Масло задерживающая петля
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Установка и монтаж Масло задерживающая петля

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Масло задерживающая петля»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 11883Тема: «Масло задерживающая петля» в форуме: Установка и монтаж
#1
Доброго времени Суток!
Если во время монтажа упустили маслоудерживаюшую петлю, сколько проработает кондиционер. Длина магистрали 12 метров наружний блок ниже внутреннего на 3 метра.
Профиль
E-Mail
#2
Спи спокойно, дорогой товарищь. Ни хрена ему не будет.
Профиль
E-Mail
#3
Romanmak отправлено 03/04/03, 20:17
--------------------------------------------------------------------------------

Доброго времени Суток!
Если во время монтажа упустили маслоудерживаюшую петлю, сколько проработает кондиционер. Длина магистрали 12 метров наружний блок ниже внутреннего на 3 метра.

Sotnik отправлено 04/04/03, 00:20
--------------------------------------------------------------------------------

Спи спокойно, дорогой товарищь. Ни хрена ему не будет.
Грубовато, но верно, тов. Sotnic!
To Romanmak
Точнее - маслоподъёмную петлю. Вот если бы наружный блок был выше внутреннего на три метра при такой длине трассы, тогда о возврате масла из испарителя в компрессор стоило бы подумать. Загляни в "Системы вентиляции и кондиционирования. Теория и практика". (М.:"Евроклимат", изд-во "Арина", 2000 - 416 с.) На стр. 79-82 этот вопрос изложен доходчиво.
Говори, что думаешь.
Думай, что говоришь!
Профиль
E-Mail
#4
Спасибо за утешение! Но в компресоре осталось масла 250 гр. ПОЧЕМУ???
Профиль
E-Mail
#5
To skv1
И Вы хотите сказать, что написно в Евроклимате является для всех кондиционеров???
Почитайте хотябы инструкции по монтажу на DAIKIN.
C Уважением AVN
Профиль
E-Mail
#6
To Romanmak
А как Вы определили количество масла к компрессоре; уже "раскололи" его?
И существуют ли вообще данные, сколько масла должно оставаться в картере, а сколько предусмотрено на систему и внутренний блок? Если кондюк не новый, а перемонтированный, то часть масла могла остаться в старых трубах или "потеряться" при неграмотном демонтаже.
А, в принципе, в Вашем случае острой необходимости в маслоподъемной петле нет. У оборудования подавляющего количества производителей перепад высот без маслоподъемной петли допускается до 5 м. И то, если наружный блок выше. В Вашем же случае блок ниже и все масло, остающееся в вертикальном участке после останова компрессора должно возвращаться обратно. Другое дело, если горизонтальный участок выполнен с "провисом", тогда часть масла может оставаться там, и тем больше, чем больше "провис".
С уважением,
Профиль
E-Mail
#7
Обычно в компрессор заливается масло в количестве примерно 10 % от объема заправляемого хладоагента. Кстати, если испаритель расположен выше компрессора, то могут возникнуть проблемы с перетеканием хладоагента(особенно в холодный период).В этом случае рекомендуется на выходе из испарителя сделать маслоподъёмную петлю, либо в жидкостной линии установить электромагнитный клапан, перекрывающий линию при выключении компрессора. Особенно это актуально на компрессорах, в которых отсутствует отделитель жидкости на линии всасывания перед компрессором (скролы).Ротационным это не страшно.
Профиль
E-Mail
#8
2 avt19646
10% это очень мало, кол-во масла ближе к 35-60% от кол-ва хладагента или к 25-30% от объема хладагент+масло. А в общем для каждого компрессора эта цифра сугубо индивидуальная.
С уважением, Александр.
:-)
Профиль
E-Mail
#9
К avt19646
Если испаритель выше проблем не будет. Читайте внимательно Котзаогланиана и пр. Особенно в холодный период хладагент уйдет туда где холодно, т.е. в наружный блок и порой обратный перепад высот ему не помеха. А клапан устанавливается, чтобы жидкость не залила всас у компрессора. Скролам жидкость не страшна. Ее боятся ротационные с ресиверами и поршневые без онного. Масло считается не от объема фреона (что такое объем фреона ? метры в кубе?), а в килограммах, так удобнее ).
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#10
To human
Да это все правильно, только откуда на всасе возьмется жидкарь после остановки компрессора? По поводу объема, я имел в виду естественно заправочный объем, т.е. кг.
Профиль
E-Mail
#11
to human!
Боюсь показаться занудой, но взяв, по Вашему совету, Котзаогланиан и внимательно его перечитав... Да просто дословно перепечатываю: "D) Влияние разности уровней на возврат масла. Первая проблема возникает, если конденсатор расположен над компрессором с разностью уровней более 3 метров. И т.д. и т.п.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.