Уважаемые, объясните мне как подключить это "исчадие сотоны".
На объекте приточка с щитом управления (на фото), скорость вентилятора регулируется частотником.
Ранее собирали приточку и автоматику спецы которые каждый день бухали. Потом пропали, доделывать пришлось нам.
Собрали всю схему без частотника - все работает. Собрали с частотником - эффектно дымит и взрывается частотник. :(
Моя ошибка - не проверил фазировку после ентих спецов.
Сняли разобрали - первый частотник пошел в утиль из за сгоревшей тиристорной защиты.
Купили новый частотник и тут я жестко тупанул - сходу воткнули на 380, полетел конденсатор. Поменяли конденсатор.
Включили на 220, что бы запрограммировать на 380. Все норм, включился. выставили параметры по мощности двигателя (0.37), фазировке (400), оборотов (2700) - все остальные параметры оставили заводскими. Включаем - предупреждение (оранжевая лампа), потом щелчек и нет больше с нами варистора.
Подскажите как настроить и запустить его на 380?
Я конечно понимаю что ошибки в профессиональном плане автоматики детские, но я только начинаю осваивать автоматику.
судя по фото это FC 051 если я не ошибаюсь
так у него в зависимости от модификации вход может быть 1~220V так и 3~380V
а выход соответственно 3~220V и 3~380V
а так вот http://www.danfoss.com/Russia/Busines...manual.htm
У этого Данфоса на входе 220В ,а на выходе идет 3х220. Обмотки вентилятора надо переключить со "звезды" 380В на "треугольник"3х200В. Если правильно выставили характеристики вентилятора при программировании частотника,то проблем не должно быть
alex_01_1 пишет:
Обмотки вентилятора надо переключить со "звезды" 380В на "треугольник"3х200В.
Это если из двигателя выходит 6 проводов то да, а если только 3 не получится, к тому-же некоторые двигатели изначально сделаны звезда на 3x660v треугольник 3x380v поэтому нужно смотреть на двигателе.
Цитата
Zuk пишет:
Включили на 220, что бы запрограммировать на 380.
Нельзя запрограммировать входное напряжение и количество фаз оно указывается для конкретной модели частотника.
По виду на фото частотник вероятнее всего FC-051P1K75 У него входящее напряжения1фаза 220В,выход 3х220В. Мощность двигателя до 0,75кВт,максимальный ток 4,2А. Проверьте параметры двигателя,.. подходят ли они
Ну да перепутал немного FC 051.
Сергей, все сделал по инструкции. Подключение двига по схеме - звезда. В программировании запрограммировал все параметры до параметров № 1-29. Далее оставил заводские т.к. не понял че за хрень дальше программируется. Пермычка была на клемах 17-18, но в момент запуска ее убрали от греха подальше и двиг отключили.
ТО alex_01_1
Я вообще отключил провода двига когда запускал. Но такой вариант какой вы предлагаете - не пробывал.
То valve
В двиг заведен провод предыдущими монтажниками и расключен по схеме звезда. (сейчас приклею фото)
Если нельзя запрограммировать - нафих он тогда горит?
Zuk пишет:
В двиг заведен провод предыдущими монтажниками и расключен по схеме звезда. (сейчас приклею фото) Если нельзя запрограммировать - нафих он тогда горит?
Посмотри внимательно, что написано на шильде частототника и сравни с картинкой если написано 1x220v то подключение 3x380v будет приводить к выходу его из строя. Если частотник 1 фазный на 220 вольт то двигатель нужно перекомутировать треугольником поскольку у этого частотника на выходе 3 фазы 220 вольт.
От перефазировки частотник не сгорает)))
Коммутируйте выходы частотника со входом вента соответственно, для правильного направления вращения, или измените направление вращения в функциях.
И еще совет: питание на частотник не должно рваться при штатном останове установки (не с реле вента), а запуск вента- частотником, который программируется на запуск по тумблеру (функция есть в конфигурации, тумблером может выступать реле вента), как программировать смотрите program manual, на сайте производителя.
