Здравствуйте. Daikin RR125B. Обмерзает всасывающая труба начиная с середины трассы и до компрессора. Давление выставили по норме, переохлаждение в пределах нормы 7 К. Фильтр только осушитель на нагнетании(преждевременное дросселирование не при чем).На выходе из испарителя температура 10 на входе 22. Вроде все четко и правильно, но! обмерзание продолжается. Что может быть? ТРВ как-то связан?Нужно ли вакуумировать?
Внутренний блок располагается ниже наружного примерно на 3-4 метра. Общая длинна трассы около 20 метров +-0.5 метра.Два больших поворота спаянных фитингом (уголками).Петель нет.
Рекомендую снять внутренний блок и проверить газовую трубу (возможно там установлена сеточка - вы удивитесь, но они встречаются регулярно), небольшое количество грязи приведёт к такой не правильной работе блока.
А перегрев не меряли? Возможно у вас слабый испаритель, часто бывает если канальный блок и к нему воздуховоды гибкие цепляют. Быстро обмерзает после включения?
Ну как у вас перегрев может 7к быть, здесь и без приборов видно что он у тебя в минусе, кстати манометр перецепи на другую трубу.
И да, при фразе давление выставленно по норме, я начал беспокоится за компрессор, уверен на пару килов сверх загнали
ходящийвосне пишет:
кстати манометр перецепи на другую трубу
Да все верно на фото синий шланг не в том месте это выход после дросселирования с ЭРВ чтобы правильно перегрев померить манометр на всас который обмерзает.
Коллеги, в данном случае не важно куда подключен шланг. К сожалению переподключение шланга на сервисный порт всаса мне не поможет определить возможную причину обмерзания. Мне даже не важно знать температуру перегрева. Куда важней понять по какой причине он обмерзает и куда лезть.
По словам mar-kol мне стоит попробовать спустить фреон и закачать его по норме, прежде отвакуумировав.Так я понимаю. А сеточка где располагается, конкретнее, если можно.
я бы попробовал слить и заправить по новой тем более у Вас блок на площадке . Не надо вышку заказывать и запаркованые машины разгонять. Заодно и версия
с перезаправкой проверится
А по поводу сеточки Вы не в курсе случайно? Или например ЭРВ не может плохо функционировать? Например не закрывается и жидкаря идет много, в следствии чего он не выкипив в испарители докипает в трассе?Теоретически.
нет не в курсе . Паралельно ЭРВ стоит еще электроклапан вот если он не закроется вовремя то зальет по полной к сожалению не знаю открытие при подаче напряжения на него?
Вот она родимая, ведь ооочень редко кто (да практически никто) не смотрит в штуцер после снятия гайки на внутреннем блоке, там её и увидите (а может в этой модели её и нет совсем) - всякое может быть, но лучше проверить.
БЛЯ !!!! Еще рассс задаю вопрос .. для уровня 3-го класса !!!! Почему может обмерзать газовая труба ?
Котзаогланиан - это учебник , а не пособие для идиотов , шплинт А вставить в гнездо В и затянуть винтом С .. Мозги то иногда надо подключать !!!! Надеюсь извилина то не одна ?
Похоже в контуре не чистый г410 а смесь один из компонентов которой вскипает в середине трассы и кипит до самого компрессора
В таких случаях труба зарастает от компрессора в сторону испарителя.
Цитата
Ну как у вас перегрев может 7к быть, здесь и без приборов видно что он у тебя в минусе, кстати манометр перецепи на другую трубу.
И да, при фразе давление выставленно по норме, я начал беспокоится за компрессор, уверен на пару килов сверх загнали
to в минусе, а перегрева нет или почти нет.
Цитата
Коллеги, в данном случае не важно куда подключен шланг. К сожалению переподключение шланга на сервисный порт всаса мне не поможет определить возможную причину обмерзания.
Еще как поможет, расширительное устр-во в наружке, на обоих штуцерах измеришь низкое, по различию оценишь перепад, и он там будет.
R666A, А шо там с пайками на фитингах? Не залили ли припоем по самое нимагу?
Интересно, вы часто видели запаенные газовые трубы
Цитата
SSA, Я бы, для начала, взял НОРМАЛЬНЫЙ (т.е. проверенный) контактный термометр и посчитал перегрев ручками.
Стопудово не 7К. А от этого и все остальное.
Зачем в данной ситуации термометр,здесь и так виден косяк с ПГ
Короче так .... берешь баллон 410- го фреона . Цепляешь его на всас .. переворачиваешь , включаешь кондюк на холод , открываешь краны на шлангах ... и .. ждешь , пока не отщелкнится автомат .. И дело в шляпе !!!!!