монтаж
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж монтаж

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «монтаж»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 16033Тема: «монтаж» в форуме: Установка и монтаж
#1
Подскажите пожалуйста сколько атмосфер нормальное довление в рабочей сплит системе?
Профиль
E-Mail
#2
Вообще-то, обычно, оперируют температурами в испарителе и в конденсаторе. А давление для каждого фреона свое. Для измерения используют так наз. manifold с двумя манометрами.
Профиль
E-Mail
#3
Я знаю чем замерять, фреон обычный 22, сколько всреднем должно быть давление?
Профиль
E-Mail
#4
1. ну если знаете, зачем спрашиваете?
2. Фреон не обычный, а монохлордифторметан.
3. Зачем "всреднем", можно достаточно точно определить на выключеном остывшем кондиционере. На том чем Вы знаете замерять на его синенькой фигульке (можно замерить и на красненькой, но грубее) на шкале давления есть шкала температуры. Вот какая температура, такое должно быть и давление.
С уважением, Александр.
:-)
Профиль
E-Mail
#5
У обычного сплита Вы сможете проверить давление только в газовой трубе. При работе сплита на холод давление должно быть в районе 4 бар, что соответствует температуре обратного фреона ~ +1*С. При меньшем давлении (а значит и температуре) возможно обмерзание кранов и испарителя, при большем - перегрев компрессора. По опыту - отклонение плюс-минус один бар больших проблем не доставляет.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#6
To DimaD.
А какое давление на всасывающей трубе, при работе кондиционера на охлаждение, должно быть при температуре конденсирующей среды +30 и -5 градусов соответственно?
Профиль
E-Mail
#7
Ну, понеслось! А после того, как я Вам отвечу, Вы спросите - "а при +25 и -1, соответственно?" Эта тема мной и human уже поднималась на форуме. См. http://aircon.ru/cgi-bin/forum.cgi?mo...d&id=12085. Конечно, для каждой конкретной температуры испарения и конденсации существует свое, конкретное, значение давления всасывания! Существуют специальные таблицы по которым находятся эти значения. Одну из них, с разрешения ее перво-и правообладателя bigor_2, мне грозился прислать human (кстати, так и не прислал:( ). Обратитесь к нему, может Вам повезет больше:) А 4 бар, плюс-минус один, это и есть та усредненная величина давления всасывания о которой и спрашивал Kyzma83.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#8
Да нет - не понеслось. Просто вопрос о "довлении" задаёт, вероятно, человек только начинающий свою деятельность в кондиционерном бизнесе. А в ситуации, когда произошла утечка фреона он будет дозаправлять кондиционер до давления, которое ему порекомендовали на данном сайте, не обращая внимания на внешние факторы. Поправьте меня если я не прав. :) Кстати, не владея ситуацией с 22 он уже замахнулся на 410 :))
Профиль
E-Mail
#9
To Kyzma83.
Как говорит мой друг: "А Вы не пробовали поучиться, книги почитать их сейчас очень много и купить их легко".

To DimaD
Господин RVP шутит не зря.
Вот Вы посоветовали делать всас 4 бар, так некоторые, начинающие, и будут играть с заправкой при любой температуре конденсирующей среды. Я таких очень много встречал, зимой закинут неизвестно сколько, лишьбы всас 4 был а потом мучаются почему компрессору кирдык. А ещё я слышал мнение, что кондиционер надо заправлять так: "Сколько машина примет столько и надо"
C Уважением AVN
Профиль
E-Mail
#10
В общем, Вы правы. Конечно, если дело обстоит именно так, как Вы говорите, то существует реальный шанс перезаправить или недозаправить кондюк. Мы уже через это прошли лет пять назад. После того, как "на глазок" дозаправляли Митсубишку и благополучно ее запороли, взялись за книжки и купили электронные весы. Все сразу встало на свои места. А насчет 410-го я у Kyzma83 ничего не увидел.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#11
А это двумя пунктами ниже, в теме "Heeelp!..."
Профиль
E-Mail
#12
Ага, я сначала написал, а потом увидел:( В связи с этим остается только порадоваться, что у меня было время разобраться с кондеями, когда о новых фреонах только слышали, но ни разу не видели. Лет через пять новичкам придется совсем туго.
