Уважаемое сообщество!
Хочу затронуть данную тему потому что устал от косяков своих монтажников
Во-первых Ситуация1
Смонтировали кондиционер через полгода звонит Заказчик с благой вестью что он не работает приезжает сервис и видит что умер-бумер комп из-за некачественной вальцовки Начинаю выяснять кто монтировал и тут начинается одни только трассы тянули другие внутренние блоки монтировали а кто проводил запуск так и осталась тайной
Ситуация 2 Замятие трассы привело к выходу компа опять же никто не признался.
Вопрос:Кто и как контролирует монтаж ( у меня монтажников порядка десяти бригад так что я физически не могу за ними уследить)?
P.S. Предложили каждой бригаде присвоить порядковый номер и чтобы после запуска системы маркировали свою работу(ставили клеймо)
Поделитесь плз и сюда:
airhandler(собака)ukr.net
на сегодня практикуем следующее: в экселе держим перечень монтажей (с адресами, телефонами и моделями к-ров), на установку блоков посылаем автора проброски и т.д.
To airhandl
Всё правильно, как завещал В.И. Ленин: учёт и контроль! (Кстати, всех с днём рождения Вождя!) Я ещё и на бумаге дублирую (разок винт накрылся, я выл по собачьи долго...).
Можно акты приемки-сдачи работ писать, где отражать: где, кто, что... Но есть мудрая поговорка: меньше бумаги, лучше спишь! В некоторых случаях она неприемлема, конечно (прикрывать своё одно место просто необходимо).
To Dim27
При таком количестве бригад лучше всего найти надёжного и грамотного начальника сервиса. Пусть получает нормальные деньги, но и отвечает за работу по полной программе. Как говорил ещё один классик марксизма-ленинизма: кадры решают всё!
Автор проброски = бригада, выполнившая предварительную закладку магистрали (жарг.) :)
Добавлю: при таком количестве бригад - и продаж - считаю нормальным, когда от продавцов к монтажникам приходит письменная заявка, а после установки в сервис передается отрывной корешок гарантийного талона с указанием запустившей бригады
Тогда отпадает возможность тыкать пальцем в соседа, искать виноватых и тд
Но и сервис с монтажом при этом нельзя смешивать
Категорически !
To airhandl
Согласен на все 100.
To Dim27
Но вот то, что "... одни только трассы тянули другие внутренние блоки монтировали а кто проводил запуск так и осталась тайной" - это ни в какие рамки не лезет! Я придерживаюсь принципа "одна бригада - один монтаж", т.е. даже при многоэтапном (в стройварианте) монтаже весь цикл работ проводит одна бригада.
У меня монтажники могут не только поставить кондиционер, но и отремонтировать егою. Поэтому, если вылетает гарантийный кондей едет та бригада которая его устанавливала и причем делает это бесплатно. Два три раза помучаются на гарантийке в то время как другие деньги зарабатывают, следующий раз на монтаже будут внимательнее и 15 раз все перепроверят прежде чем технику заказчику сдать. А если компрессор по их вине вылетит так они его за свой счет покупать будут (слава богу такого еще не было)
Все оно верно только направляют на монтажи господа менеджеры а мне не кто не докладывает куда ( я начальник сервисной службы) я сам все время в разъездах и времени не хватает чтобы обнять все необнятное а бригадиры монтажников сами не редко косячут и на них надежды нет
1.От подавца - заявка на монтаж (адрес. оборудование. план-схема установки. неоходимые материалы и т.д.)
2.После предварительного монтажа (закладка магистралей) - акт скрытых работ (испытание магистралей) с подписями монтажников и заказчика (прораба)
3.После окончательного монтажа - протокол испытаний, акт списания материалов
4.Две базы данных (в Access) - монтаж и сервис (это разные отделы)
5.Начальник службы сервиса имеет доступ к обеим базам
6.При возникновении проблем - сервисная бригада составляет протокол диагностики с указанием причин неисправности
7.По протоколу диагностики - раздача ПРИЗОВ
Здравствуйте уважаемое сообщество!!! Скинте и мне на мыло ваш опыт: zyg@skv.lviv.ua
У нас в для этого есть внутренние акты списания материалов с названием объекта, адреса, даты и фамилии бригадира. Плюс к этому, я каждый объект, на который я продавал технику, я посещаю перед монтажом, и сразу после монтажа, чтобы лично посмотреть на качество исполнения, иногда и во время монтажа могу подъехать если возможность есть.
Соглашусь с тем, что монтаж должна делать одна бригада от начала и до конца: будет с кого спрашивать и кого штрафовать.
Не могу понять, для чего такие сложности? У каждой моей бригады есть штампик с номером бригады. После монтажа они его ставят на гарантийный талон или на паспорт. Если кондиционер встал, заказчик звонит мне. Я спрашиваю у клиента номер бригады которая установила технику и прблема снимается. А самое главное - надо монтажникам хорошо платить и тогда можно будет спрашивать с них по полной программе!
О! Штампик предполагает минимальную текучку кадров. Минимальная текучка предполагает хоршую оплату (" кормить надо, они и не улетят").
То Aleks352
Одобряю, но "хорошо" понятие растяжимое (особенно для разных регионов). Если не секрет: где и сколько?
ТО skv1
Хорошо - это столько, чтобы они на сторону даже не смотрели (зависит от региона).
Сам работаю в Ташкенте. При монтаже в $35 - $10 мои, а остальное монтажников. Инструмент мой, расходные материалы с них. И все довольны. У меня правда нет административно-управленческого аппарата. И я не занимаюсь продажами. Так от случая к случаю. Мой хлеб монтаж и ремонт.