Раздолбайский демонтаж - на что "склонять"?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Раздолбайский демонтаж - на что "склонять"?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Раздолбайский демонтаж - на что "склонять"?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 10043Тема: «Раздолбайский демонтаж - на что "склонять"?» в форуме: Установка и монтаж
#1
Ситуация такова - наша контора снимает несколько офисов в одном здании. Когда только контора формировалась, сам поставил (вспомнил ранние времена) 12 МЕ настенник. Сейчас мы этот офис отдаем и берем еще больше. Арендодатель предложил за нас выполнить косметический ремонт тех помещений, из которых съезжаем. В смету включили демонтаж кондера. Стоимость 100 usd. Согласились, ибо мой день все равно дороже стоит, да и времени все равно теперь нет. Договорились сегодня, что приедут "специальные" демонтажники к 19 часам, а я проконтролирую их работу, ибо кондер все-таки наш. в 18 заходит представитель подрядчика и предлагает посмотреть на выполняемую работу. И что? Вы правильно догадались, стоят два "демонтажника" с уже открученным внетренним блоком и кусачками ковыряют медную трубку. Естественно поднял хипеж, ибо не увидел ни коллектора, ни насоса , ни даже трубореза в их арсенале. Услышав такие загадочные слова, а еще и слово "загнать фреон в наружный блок и полиэфирное масло" они тихо между собой порешили " пойдем отсюда", а представитель арендодателя " в кусты" Теперь вопрос - завтра на утро назначена мини-баталия с участием обеих строрн (заказчика и подрядчика), акт дефектации я, конечно, уже , накропал, все сфотографировал. Вопрос такой - в акте я написал, что при выпуске фреона в атмосферу (ну это нарушение и пр.....) воздух контактирует с маслом, оно набирает влаги и .... ой. В качестве реанимирующего метода указана полная замена полиэфироного масла в кондиционере, что должны подтвердить представители сервис-центра производителя. Суть вопроса - действительно ли замена масла или можно обойтись глубоким вакуумом плюс новой заправкой фреоном?
Профиль
E-Mail
#2
я не понял порты они закрыли или нет? или весь фреон ушел?
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Ziggurat пишет:
можно обойтись глубоким вакуумом плюс новой заправкой фреоном

Моё мнение - можно. Мнение сие не основывается на знаниях с семинаров или более серьезных учебных процессов (короче, хвастаться нечем :oops: ). Только из опыта видна следующая картина. Много раз приходилось заправлять абсолютно пустые блоки, как новые (после мех.повреждений трассы), так и б/у, фигово смонтированные. Резальт один - работают, мерзавцы, и хоть бы хны. Про все сказать не могу (судьба нас раскидала :cry: ), но некоторые пашут после ремонта уже шестой год, и компрессора не помирают.
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#4
фреон какой ?
Профиль
E-Mail
#5
ну если масло указано такое, вестимо, что 410.
для jet - был бы 22, я бы и не волновался вообще
Профиль
E-Mail
#6
да, вентили открыты
Профиль
E-Mail
#7
сливаите масло и делаите полную заправку новым фрионом и маслом, насчет промывки затрудняюсь сказать. но скорее всего не надо
Профиль
E-Mail
#8
Ziggurat, а что вы так за масло беспокоитесь? Неужели оно настолько гигроскопично, что его контакт с атмосферным воздухом не позволит его осушить вакуумом?
Это я к тому, что о промывке я даже и не думал бы, лично для меня стоял бы вопрос о необходимости его замены...
С уважением, jetcool
Профиль
E-Mail
#9
я про замену и веду речь, а о ч чем же еще
Профиль
E-Mail
#10
В системах производительностью до 7.5кВт (это все бытовые и часть полупромышленных) Mitsubishi Electric использует алкилбензольное масло NEO22, которое в отличии от полиолэфирного (синтетического) имеет "нормальную" гигроскопичность. Поэтому замена масла не потребуется.
Можно почитать здесь:
http://www.mitsubishi-aircon.ru/magaz...16_6.shtml

С уважением,
Nickolay
Профиль
E-Mail
#11
В принципе, после того как фреон выкипел и давление паров хладогента
в блоке сравнялось с атмосферным, воздух (кислород) не может
проникнуть в блок и контактировать с маслом. Если сразу перекрыть
вентили, то нет ни каких проблем.
Если вентили остались открыты, то воздух естественно постепенно
заменит фреон. Процесс относительно длительный и зависит от суточного
перепада температур.
Я бы не ломал голову, а произвел бы стадартные процедуры по осушке
кондиционера(азот,нагрев, вакуумирование)и погонял бы его с антикислотным фильтром
осушителем, контролируя кислотность хладогента(масла) и влажность.
С уважением, Sky.
Профиль
E-Mail
#12
Спасибо г-ну Захарову и mr. Sky :-) за советы и дополнительную информацию. А что касается техподдержки МЕ, она, как всегда, выше всяких похвал и это является несомненным преимуществом данной марки на рынке
Рисунок
outdoor.jpg (41,81 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.