Доброго всем дня и вечера!
Буду весьма признателен за советы и возможную подсказку возможной причины ошибки 051 инверторной системы Mitsubishi Electric MXZ-5A100VA. При звпуске на тепло сначала пишет тепло/пауза и через 10 минут уходит в ошибку. Что может быть?
Спасибо!
Нет такого кода неисправности.
Это где Вы такой код увидели?
Если есть у внутреннего блока проводной пульт - посмотрите внимательнее в момент сообщения об ошибке. Код неисправности будет отображен либо в в виде четырех цифр (что-то типа "5701") или в виде двух символов: буквы с цифрой (что-то типа "P2").
Так же на пульте отображается адрес блока, на котором обнаружена данная неисправность.
"051" похоже на адрес наружного блока в мультизональных (VRF) системах.
Но с чего вдруг он будет у Вас в системе MXZ?
В общем, пишите полный состав системы (с какими внутр. блоками работает эта наружка и какие у них модели пультов). А так же сделайте фото экрана пульта с сообщением об ошибке.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Вот и я про то же, что нет такого кода. Всю репу изморщил... :o
Есть еще один древний "дедовский" метод - скачать мануал (в сети полно) и посмотреть по миганию светодиодов. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Да это не "дедовский" метод, а единственно правильный :D
В наружке нет цифрового дисплея. Во внутрянке - тоже нет. Если и пульта проводного нет - то только по миганию светодиодов на внутреннем или наружном блоке.
На всяк случай, сервис-мануал на MXZ-5A100VA выложил тут:
ТЫЦ
Спасибо за отклики, завтра сбегаю, сфотографирую настенный пульт. О системе в двух словах - внутренние блоки канального типа. На одну наружку две внутрянки, два пульта. на обоих пишет ошибки. Подробности завтра, ещё раз всем спасибо!
Доброго всем дня!
Сфоткал шилдик внутрянки и настенный пульт. Ошибка действительно не 051, а 4250, ниже написано ОС. Подскажите вероятные причины неисправности.
Спасибо!
слева вверху пишет "проверка", под ней 051. Посередине пульта пишет 4250, ниже ОС. По кодам ошибок 4250 это "неисправность IPM-модуля". Что это за зверь?
Все течет, все изменяется...
Не знаю, что там в МЕ накрутили с диагностикой бытовки, но 4250 - ошибка IPM модуля (плата инвертора) наружного блока (051) + надо смотреть код детализации этой ошибки аналогично CityMulti.
ОПАНЬКИ!!!!!!!
А ничего, что на сотку цепляются максимум два семьдесят первых, а не два стодвадцатьпятых ?
Электроника старается держать перегрев, открывая ЭРВ и компрессор в перегруз уходит.
Трыньдец :D
Понятно, почему пульт ругается кодами от Сити Мульти (VRF) и адресом наружки от Сити Мульти = ПАТАМУ ЧТО КТО-ТО ПОДСОЕДИНИЛ ВНУТРЯНКИ ОТ VRF К ОБЫЧНОЙ БЫТОВОЙ МУЛЬТИСПЛИТ-СИСТЕМЕ MXZ.
Еще бы ему не ругаться ;)
Такая комбинация и не должна работать!
Коллеги, не ругайтесь! Монтировал не я, более того, все это работало на протяжении прошлых лет. Я взял этот объект недавно. Аналогично скомпанованы системы на нижнем и верхнем этаже, там все запускается и работает. Есть уточнение - в систему канальных воздуховодов врезаты ТЭНы для подогрева подаваемого воздуха. Может первоначально и не планировалось, что система будет использовать компрессор для нагрева. Дык тогда и на охлаждение она не должна работать, а летом вроде отработала без ошибок, хотя на мой взгляд не эффективно...Что скажете?
Спасибо всем!
Во всех талмудах по мультизонкам, даже 2013 года она обозначает превышение тока инвертора. Бро шильдик наружки в студию. Обойди все здание и залезь на крышу, истина может быть за углом)))
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Коллеги, раскопал фото шилдика наружки, фотографировал летом во время обслуживания, качество конечно не ахти...
http://screeny.ru/529644c0fdc0aec23500d8cf Чтобы ещё раз удостовериться, завтра залезу на крышу, проверю. А на охлаждение он тоже должен был вести себя таким же образом?
Не скажу по протоколу связи, но по фреону - именно так.
Два 71-х - это грубо, 7 кВт*2=14, а два 125-х - 12,5 кВт*2=25.
Даже из школьной физики - все больше, для нормальной работы фреона надо больше - вот компрессор и захлебывается.
А вот тут два варианта: или уже наелся жидкаря и спёкся или на пути к этому. :D
Не скажу по протоколу связи, но по фреону - именно так.
Два 71-х - это грубо, 7 кВт*2=14, а два 125-х - 12,5 кВт*2=25.
Я бы даже сказал, что два 125-х это 14,0 кВт *2 = 28 кВт, так как номиналы и индекс производительности у VRF-систем несколько отличаются (в большую сторону) чем у обычных бытовых (и полупром) систем.
Не верю я в работоспособность этой "связки" (MXZ + PEFY).
Полагаю, ув. RusBuka прав, нужно искать "родную наружку" от VRF. Возможно на объекте есть полноценная MXZ и полноценная VRF Сити Мульти (с наружкой PUMY или PUHY) и Alexmaks просто не на ту наружку смотрит.
Доброго всем дня, уважаемые коллеги! Каюсь, поступил крайне неосмотрительно, можно даже сказать безалаберно, чем ввел Вас в заблуждение. Попалась чуждая нам фотография. Я и сам был в недоумении, как это могло работать. Залез на крышу, сфоткал шильдик. Модель наружки соответствует внутрянке - http://screeny.ru/52971954fdc0aec23500e5cd А именно PUHY-P200YGM-A
В свете поступивших изменений что можете сказать о возможных вариантах ошибки?
А что тут говорить?
Качаете сервис-мануал (кстати - он на русском языке):
http://www.mitsubishi-aircon.ru/downl...php?id=100 И в соответствии с инструкциями в нем - проверяете компрессор и плату инвертора (Power Board).
Вы кстати где? В России?
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
alexmaks пишет:
Каюсь, поступил крайне неосмотрительно, можно даже сказать безалаберно, чем ввел Вас в заблуждение. Попалась чуждая нам фотография. Я и сам был в недоумении, как это могло работать. Залез на крышу, сфоткал шильдик. Модель наружки соответствует внутрянке PUHY-P200YGM-A
Всем спасибо, буду искать неисправность - благо можно снять плату инвертора с соседнего работающего блока для проверки. В случае исправности платы останется компрессор, что наверное хуже всего...
Ещё раз спасибо, отпишусь по результатам.
Я бы поостерегся проверять методом замены. Можно спалить исправную. Как правило, именно компрессор тянет за собой плату.
Лучше по мануалу. По крайней мере, безопаснее для кармана. :D
Так можно все-таки таким образом проверить, или спокойнее отдать плату не тестирование (если не видно будет явных повреждений)?Как-то страхово, здание отапливается только за счет Мицух, если ещё одна плата крякнет в предверии холодов можно нажить неприятности..
Denni пишет:
У МЕ давно в IPM есть внутренняя защита.
Все в этом мире относительно...
Не далее как в августе менял компрессор, правда, на более ранней машине, 2003 г.в., так пришлось заменить и две силовых транзисторных сборки.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!