В принципе можно, только в местах подсоединения к оборудованию (наружные, внутренние блоки, BC контроллеры и т.д.) могут возникнуть проблемы с подсоединением. Т.к. чем больше диаметр трубы в ", тем эта труба будет больше "аналогичной" метрической.
1/4"(6,35)-6мм; 3/8"(9,52) - 9мм; 1/2"(12,7) - 12мм и т.д. А теперь подумай, нужно ли это?
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Меня больше интересуют большие диаметры, например 44,45 мм или 1 3/4". Я бы с радостью их использовал - где наити?
Расчет диаметров для этой системы выполняет программа Request-M с выводом готового чертежа схемы разводки френопроводов, далее в документации предлагается расчет количества добавляемого фреона. И все это для для дюймовых труб.
Кстати какова технология пайки труб большого диаметра, не подскажете?
Трубы больших диаметров можете заказать у вашего поставщика оборудования. А пайка больших труб ничем не отличается от пайки малых труб, только припоя и флюса уходит больше. И не забудьте про азот!
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Для систем City Multi серии Super Y на участке от CMC-30A до первого разветвителя труба газовой магистрали хладагента может иметь внутренний диаметр 41,28мм (1 5/8") или 44,45мм (1 3/4"). В первом случае используются переходники, имеющиеся в комплекте CMC-30A и CMY-Y302-F, во втором - труба припаивается к CMC-30A и CMY-Y302-F без переходников. Таким образом, для газовой магистрали на этом участке рекомендую выбрать метрическую трубу в указанном диапазоне, например, 42мм. В этом случае дополнительное количество хладагента рассчитывается по стандартной формуле. Напомню, что расчет дополнительного количества производится, исходя из диаметров жидкостной части магистрали хладагента. Поэтому переходить к метрическим трубам на жидкостной магистрали этого участка, строго говоря, нельзя.
Вопрос nickolay(ю). Request-M мне выдала диаметр газовой магистрали до девятого тройника 44.45 мм. Этот чертеж я предполагаю сделать основой проекта, из каких соображений мне перейти на
42 мм или 41.28 мм? 41.28- я могу найти.
Или использовать метрическую - 54мм?
Если заказывать трубы у поставщика оборудования, то я их получу (вместе с оборудованием, конечно) - через месяц, когда строители сделают свое "черное" дело, и мои возможности по прокладке магистралей будут очени сильно ограничены.
Прошу прощения за категоричность суждений. В подтверждение своих слов могу сказать следующее. Программа Request-M и руководство по проектированию Data Book Super Y 2000 (Feb. 2000 MEE99K043) действительно предписывают использование 44.45мм до тех разветвителей, после которых сумма индексов внутренних блоков превышает 631. Если обратиться к более свежим изданиям по Super Y (Data Book 2001 City Multi: June 2001 MEE00K042), то на тех же участках магистрали хладагента рекомендуется использовать 41,28мм. Если Вы оставите адрес электронной почты, то я мог бы отправить интересующие вас страницы из обоих описаний.
Для Vktr:
Сити Мульти обойдется дороже на 50% (индивидуальное управление, настенные блоки). Стоимость труб, переходников и разветвителей для обоих вариантов не учитывалась. Монтаж тоже.
По-моему я попал куда надо!
В нашем медвежьем углу заказчики начинают зреть до серьезной техники, вот беда, проектировщики опаздывают, на вопрос:" Покажите три отличия PUHY и PURU",-онт начали грызенным пальцем водить по таблицам DATAbooka и материться. Касательно особенностей данных моделей, имею ,пока умозрительное, представление о способах построения гидравлических систем вышеуказаного оборудования.
"Гиде Мопасян? Гиде этот проклятый армянин?....." Нужен BC контроллер в серии PUHU, или нет! (по мне, так и разветвителя достаточно, ведь одновременного охлаждения и обогрева сия бандура не дает).
Жду ваших ответов.