еще может клиент хороший(да к тому же
"кормилец") :)
Но моё скромное мнение: Посмотри технику САМ.
С Ув. Сергей.
K-kont верно подметил процентовку выхода из строя после демонтажей-монтажей. Практика показывает, что чем дешевле сплит, тем хуже он переносит процедуру "демонтаж-монтаж" (для дешёвых можно говорить даже о 35 - 45 %!). И, как ни странно, высокое качество работ в этом случае не панацея... :( По определению, дешёвый сплит - одноразовый сплит. Смонтировал, и не дыши на него. Так что смотрите сами... Голод - не тётка, голод - дядька! :D
Б.у. кондиционер непредсказуем.
Может случиться так, что сконденсировав при демонтаже сплит, вы в последний раз услышите рокот его работающего компрессора :D Потом очень тяжело доказать клиенту, что вы здесь не причем.
Совет такой. Хочет клиент гарантию 1 год, пусть он купит ее у вас (правда так открыто не стоит об этом говорить), ваша задача все рассчитать.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Соглашаемся. В договоре прописываем " ... при условии обязательного платного сервисного обслуживания". Берем стандартную расценку за сервис единицы, и к общей сумме приплюсовываем стоимость самого дорогого в линейке компрессора (с заменой). Я, думаю, из 25 конд. сгорит не более 1 компрессора.