Контроль качества монтажных работ
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Контроль качества монтажных работ

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Контроль качества монтажных работ»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 13220Тема: «Контроль качества монтажных работ» в форуме: Установка и монтаж
#1
Уважаемое сообщество!
Хочу затронуть данную тему потому что устал от косяков своих монтажников
Во-первых Ситуация1
Смонтировали кондиционер через полгода звонит Заказчик с благой вестью что он не работает приезжает сервис и видит что умер-бумер комп из-за некачественной вальцовки Начинаю выяснять кто монтировал и тут начинается одни только трассы тянули другие внутренние блоки монтировали а кто проводил запуск так и осталась тайной
Ситуация 2 Замятие трассы привело к выходу компа опять же никто не признался.
Вопрос:Кто и как контролирует монтаж ( у меня монтажников порядка десяти бригад так что я физически не могу за ними уследить)?
P.S. Предложили каждой бригаде присвоить порядковый номер и чтобы после запуска системы маркировали свою работу(ставили клеймо)
Профиль
E-Mail
#2
Уважаемый Dim27
Оставте свои координаты поделюсь опытом.
5 лет был начальником монтажа.
C Уважением AVN
Профиль
E-Mail
#3
Мой адрес IDS1975@mail.ru
Профиль
E-Mail
#4
И мне если можно dttech(cоб-ака)yandex.ru
Профиль
E-Mail
#5
Поделитесь плз и сюда:
airhandler(собака)ukr.net
на сегодня практикуем следующее: в экселе держим перечень монтажей (с адресами, телефонами и моделями к-ров), на установку блоков посылаем автора проброски и т.д.
Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#6
2 AVN - и со мной поделитесь, пожалуйста, опытом.
konst собака cron точка ru
Профиль
E-Mail
#7
И я, и я, и мне, и мне!!!
%))
shorty[dog]sveko.soborka.net
Профиль
E-Mail
#8
To airhandl
Всё правильно, как завещал В.И. Ленин: учёт и контроль! (Кстати, всех с днём рождения Вождя!) Я ещё и на бумаге дублирую (разок винт накрылся, я выл по собачьи долго...).
Можно акты приемки-сдачи работ писать, где отражать: где, кто, что... Но есть мудрая поговорка: меньше бумаги, лучше спишь! В некоторых случаях она неприемлема, конечно (прикрывать своё одно место просто необходимо).
To Dim27
При таком количестве бригад лучше всего найти надёжного и грамотного начальника сервиса. Пусть получает нормальные деньги, но и отвечает за работу по полной программе. Как говорил ещё один классик марксизма-ленинизма: кадры решают всё!
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#9
То airhandl
Виноват, но кто есть "автор проброски"?
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#10
2 skv1:
Больше бумаги - чище ж@#а ;))

Автор проброски = бригада, выполнившая предварительную закладку магистрали (жарг.) :)

Добавлю: при таком количестве бригад - и продаж - считаю нормальным, когда от продавцов к монтажникам приходит письменная заявка, а после установки в сервис передается отрывной корешок гарантийного талона с указанием запустившей бригады
Тогда отпадает возможность тыкать пальцем в соседа, искать виноватых и тд
Но и сервис с монтажом при этом нельзя смешивать
Категорически !

Best regards
MKl
Профиль
E-Mail
#11
To airhandl
Согласен на все 100.
To Dim27
Но вот то, что "... одни только трассы тянули другие внутренние блоки монтировали а кто проводил запуск так и осталась тайной" - это ни в какие рамки не лезет! Я придерживаюсь принципа "одна бригада - один монтаж", т.е. даже при многоэтапном (в стройварианте) монтаже весь цикл работ проводит одна бригада.
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#12
У меня монтажники могут не только поставить кондиционер, но и отремонтировать егою. Поэтому, если вылетает гарантийный кондей едет та бригада которая его устанавливала и причем делает это бесплатно. Два три раза помучаются на гарантийке в то время как другие деньги зарабатывают, следующий раз на монтаже будут внимательнее и 15 раз все перепроверят прежде чем технику заказчику сдать. А если компрессор по их вине вылетит так они его за свой счет покупать будут (слава богу такого еще не было)
Профиль
E-Mail
#13
Все оно верно только направляют на монтажи господа менеджеры а мне не кто не докладывает куда ( я начальник сервисной службы) я сам все время в разъездах и времени не хватает чтобы обнять все необнятное а бригадиры монтажников сами не редко косячут и на них надежды нет

Профиль
E-Mail
#14
1.От подавца - заявка на монтаж (адрес. оборудование. план-схема установки. неоходимые материалы и т.д.)
2.После предварительного монтажа (закладка магистралей) - акт скрытых работ (испытание магистралей) с подписями монтажников и заказчика (прораба)
3.После окончательного монтажа - протокол испытаний, акт списания материалов
4.Две базы данных (в Access) - монтаж и сервис (это разные отделы)
5.Начальник службы сервиса имеет доступ к обеим базам
6.При возникновении проблем - сервисная бригада составляет протокол диагностики с указанием причин неисправности
7.По протоколу диагностики - раздача ПРИЗОВ
Профиль
E-Mail
#15
И зарплата монтажникам только после представления всех актов и протоколов испытаний на каждую единицу оборудования
Профиль
E-Mail
#16
Здравствуйте уважаемое сообщество!!! Скинте и мне на мыло ваш опыт: zyg@skv.lviv.ua
У нас в для этого есть внутренние акты списания материалов с названием объекта, адреса, даты и фамилии бригадира. Плюс к этому, я каждый объект, на который я продавал технику, я посещаю перед монтажом, и сразу после монтажа, чтобы лично посмотреть на качество исполнения, иногда и во время монтажа могу подъехать если возможность есть.
Соглашусь с тем, что монтаж должна делать одна бригада от начала и до конца: будет с кого спрашивать и кого штрафовать.
Профиль
E-Mail
#17
Уважаемый AVN!
Сбросьте и мне: yaroslavtsev_ura@mail.ru.
Профиль
E-Mail
#18
Не могу понять, для чего такие сложности? У каждой моей бригады есть штампик с номером бригады. После монтажа они его ставят на гарантийный талон или на паспорт. Если кондиционер встал, заказчик звонит мне. Я спрашиваю у клиента номер бригады которая установила технику и прблема снимается. А самое главное - надо монтажникам хорошо платить и тогда можно будет спрашивать с них по полной программе!
Профиль
E-Mail
#19
О! Штампик предполагает минимальную текучку кадров. Минимальная текучка предполагает хоршую оплату (" кормить надо, они и не улетят").
То Aleks352
Одобряю, но "хорошо" понятие растяжимое (особенно для разных регионов). Если не секрет: где и сколько?
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#20
ТО skv1
Хорошо - это столько, чтобы они на сторону даже не смотрели (зависит от региона).
Сам работаю в Ташкенте. При монтаже в $35 - $10 мои, а остальное монтажников. Инструмент мой, расходные материалы с них. И все довольны. У меня правда нет административно-управленческого аппарата. И я не занимаюсь продажами. Так от случая к случаю. Мой хлеб монтаж и ремонт.
Профиль
E-Mail
#21
To Aleks352
Да, не густо! Но дыни в Ташкенте, наверное, дешёвые! :-))) В России я давно бы уже ноги протянул (при нашем уровне цен).
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.