Да там еще куча дополнительных программируемых функций.
Частотник не транс, рвать его питание некорректно.
:D Тыгды что за убитый енот на фото. Тиристорная защита которая умерла в результате перефазировки - заключение сервисного центра по ремонту электроники.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Я вообще не понимаю как его убить можно. Там если двигло мощнее вешаешь, то валится в ошибки. Даже если разгон длинный задать. По питанию вход и выход, хрен перепутаешь.
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
RusBuka пишет:
Я вообще не понимаю как его убить можно. Там если двигло мощнее вешаешь, то валится в ошибки. Даже если разгон длинный задать. По питанию вход и выход, хрен перепутаешь.
Купите частотник на 1x220v и включите в сеть 3x380v и узнаете как.
Изучать автоматику таким образом отщенэма дорага))))
Что понимает сервисный центр по ремонту электроники под перефазировкой??? Если по русски думать, то пере - приставка преувеличения, значит превышает допустимое количество фаз на входе, так как нужна всего одна))))
Хотя нет, это даже не смешно...
все подтвердилось вход в частотник однофазный, а выход трехфазный. И цуко нигде в документации не было указано что он однофазный. Накуя на однофазном частотнике делать трехфазный вход? Еще суко заботливо подписали по фазам.
Огромное спасибо valve
п.с. Тоже что-ли на кондики лепить трехфазную вилку. Может продажи скакнут вверх.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
[QUOTE]Zuk пишет:
все подтвердилось вход в частотник однофазный, а выход трехфазный. И цуко нигде в документации не было указано что он однофазный. Накуя на однофазном частотнике делать трехфазный вход? Еще суко заботливо подписали по фазам.
на однофазном с завода заботливо закрыто среднее отверстие под вход
А отверстия подписаны L1/L L2 L3/N
некоторых это не останавливает
как видно в Вашем случае тоже не остановило
То b@rmaley
А накуя L1, L2, L3 на однофазном? Канешь не останавливает когда в документации не указано какого он исполнения.
Выдержка из мануала:
3.2.1. Подключение к сети питания
Операция 1. Сначала подключите заземляющий кабель
Операция 2. Присоедините провода к клеммам L1/L, L2 и L3/N затяните клеммы.
В случае трехфазного соединения подключите провода ко всем трем клеммам.
При однофазном соединении подключите провода к клеммам L1/L и L3/N.
А что в трехфазном исполнении среднее отверстие не закрыто?
ТО valve
Я их уже два купил на 250$ и сжег. Жгу по полной - профессионально, с чувством, толком и расстановкой. :D В сервисе мне даже бесплатно трепанацию сделали частотника.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Zuk пишет:
А что в трехфазном исполнении среднее отверстие не закрыто?
нет не закрыто - закрыто только на однофазных.
Цитата
Zuk пишет:
Я их уже два купил на 250$ и сжег. Жгу по полной - профессионально, с чувством, толком и расстановкой. Широкая улыбка В сервисе мне даже бесплатно трепанацию сделали частотника.
Э - где наша не пропадала. :)
Зато теперь с полным правом можно писать книжку с названием
"Укрощение строптивого частотника" да есчё и картинками потрохов непокорного. ;)
Во первых мануал пришедший с частотником был на английском.
Во вторых в русскоязычной версии нет ни слова о том какого он исполнения!
В третих я не знаю откуда valve привел эту картинку.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
А в представительстве есть тех. специалист?
Московский офис ООО "Данфосс"
Россия, 143581 Московская обл, Истринский р-он,
с./пос. Павло-Слободское, д.Лешково, 217
Телефон: (495) 792 57 57
ТО LordN
В принципе нормально работает. Удобный, эргономичный шкафчик. Автомат на вентиляцию сразу поменяли стоял малой мощности. По расключению немного неудобен в плане корявости схем. Сейчас исчут схему как на трехфазное исполнение подключить однофазный ПЧ.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.