ошибка hp1 на emerson
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования ошибка hp1 на emerson

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «ошибка hp1 на emerson»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
Сообщения 1 - 30 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 40149Тема: «ошибка hp1 на emerson» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Всем добрый день. Коллеги, подскажите, возникла следующая ситуация. Монтируем emerson HPM с воздушным охлаждением конденсатора. Смонтировали, запустили. Все норм. Изначально запитали конденсатор не с внутрянки, а с бытовой сети (геморройно было тащить кабель, так как забит фальшпол). Затем, когда все протестировали, перекинули питание как положено и запустили снова. Но забыли включить пакетник на конденсаторе (человеческий фактор, блин). Естественно, кондер ушел в аварию по высокому давлению (индикация HP1). Пытались ее обнулить согласно мануалу, не обнуляется. Хотя датчик высокого давления нормально замкнут, давление в системе в норме, а ошибка все равно не обнуляется. Кто может подсказать, как ее обнулить? Если что, то кондер S2GUA, конденсатор HCR 33, дисплей трехсимвольный. Буду очень благодарен за помощь.
Профиль
E-Mail
#2
Регион .. какой ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#3
Полностью обесточте кондиционер подождите 10 сек затем подайте питание и будет ВАМ Счастье!
Профиль
E-Mail
#4
Спасибо, конечно, за дельный совет. Естественно, первое, что мы сделали–обесточили и подождали больше десяти минут. А точнее, до утра. Ситуация не изменилась. Все параметры в норме. Ошибка висит и не удаляется. Какие еще мнения, коллеги?
Профиль
E-Mail
#5
Сначала скинуть ошибки на контроллере, а потом перезапустить систему. Если не знаем как, то зовем спецов по данному оборудованию.
Отредактировано: Klimativanov 17-03-2014 08:39
Профиль
E-Mail
#6
Спасибо за советы, но оказалось все не так просто. С большим трудом выяснилось, что производитель поменял прошивку чипа (ориентировочно в декабре) и исключил возможность сброса некоторых ошибок стоковым пультом. То есть, для того, чтобы обнулить ошибку, необходим сервисный пульт. Хотя в инструкциях никакой информации об этом нет. Поэтому я и говорю, что с технической точки зрения все было безупречно (не проверяли разве только крепления блока, блин). Поэтому и возникла подобная неувязка – все в норме, а ошибка висит и не обнуляется. Кстати, для многих инженеров это тоже стало откровением, даже для специалистов emerson, народ просто не знал об этом. Нашел лишь одного спеца–Сергей (фамилию не помню) из того же emerson (низкий ему поклон). Только он внятно объяснил, что появилась такая проблема. Что уж говорить о нас–простых смертных, если даже дистребьюторы не в курсе дел. Ну, как бы то ни было, проблема решена и теперь вы о ней тоже знаете. Не попадайтесь. Желаю успехов.
Профиль
E-Mail
#7
И как же вы ее решили? Приезжал представитель с сервисным пультом за бабло?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#8
Для сброса этого сигнала не нужен выносной дисплей, можно скинуть с трехсимвольного, но только ручками, сброс снятием питания уже не работает. Уже больше чем полгода назад ввели такую фичу.
Профиль
E-Mail
#9
Кто в теме , уже об этом знает . Я узнал еще в январе .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#10
Как–то у вас все за бабло...... Видимо у нас в городе попроще люди. Екатеринбург, если что. Не знаю как у вас, а у нас с взаимовыручкой все в порядке.
Профиль
E-Mail
#11
Да, кто–то написал, что с трехсимвольного можно обнулить. Мы пытались–не получается. Может есть хитрость какая–то о которой никто не знает? Отпишитесь, если не затруднит. Всем полезно будет. Только не нужно повторять абзац из мануала–по нему делали уже, бесполезно. Всем спасибо.
Профиль
E-Mail
#12
Maleyev72,
Не сдавай как и что делать, а то у нас уже все кому не лень монтируют. Приходят, за 3 копейки убивают объект, а потом ой не запускается и т.п. и т.д. а сами даже запроектировать и разработать не умеют такое.

