Смонтирован MHI SRK28HBE-1 (ЖЕМЧУЖНАЯ СЕРИЯ). К внешнему виду и сборке кондиционера особых притензий нет. Вентилятор работает достаточно тихо.
Проблема в том, что при запуске компрессора на входе испарителя достаточно сильно слышен гидравлический шум от впуска фреона. Процесс длится в течение 3-5 секунд, затем уровень шума снижается, но при работе явно слышно кипение фреона в испарителе.
Как можно уменьшить данное явление в сторону снижения шума?
Трасса короткая (1/4 и 3/8) - около 2 м. Изгибов под 90 градусов - 2. Заломов труб при осмотре не выявлено.
С уважением, Алексей.
З.Ы. Кстати, в рекламном проспекте новой жемчужной серии акцентировано внимание на том факте, что на жидкостной магистрали для снижения шума специально установлен шумоглушитель. По реальным ощущениям от работы кондиционера, никаким шумоглушителем и не пахнет... :((((
To AleXa
Мы с подобным сталкивались у LG. Во всех случаях были скручены трубы внутреннего блока при развороте их на 180* в момент монтажа:( Но это "лыжа", у МНI такого никогда не было. Может теперь и они стали плохо трубки отжигать?
С уважением,
To AleXa
А фреон Вы стравили во время монтажа? Заводская заправка расчитана на 3-4 метра магистрали... А на трассе в 2 метра возможна ситуация перезаправки фреоном...может отсюда и неадекватность шумовых характеристик?
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Возможно Вы и правы DimaD... в свое время меня учили, что магистраль должна быть не менее 3-4 метров. На монтажах вижу, что там, где достаточно 1-2 метра трубы - проложено минимум 4 метра (лишнее свито кольцом между стеной и наружным блоком и это не маслоподъемная петля).
Думаю, что это не "впаривание" лишнего материала Заказчику, а технологическая необходимость.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Это не техническая необходимость. Капиллярные системы так устроены, что при тех же 20 град в помещении хладагент в жидком состоянии будет попадать на всас компрессора(отделитель жидкости (ротор, скролл) или в картер (поршень) ). Поэтому заправка +- 100 грамм (3 метра при 1/4 приблизительно на 60 грамм потянет) абсолютно не критична. Так что монтажники накручивают трубы, чтобы втюхать клиенту эту лапшу.
Резюме: шум не определяется заправкой, его происхождение связано с дросселированием в испарителе. А вот где искать, уже подсказал DimaD.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Лишнее кольцо, уважаемый Denni, это точно не маслоподъемная петля, не "впаривание" лишнего материала Заказчику и даже не технологическая необходимость, а элементарная неспособность (или не желание) укоротить трубы из монтажного комплекта:( У нас тут одно время холодильщики (из бывших), не имея в своем распоряжении вальцовки, вырезали лишний кусок и спаивали два конца с развальцовкой и гайками:) Доходило до смешного...
Как-то после них перемонтировали два Гнусмаса 9-ку и 12-й, установленных в одном и том же помещении. Так вот, на 12-м газовая труба была перепаяна на 3/8, а на 9-ке - на 1/2 дюйма:) Ну не хватило ума у этих приматов привести в соответствие наружные и внутренние блоки!:))))))))) К чести Гнусмаса стоит отметить, что пару лет они таки отработали даже в таких условиях!
С уважением,
Не обижайтесь DimaD!
"... и даже не технологическая необходимость, а элементарная неспособность (или не желание) укоротить трубы из монтажного комплекта ... "
Наши монтажники имеют полный комплект инструментов.
Один раз трубы (4 м) отрезали при мне из общей бухты... а повертеть пару раз труборезом много времени не занимает.
Я всего лишь "манагер" :-)) занимаюсь MHI.... а там нет труб в комплекте с кондёром.
P.S. Нет, серьезно Дмитрий, без обид. Эта тема меня интересуют, так как все мне говорили, что должна быть минимальная трасса 3-4 метра.
Не думаю, что нач. монтажного участка сказал так мне, "... чтобы втюхать клиенту эту лапшу..." (цитата от air_wave, отправлено 26/07/04, 11:19).
О минимальной трассе слышал от многих людей. Неужели повальное заблуждение???
Интересно мнение всех по этому поводу!
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Шум как и сказано связан с дополнительной, образовавшейся в результате монтажа дросселяцией.
to air-wave Конструктивно не должен, от каппиляра паро-жидкостная смесь, после испарителя пар.
2 Denni
Для кого-то это повальное заблуждение, а для кого-то возможность навесить лишние метры и наварится на них. Повторяю еще раз, лишние 5-7 метров (100 грамм) не критичны. Гидроудара (вследствие залива всаса жидким хладагентом) не будет. Потому что, при тех 5 метрах, и заправке по шильдику в случае низкой температуре в помещении (серверная, любое изолированное помещение с минимальными теплопритоками), хладагент в жидкой фазе может быть в том же месте трассы, что и при перезаправке.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Тема постепенно ушла от вопроса.
Есть и еще один вариант который здесь не рассматривался.
Элементарный заводской брак. Или протечка припоя на калачах или еще какая-нибудь $$$$$$$ в испарителе на которой происходит дросселирование и дополн шум.
Точно такой как описан дефект был в прошлом году с FUJITSU-09.
Консилиум проверил качество монтажа и я настоял на гарантийной замене блока. И все. Тишина и все довольны.
Извиняюсь за отсутствие - поднял тему и пропал :)))) С инетом небольшие проблемы и временем, с тех пор, как ушел в свободное плавание. :))))
Всем спасибо за участие! По поводу траблов с новой жемчужной серией МХИ (место пр-ва Китай) по случаю общался в Москве с представителями дилеров МХИ из других городов. Почти у всех существенные притензии к новому Жемчугу. Так что скорее всего, вопрос в надлежащем качестве проекта-внедрения-производства новой модели на новом континенте :)))
Кондиционер заменен на проверенный годами инвертор MHI SRK/SRC25GZL-1. Притензий уклиента никаких нет. Демонтированный отправлен на тех. склад.
Мой совет работающим с Heavy - монтировать жемчужную и бриллиантовую серию в офисных помещениях и прр. В частном секторе ИМХО не стоит рисковать.