Мистика
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Мистика

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Мистика»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 15821Тема: «Мистика» в форуме: Установка и монтаж
#1
Смонтировали сплит Panasonic 7 охл. китай. Как положенно отваккумировали. Вкл. и он работает в режиме вентиляции только теплый воздух дует и все ни какохо холода. Компрессор вкл. 2-3мин работает выкл. ГОРЯЧЕННЫЙ. Никакого охл. Замеряем давление компрессор работает на всасывании 7кг Многовато. Решили стравить и ощущение что идет один воздух, даже шланг не охлаждается. Все спустили отваккумировали, при вакууме давление немного поднялось списали на то что в масле остатки фреона Еще раз отваккумировали мин 10. Заправили до давление 4 кг. в рабочем состояние. и таже проблема ни какого охл. Краны 1/4 холодный мокрый, 3/8 прохладный.

Где на ваш взгляд господа форумчане проблема???

Мы в общем с опытом уже не мало сплитов поставили. Так что на кривость монтажа сильно списывать не стоит.
Профиль
E-Mail
#2
Сплиты ставить и обезьяну можно научить, а вот в нештатной ситуации может только специалист разобраться. - Щутка, но как говорится, в каждой шутке есть доля шутки.

По делу - Первое что приходит в голову - пониженное напряжение в сети. Проверяется мультиметром - не ниже 190 вольт под нагрузкой (около 1 кВатта). Если напряжение ниже - ток компрессора будет завышен - компрессор перегреваться - давление всасывания высокое (может срабатывать тепловое реле). Стравливанием фреона не лечится

Дерзайте. Опыт - сын ошибок трудных wall naughty hammer
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#3
Проверь реверсивный клапан. Можно определить на ощупь - потроговой рукой трубки идущие от компр к реверсивнику и от реверсивника к компрессору - если они горячие то реверсивник стоит в промежуточном положении. Компрессор перегревается и по тепловухе рубится. В трассе обычное давление фреона 7-8 бар. при вкл/выкл компрессора не меняется.
Лечится перключением тепло-холод несколько раз. если не помогает то меняется клапан.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
maxsbor пишет:
Проверь реверсивный клапан.


Сказано же

Цитата
derdi пишет:
Смонтировали сплит Panasonic 7 охл. китай.


там нет реверсивного клапана.

Еще один вариант - Если сплит купили не у вас а в магазине бытовухи, то может быть наружный блок ремонтный. В этом случае могут быть разные бяки, если ремонтировали кривые руки.
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#5
Cплит наш. Абсолюно новый.
Профиль
E-Mail
#6
у меня как-то было-предыдущие *заправщики* добиваясь правильного давления на всасывании дали 4 нормы при засоре капиллярки. Нужно-контроль по манометру в первую очередь,но при этом примерно -еще раз-примерно вес должен соответствовать указанному на бирке.Хотя ,может и клапан...да и ток померьте в незаправленном состоянии
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
derdi пишет:
Все спустили отваккумировали, при вакууме давление немного поднялось списали на то что в масле остатки фреона Еще раз отваккумировали мин 10. Заправили до давление 4 кг. в рабочем состояние. и таже проблема ни какого охл. Краны 1/4 холодный мокрый, 3/8 прохладный

:?: Поднялось давление - есть причина, но не масло. 10 мин маловато для чистой совести...
Цитата
Kompas пишет:
По делу - Первое что приходит в голову - пониженное напряжение в сети. Проверяется мультиметром - не ниже 190 вольт

gf Дело говорит.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
derdi пишет:
Еще раз отваккумировали мин 10
есть такая полезная вещь - вакуумманометр. время не важно, важен вакуум.
к сказанному остается только добавить - проверьте правильность подключения компрессора недоверяя надписям на клеммнике. проверьте реальное соответствие емкости фазосдвигающего кондера, т.е. = ли то, что написано нем, тому что измерите С-метром. оцените - а то ли там должно стоять, заглянув в подобный кондей.

хотя...
Цитата
derdi пишет:
Краны 1/4 холодный мокрый, 3/8 прохладный.
процесс-то идет, стал быть все работает. для полноты картины укажите температуры внутри/снаружи и для внутри, если есть возможность, влажность. ну если еще скажете длину/перепад трассы и кто выше/ниже - вообще гуд.
а то что компрессор
Цитата
derdi пишет:
ГОРЯЧЕННЫЙ
то эт не показатель.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
ГОРЯЧЕННЫЙ почему не показатель?
Он должен быть теплый
рабочая тем у эл. двигателя 45-60оС до 60 у человека рука терпит выше 80 уже нет.
Значить на лицо перегрев со всеми вытикающими из этого...
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
derdi пишет:
Он должен быть теплый
покажите мне роторник на котором можно держать руку, особенно летом. и я очень сильно удивлюсь.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
В
Цитата
LordN пишет:
ГОРЯЧЕННЫЙ то эт не показатель.

Вот я и говорю, приборы надо иметь, и уметь ими пользоваться. А у нас? Даже электрики не все мультиметр имеют. А большинство монтажников-шарашников (да и не только шарашников) кроме манометра ничего не имеют. Ток компрессора мерять надо, а не языком его щупать
:D
Надейся на лучшее, готовься к худшему
Профиль
E-Mail
#12
не судите строго, но я думаю, что запаян один из входов в испаритель
Профиль
E-Mail
#13
А как определить что он запаян? по состоянию трубы?
Профиль
E-Mail
#14
derdi. какято часть испарителя будет не работать, легко узнать на ощупь.
Профиль
E-Mail
#15
Сорри за офтоп: Манометр это хорошо еще. Видал я ребят и без ман. коллектора. Придут, смонтируют, одну гайку не докрутят, дунут фреоном из блока считают, что воздух вытеснен, докручивают гайку и усе. Из инструментов только Drill и отвертка+вальцовка и труборез.
Профиль
E-Mail
#16
Посмотрите отделитель жидкости (цилиндр находящийся на входе в компрессор) не обмерзает?
Так бывает когда много влаги в системе.




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.