mama Stiflera,
Вопрос не в проще, а в том что всякие низкоквалифицированные специалисты берутся за работу, которую им делать не надо. Так что так. В итоге получаем что из хорошего технически разработанного объекта, на которое тратил время, получаем лепешку и даже не коровью. Это такая защита объекта и своей работы. Ничего личного это бизнес.
Профиль
E-Mail
#13
Я в корне не согласен с тобой. Форум для того и создавался, чтобы на нем общались люди нашей специализации, чтобы они обсуждали проблемы, помогали друг другу советами, причем, заметь, на безвозмездной основе (для непонятливых–бесплатно). Иначе теряется заложенный в нем смысл. Считаю, что если не хватает квалификации для толкового совета в решении какой–либо проблемы или просто не хочется людям помогать, то тогда и нечего тут делать. А лить воду, забалтывать проблему, давать «умные» советы может каждый, только это не решает проблему, а лишь превращает форум в балаган. Так что будет лучше, если «специалисты» помолчат и не будут сотрясать воздух пустой болтовней. P.S. Никого не хотел обидеть, просто хочется получать действительно ценные советы от профессионалов и делиться своими. Бесплатно. Если что, я в миру Виктор. Екатеринбург. Всем спасибо.
Профиль
E-Mail
#14
Проблема как раз и заключается в том, что "специалисты", которые понятия не имеют о том, как работает сложная техника (прецизионные кондиционеры, мультизональные системы, чиллеры и т.п.), берутся ее обслуживать и ремонтировать, демпингуя действительно специалистов.
А когда упираются в ту или другую проблему - бегут на форум с криком: ПОМОЖИТЕ, ЧЕМ МОЖИТЕ, МЫ САМИ НЕ МЕСТНЫЕ...
Из-за этого аиркон и хиреет.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#15
офигеть :o это если конденсатор пухом от тополей забился и кондиционер по ВД встал, из Москвы спецов вызывать?
Профиль
E-Mail
#16
Ага, именно так и будет. И самое главное отличие этих специалистов от любых других–наличие сервисного пульта за 1800 евро. Это сразу возносит его до ранга суперспециалиса! xD Хотя, делов–то обнулить ошибку, думаю, секунд на 30.
Профиль
E-Mail
#17
Отжим рынка сервиса. И все.
Все спецы друг друга практически лично знают, или через других знакомых. И по каким то вопросам трут давно не на форумах. Конкурентов плодить себе же копать могилу. Да и демпинг реально достал...Вчера прям поржал, прец посоны залили не ища утечек. И сказали до лета не запускать, а то холодно на улице. Взяли за это 5 к. В газовую камеру...
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#18
mama Stiflera,
простой вопрос - расскажите каким образом попали на объект?
еще простой вопрос - почему не знаете как зайти в контроллер и скинуть его?
еще очень простой вопрос - на ваш вопрос что делать было сказано скинуть контроллер и перезапустить систему, что является решением Вашей проблемы. Почему считаете что Вам не помогли?
Профиль
E-Mail
#19
mar-kol,
котлеты и мухи отдельно? ведь так?
Профиль
E-Mail
#20
С трехсимвольного можно обнулить параметр зная сервисный пароль, добровольно я думаю его особо никто не захочет здесь выкладывать :D. Но в принципе если иметь желание и внимательность, то он найдется.
В мануале пользователя насколько я помню способ сброса такой ошибки не указан, а сервисный мануал опять таки вам никто добровольно не отдаст ;)
Сделано это для того, чтобы криворукие не сбрасывали по 10-20 раз подряд ошибку НР, а потом с невинным видом :oops: "Насяльника я ничего не далала, оно сама сламалось" :evil: Приезжаешь снимаешь логи событий с контроллера и начинаешь тыкать мордой в экран wall
Профиль
E-Mail
#21
Да сейчас часто стало что "суперспецы" объект отожмут. а потом на форуме помощи просят, что за ошибка да как ее сбросить.
Профиль
E-Mail
#22
