мультяшка
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж мультяшка

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «мультяшка»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 13982Тема: «мультяшка» в форуме: Установка и монтаж
#1
Если у мультяшки на 2-е семерки airwell заклинило 1 из компресоров(предположение он не включается) второй компрессор будет нормально работать, или как на сплитах должно выбивать автомат?
Профиль
E-Mail
#2
А в чем проблема - выбивает автомат или надо определить причину отказа первого компрессора?
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый Kyzma83, пожалуйста, будте добры, формулируйте свои мысли более понятней.
C Уважением AVN
Профиль
E-Mail
#4
как правило даже если компрессор заклинило то первым делом выбивает термик на компрессоре, а всё остальное будет работать (вентилятор наружного блока и внутренни блок). Автомат выбивает когда косяк по питанию, или слабый автомат. Может я туплю но помоему на мультяшке 7+7 всего один компрессор.
Профиль
E-Mail
#5
To Setler
Перечитайте еще раз пост ув. AVN! Аirwell, вообще, вещь в себе, там может быть все что угодно. Еще раз задам Вам свой вопрос - в чем проблема?! Догадки будем потом строить.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#6
Надо определить причину отказа первого компрессора
Профиль
E-Mail
#7
Значит там, все-таки, два компрессора? Если компрессор гудит и не пускается, то это, либо заклинка компрессора, либо полетела пусковая емкость. Как вариант - полетела пусковая обмотка, но это реже, чаще, все-таки летит коденсатор. Если просто молчит - мог накрыться термик. Прозвони термореле и проверь пусковую емкость. Не плохо было бы еще проверить прохождение сигнала на запуск компрессора. Может электроника барахлит. У Airwell-а она неоправданно усложнена. Бывает, что сигнальные провода оказываются перепутанными. Если все в порядке - прозвони пусковую и рабочую обмотки. Сопротивление рабочей обмотки (C-R) должно быть меньше, чем пусковой (C-S). Величины сопротивлений - от единиц до нескольких десятков Ом (если - бесконечность или близкая к этому значению величина - обрыв обмотки). Сумма сопротивлений С-S и C-R должна равняться (в пределах ошибки тестера) сопротивлению S-R. Если показания разнятся - возможно короткое замыкание между обмотками или межвитковое замыкание. Если все в порядке - бери мегомметр на 500В и прозвони сопротивление изоляции обмоток. Сопротивление изоляции должно достигать 1000 МОм (бесконечности). До 10 - 100 МОм - приемлимо, от 500 кОм и ниже - эксплуатация запрещена, 0 - замыкание на массу. Во всех этих случаях придется менять компрессор. Можно, конечно, попробовать его перемотать, но лучше, поверь печальному опыту, сразу менять на новый.
Но, перед тем, как решиться на замену, надо все тщательно замерить и перепроверить, что бы из-за тепловушки или пусковой емкости не поменять рабочий компрессор. Успеха.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемый DimaD!
Либо я чего-то не понимаю, либо Airwell действительно "вещь в себе", но сопротивление рабочей обмотки должно быть БОЛЬШЕ, чем сопротивление пусковой обмотки (пусковые токи не зря больше, чем рабочие).
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#9
To Denni
Минимальное сопротивление имеет место между рабочей клеммой и клеммой нулевого провода, среднее сопротивление-между клеммой нулевого провода и клеммой пусковой обмотки, максимальное сопротивлене между клеммами пусковой и рабочей обмоток.
(Справочник по устранению неисправностей в оборудовании для кондиционирования воздуха. автор Б.Лэнгли)
С Уважением AVN
C Уважением AVN
Профиль
E-Mail
#10
To Denni
"Основная обмотка Р, называемая часто рабочей обмоткой или по-английски Run®, имеет провод толстого сечения, кот. в течение всего периода работы двигателя остается под напряжениеми и пропускает номинальную силу тока двигателя.
Вспомогательная обмотка А, называемая также пусковой обмоткой или по-английски Start(S), имеет провод более тонкого сечения, следовательно, большее сопротивление, что позволяет легко отличить ее от основной обмотки."
(Пособие для ремонтника. Котзаогланиан, стр. 276).
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#11
To AVN и DimaD.
Desculpe me, senhores. Компрессор кондёра разбирать не доводилось, но, исходя из опыта столкновения с электродвигателями, сделал неверный вывод.
Еще раз "ПЕРЕПРОШУЮ".
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#12
To AVN и DimaD.
Кстати, обьясните глупому (технического образования нет), за счет чего пусковой ток больше рабочего?
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#13
В момент страгивания компрессор должен преодолеть большой момент сопротивления, ему требуется большая (ударение на первом слоге) мощность на валу. Мощность=напряжение х ток. Напряжение в момент пуска остается неизменым (220 или 380 В), соответственно возрастает ток. Процесс этот кратковременный (конечно, если в момент пуска не происходит просадки напряжения из-за недостаточного сечения питающего кабеля или "просто" из-за низкого напряжения в сети). Именно этот ток и называется пусковым. В нашем же случае, пусковая обмотка не для пускового тока, а, в совокупности с пусковой емкостью, для того, чтобы запустить двигатель и обеспечить величину пускового момента выше, чем момент сопротивления на валу.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#14
А я? в свою очередь, могу порекомендовать очень полезную кигу:
"Ремонт холодильников, кондиционеров и нагревательных приборов"
Автор - Рассел Е. Смит.
С Уважением AVN
C Уважением AVN
Профиль
E-Mail
#15
Хорошо если бы еще порекомендовали где купить или заказать такие книги.
Профиль
E-Mail
#16
Литература: http://www.avisanco.ru/
С Уважением AVN
C Уважением AVN
Профиль
E-Mail
#17
Ура! Теперь я просветлённый ( в смысле меня просветили)!...
Ну а если серъезно - благодарю Вас. Всегда приятно знать больше, чем знал минуту назад.
Кстати, чтобы "выравнять" уровень моего настроения и Вашего - анекдот:
" - Беримор, что это хлюпает в моих батинках?
- Овсянка, сэр!
- ?!! ... Беримор, что она там делает????
- Хлюпает, сэр! "
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#18
To AVN: Ну и цены у них на литературу!
Профиль
E-Mail
#19
To Setler
Самое дорогое в наше время это информация, а покупать или нет это Ваше право выбора.
С Уважением AVN.
C Уважением AVN
Профиль
E-Mail
#20
toAVN:
я понимаю на исклюзивные книги цена высокая но часть книг есть в интернет-магазинах и цены на них на 35% меньше, такое ощущение что от туда берут и перепродают.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.