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#13
В заключеии:
Давления в холодильном контуре, а также температуры есть ВЕЛИКАЯ тайна мастеров холодильного дела и постигает её только тот, кто много трудится, много изучает, применяет свои теоритические знания на практике (набивая при этом синяки и шишки), накапливает опыт, как лично свой, так и опыт коллег, а иначе просветления не достичь и не стать ВЕЛИКИМ СЕНСЕЕМ ХОЛОДИЛЬНОГО КОНТУРА!!!
Шутка.
С Уважением AVN
C Уважением AVN
Профиль
E-Mail
#14
Уважаемый DimaD!
Методика сегодня будет у вас.
Просто меня не было две недели в Москве.
Измерение перегрева на капиллярных системах от фирмы Carrier. Bigor_2 так и не отозвался, но я думаю он не обидется,если методу кто узнает.
Запасайтесь влажным и сухим термометром, или гигрометром с ID диаграммой и в принципе ничего сложного
А насчет давления можно обмануться даже летом. Сам видел глючный National, который выдавал рекомендованные 4 атм., но при этом срабатывала авария компрессора по температуре, только когда на улице было жарко.
Причина банальна. С виду был чистый конденсатор, но после Кархера давление всаса упало до 2,5 атм. Значит, до меня вот такие чудо-мастера, стравливали фреон, пугая озоновый слой, вместо того чтобы почистить конденсатор. А вы говорите 4 атм +- 1 атм :)))
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#15
To human
С приездом. Рад снова Вас услышать! И методике, которая сегодня будет у меня, тоже очень рад:). Когда я говорил о давлении, то, само-собой, говорил о чистых конденсаторе и испарителе. В другой теме, которую мы с Вами так подробно обсуждали, я об этом писал. Расскажите, будь ласка, по-подробнее, о конденсаторе, который с виду был чистый, а на самом деле... На нем что, были какие-то жировые отложения, с виду не заметные, или что-то еще? Каким образом Вы определили, что необходимо мыть, если на глаз этого видно не было - методом исключения или какая-то другая хитрость?!
С уважением,
С уважением,
Профиль
E-Mail
#16
P.S. А как Вам "мастера", которые поднимают давление конденсации при помощи фанерки на конденсаторе?! :)
С уважением,
Профиль
E-Mail
#17
Насчет "с виду чистого теплообменника" был такой случай когда владелец смел венечком налипший тополиный пух, но кондиционер в норму не пришел вызывает сервис, приехали мельком глянули вроде чистый теплообменник, давление завышенное начинают скачивать, уезжают, хозяин нервничает кондиционер не работает, приезжаем, залезаем на крышу, а теплообмненик с виду то чистый а на просвет не просматривается, вот и обманулся сервисник с земли особо и не разглядел, оказывается тополиным пухом полностью забиты пространство между пластинками теплообменника, а со стороны это не заметно так как клиент убрал сверху видимые загрязнения.
И второй случай тогда не проверили внутренний блок а у него обледенел испаритель, приеезжают замеряют давление около 1.5, давай фреон добавлять льют, льют а давление не повышается задумались и забегали когда количество заправляемого фреона приблизилось к отметке заводской заправки. Так что если с испарителем и теплообменником всё в норме, то ориентируемся на давление 3.5-5 в зависимости от температуры практически всегда это правило работает.
"Даже маленькая практика стоит большой теории". Закон Букера (прикладная мэрфология
Профиль
E-Mail
#18
To DimaD:
Недавно увидел в прайсе одной фирмы торгующей расходниками следующую позицию- "Защитные створки от ветра- обеспечивают работу кондиционера до -15С". Вот он цивилизованный прообраз фанерки. До -15С конечно врут, но довольно полезная вещь в дополнение к зимнему комплекту.
Профиль
E-Mail
#19
To DimaD.
Насчет "фанерки" - это еще цветочкию
Вот у нас заказчик в западной Сибири для выносного конденсатора в дополнение к зимнему комплекту холодильной машины (ресивер+регуляторы давления) построил целый домик из досок с полеэтиленом, чтобы работала система зимой при -45!! Летом, естетственно, приходится его снимать.
Профиль
E-Mail
#20
To Setler
Это почему же они врут? Некоторые работают... на холод...со всякими прибамбасами - регулятор скорости + обогрев картера + бай-пасс + вот эти панели от ветра.
Профиль
E-Mail
#21
to Ail:
Нет они обещают что только применение шторок обеспечит работу до -15, я об этом. А с зимним коплектом и без шторок можно обходится.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.