помогите!!!!!!!!!!!!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж помогите!!!!!!!!!!!!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «помогите!!!!!!!!!!!!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 13486Тема: «помогите!!!!!!!!!!!!!» в форуме: Установка и монтаж
#1
ситуация следующая-смонтировали настенный сплит LG 12. Длина трассы - 10м, перепад высот - 1,5м. Запустили. Нормально работал и на тепло и на холод. Проходит месяц - звонит заказчик и говорит, что сплит на холод не работает. Приехали,посмотрели-дествительно холода нет. Конденсатор теплый, компрессор не работает(в данный момент). Накинули манометр, включили на холод( на улице при этом +10-12°С), через некоторое время заработал компрессор, давление стало 70 PSI(вроде норма), внутренний блок выдает какое-то кол-во холода.Поработав так несколько минут давление сильно возрастает и компрессор отключается...Причем давление после отключения компрессора резко не снижается, а остается таким же большим. В чем здесь дело? ПОМОГИТЕ!!!!
Профиль
E-Mail
#2
Не все совсем понятно из Ваших объяснений. Я бы при "чудесах" с давлением посоветовал Вам проверить 4-х ходовой клапан. Верхняя трубка должна быть всегда горячей, а нижняя центральная всегда холодной. Боковые смотрите в зависимости от выбранного режима. Посмотрите что с компрессором, замерьте рабочий и пусковой ток. Делайте выводы!
:)
Профиль
E-Mail
#3
Два совместных варианта.
1. Возрастает давление (наверное давление всасывания?). Не работает вентилятор наружного блока.
2. После отключения давление резко не снижается. Признаки забитого фильтра, капилляра.
А можете подробнее описать чего там еще происходит?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#4
to human
Вентилятор наружного блока работает(включали после холода на тепло вентилятор сразу крутится начинает и вся система начинает работать на разморозку).
Вакуумировали систему минут 20 хорошим мощным насосом(95 литров/минуту). Монтаж грамотный. Могла ли при этом забится капилярка?
Подсоединили манометр к неработающему кондиционеру он показал 8,5 атм.(но стрелка постепенно медленно опускалась, когда включили-опустилась до 70 PSI, немного откланилась в большую сторону несколько раз и вернулась обратно на 70 PSI(для температуры на улице +10°С, а в комнате +31°С это не многовато?).
Поработав так минуту-две давление зашкалило и компрессор отключился(об этом я уже рассказывал:))
Может что-то с четырехходовым клапаном???
В системе 8 поворотов трассы.
Вентили на наружном блоке не обмерзают, трасса вроди бы тоже не обмерзает.
Я думаю если бы забилась капилярка давление на всасывании не было бы большое а скорее наоборот(капилярка стоит на нагнетании и ее загрязнение равноценно тому когда мы перекрываем жидкосный вентиль и закачиваем фреон в наружный блок, т.е. давление всасывания падает). По-моему так.
Но все же что здесь на самом деле случилось????????
Профиль
E-Mail
#5
Согласен, давление будет понижаться. Я опечатался: два несовместимых варианта, что-то уж слишком экзотическое у вас получается.
Но RV так сильно может повышать давление, только если его заклинило в промежуточном положении. А попытаться его вернуть можно несильным ударом резинового молоточка по правому борту влево, если смотреть ему в лицо.
В любом другом случае (неплотность прилегания иглы, засоренные капилляры на самом клапане) не так сильно повысят давление, да и обмерзание проявляется при этом через 30-40 минут работы компрессора.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#6
Я думаю, что RV здесь не причем. Он либо работает, либо нет (первое время после запуска кондиционер работает нормально). И если RV заклинивает по середине, то давление повышатся не будет потому, что компрессор будет гонять фреон по малому кругу(не один раз с этим сталкивался). Кондиционер установлен недавно, поэтому я думаю, дело не в засоре. Возможно нехватка фреона. При такой наружней температуре газовая труба должна обмерзнуть. Из-за этого пперегревается компрессор и, возможно, отсюда возрастание давления.