Ну , давайте разберемся . Как правильно сказал Дядя Сережа .. Все было бы хорошо с этим форумом , если бы не было , как сказал Артур . Демпинг присутствует не просто везде , а ВАЩЕ ПИЗДЕЦ !!!! Что касаемо пуха на конденсаторе , то не надо вызывать спецов из Москвы .. просто , если вы не знаете таких элементарных вещей , какого хера вообще подходите к тяжелой технике . О таких пустяках я знал еще будучи сервисником по бытовухе ... Далее замечу .. как было сказано выше , вообще то мы практически все знаем друг друга лично , встречаемся , разговариваем , обсуждаем , помогаем друг другу .. ЛИЧНО .. а здесь .. извините , здесь ни кто ни кому ни чего не должен и ни чем не обязан . Ни кто вам просто так не откроет алгоритм работы мультизональной системы или способы замены прошивки того же чиллера Аермек . Инфа конфидишн и кто вы мне , что бы я ее вам так просто подарил ? К примеру в России есть очень мало людей , которые знают пошагово операцию замены компрессора на Дайкин ВРВ-3 .. а вот делает ее один человек , который к пониманию и правильному решению пришел спустя четыре года практических занятий . И задам вам вопрос .. как вы думаете , он вам что нибудь скажет ? Да ну на ху . Он же не дЭбил .. Это его детище , это его хлеб. Знаете , что самое ценное в жизни человека ? Как ни странно - это не деньги , не богатство .. -ВРЕМЯ . И тот кто потратил свое время на понимание того или иного процесса , ни когда не скажет ни чего чужаку . А вы , извините .. ЧУЖАК . И таких за последние 4 года на Айрконе появилось просто не сметное количество . При этом .. идет такой демпинг , что становится страшно .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#23
Да лан вам. Зачем наезжать. Нормально задал вопрос.
Встанет по высокому извините... Есть определенные правила и алгоритмы ТО. Выполняйте их и заставляйте их выполнять заказчика. Если он не готов, то не беритесь за такие объекты. От таких заказчиков страдает только репутация.
Странно просто видеть как умирает оборудование за 2-3 года которое нормально обслуживаемое служит 20 лет.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#24
Артурыч .. У меня в Шереметьево за полгода укачали практически новый прец на 30 кВт ... там копланд ZR12 .. Пожалели денег на нормальную настройку и нормальный тюнинг . Все до весны ждали . А обслуживали рукожопые сервисники , которые тупа HP скидывали , не разобравшись в чем дело .. Прикинь .. там ПО было 28,5 .. я был в ахуе . А до этого .. эти же сервисманы не могли в меню отрубить датчик , которого не было в помине ... они вокруг него два года танцевали с бубнами .. Вот такие вот дЭбилы ...
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Klimativanov пишет:
котлеты и мухи отдельно? ведь так?

да кто ж спорит?

Цитата
gal пишет:
С трехсимвольного можно обнулить параметр зная сервисный пароль


Нет! Нам повезло у нас кондиционер HPM c контроллером ICOM с двумя дисплеями так вот вводишь сервисный код с четырехсимвольного добавив 0 и все вошел. Тот же код в трехсимвольном как это было раньше на MicrofaceE and HiromaticG не работает.
Отредактировано: mar-kol 19-03-2014 04:45
Профиль
E-Mail
#26
Maleyev72,
ой молодец и даже без мата, опять молодец :D
Профиль
E-Mail
#27
Стараюсь , земляк , стараюсь ....
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#28
Да че говорить, на хвак толке такой же вопрос был задан. Все кто отпостились сказали - на открытом форуме вам его никто не даст, звоните в компанию. Ну и 5 страниц словоблудия и описания почему не дадут, и вся инфа которая есть никто ей делиться вообще не будет. Это пиндостан во всей красе.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
#29
Ага а кто такой Джон Галт?
Профиль
E-Mail
#30
Злые вы, ребята. Почитал - офигел.
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.