Добрый день.
Вопрос к разбирающимся.
R410 дорожает и к 2025 году его ждёт участь R22,то есть запрет.
Поскольку 410 и 32 ничем не отличаются по характеристикам,то есть я думаю,что оборудование тоже ни чем не отличается и поэтому у меня вопрос:-можно ли самостоятельно перевести оборудование на 32 газ,откачав 410?
1. Оборудование, поставленное в 2018 году вряд ли доживет до 2025 г.
2. Наличие запрета не означает, что R410 нельзя будет использовать в старых системах.
3. В системах на R410 и R32 разное масло, так что работать будет, но не долго.
4. И про 2025 год - присказку слышали - "Или падишах умрет, или ишак сдохнет" - это про Киотский протокол, в который не вступили США и согласно которого они навязывают новые хладагенты.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Горючесть R32 условна,т.к.он воспламеняется в ограниченных условиях,из ваших ответов понял,что заменить хладон без замены масла не получится.
У меня стоит дома мультисплит York 2003 года и пашет как миленький(это я о оборудовании поставленном в 2018...)
Горючесть R32 условна,т.к.он воспламеняется в ограниченных условиях,из ваших ответов понял,что заменить хладон без замены масла не получится.
У меня стоит дома мультисплит York 2003 года и пашет как миленький(это я о оборудовании поставленном в 2018...)
1. Хорошо если утечка будет на внешнем блоке. А если на внутреннем ? В замкнутом пространстве.
2. Сплит 2003 и 2018 года это , как говорят в одном замечательном городе, две большие разницы.
Не очень понятна ваша логика,т.е если с завода залит R32 то всё ОК,а когда сам зальёшь так бабах?
В этом сезоне я продал и поставил 5 кондиционеров на 32 и никаких проблем.С этого года все производители переходят на R32–это как понимать?
Я как раз родом из этого замечательного города и позволю себе не согласиться и в этом с вами,т.к. разница как раз и заключается в том,что старт-стопник 2003 года как раз таки хуже инвертора 2018 года с механической точки зрения.
1. Так вопрос был про перезаправку 32 вместо 410.
Такое практикуется например в Европе. Там 410 стоил уже десятки евриков за килограмм.
Изготовители кондиционеров, мягко говоря, против.
1.1. Что ещё интереснее: до конца текущего года должен быть рассмотрен вопрос о увеличении допустимой заправки пропаном пром. хол. оборудования. С 150 гр. до 500грамм.
2. Некоторые старт-стопники (ценой 500 - 1000 долларов) 2003 года до сих пор в работе. Сильно сомневаюсь что инверторы 2018 года (того же ценового диапазона) проработают 15 лет.
А обратный переход (с 32 на 410) на практике кто-нибудь пробовал? По всем характеристикам фреоны похожи, купить 32й нет возможности, вот и лезет в голову мысль заправить 410м вместо 32го.