Профиль
E-Mail
#7
to aleks352
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
Это нонсен, чтобы высокое давление (HP) росло от того, что перегревается компрессор. HP зависит только от количества хладагента в испарителе, теплоотвода от конденсатора и наружной температуры. В случае циркуляции хладагента по малому контуру как раз и возможно повышение давления нагнетания (очень редко бывает, но бывает).
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#9
да и при нехватке хладагента в первую очередь обмерзает парожидкостная трубка.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#10
Когда RV заклинивает посередине компрессор работает без нагрузки (проверял по амперметру), значит и давление возрастать не может. И если больше нет видимых причин, значит причина в компрессоре, а именно в обратном клапане. Пока холодный работает нормально, а как нагреется перестает держать. Отсюда и возрастание давления.
Профиль
E-Mail
#11
Дойдем до конца. Где стоит этот обратный клапан в компрессоре? И как он повлияет на повышение давления?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
Господа,после повторного обследования объекта выяснились следующие подробности: При включении сплита на холод компрессор начинает наботать нормально, а вот вентилятор наружного блока не крутиться-соответственно конденсатор нагревается до таких температур что к нему дотронуться незьзя, давление конечно возрастает и компресор отключается. Думали что перегорел вентилятор:( Однако при включении на тепло после холода, сплит начинает работать на размораживание наружного блока(т.е. тот же цикл на холод только вентилятор внутреннего блока не крутится). Так вот в этом самом режиме размораживания вентилятор наружного блока нормальненько крутиться и испаритель охлаждается до нормальной низкой температуры, т.к. теплосъем с конденсатора нормальный.
Я думаю что здесь все дело в отсутствии сигнала на включение вентилятора наружного блока в режиме охлаждения, т.е. причина в электронной плате.
Какие есть способы решения кроме замены платы? Может подсоединить вентилятор напрямую и он будет включаться вместе с компрессором?
Профиль
E-Mail
#13
Я же говорил вентилятор не крутится. Смотреть надо сразу и во всех режимах.
Подключить вы можете не компрессору, а через реле и к катушке RV. Идея следующая. Напряжения нет на катушке. Реле замкнуто и питание компрессора подводится к вентилятору. Катушка запитана. Включается реле и размыкается, а питание вентилятора идет обычно от реле платы управления.
В самом простом варианте, напрямую у вас будет всегда вращаться вентилятор, и если нужно уменьшить температуру конденсации (например когла на улице потеплело), то у вас ничего не выйдет, плата не сможет отключить для этого вентилятор.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
А если сделать так как сделано на заводе для холодной модели(все равно этот сплит на тепло включать не будут): там стоит одно реле на вентилятор и на компрессор.Включается вентилятор, включается и компрессор???????
Профиль
E-Mail
#15
Если 100% уверенность, что на тепло не включат, тогда смело соединяйте и все. Только маааленький ньанс. Не знаю как Лыжи, а Самы имеют две обмотки и при угрозе обмерзания испарителя сначала переходят на меньшие обороты вентилятора, а потом контроллер может периодически отключать его. Так что вполне возможно при 16-40 градусах на улице будет работать сносно, а ниже нет.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#16
Я бы этих производителей всех дещевых кондеев поубивал бы, вот. Экономят на всем, от подшипников до электроники. Кондишн стал похож на холодильник минск5 - компрессор, реле термостат и кнопка. Я уже высказывался по поводу ЛыЖ, сейчас отдаю их конкурентам - чтоб разорились. :)
Профиль
E-Mail
#17
то ail
Если дешевых кондеев не будет, а дорогие и качественные не каждому по карману и не ломаются, то на чем тогда зарабатывать деньги? Ведь чем больше техника ломается, тем больше у нас работы и соответственно денег. К гарантийной технике это не относится, но и гарантия когда нибудь закончится. Поймите правильно, я не призываю делать так, чтобы техника ломалась (дешовая сломается сама), а относится к дешевой технике как к источнику дохода. Кстати, и продается лучше.
Профиль
E-Mail
#18
Дешевая техника это не источник дохода, а источник геммороя как для нас, так и для клиента...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.