чиллер mc quay
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования чиллер mc quay

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «чиллер mc quay»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 49187Тема: «чиллер mc quay, текущие вопросы в пуско-наладочном процессе» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
доброго времени суток уважаемые форумчане

дано: чиллер mc quay WHS E 329,3 ME, трёх контурный с одним общим испарителем. Объём постоянного охлаждаемого гликоля 4 тонны.
Конденсаторы-воздушные выносные, компрессоры винтовые.
Управление с помощью панели(панель) Microtech2. Фреон R134A


возникающие вопросы: после закачки фреона необходимого количества (16 баллонов по 13кг), сделал несколько пробных запусков.

Запускал каждый контур отдельно. Наблюдения показало следующее- контур работает 3-5 минут и отключает по ошибке "низкое давление".

При работе были зафиксированы следующие значения параметров- Р наг. 9-10бар. ,
Рвсасыв. = 0,8-2,2. Вопрос (давление непостоянное и постоянно прыгает к разным границам дипазона),
температура на улице- плюс 18 градусов цельсия, температура гликоля(на входе)- плюс 23 градуса цельсия,
разница между входом и выходом на испарителе гликоля составляла -2 градуса, постоянные пузырьки в стекле.
К сожалению не захватил сегодня термометр, но всас на ощупь холодный- в районе 12-14 гадусов.


Интересно ваше мнение по поводу сложившейся ситуации. На мой взгляд, что имеется явная нехватка фреона.у меня достаточно большой опыт работ c R22 и R410,
R134 заправлял только автообильные кондиционеры. Особенно в описанной ситуации выше напрягают скачки низкого давления(на всасывающей стороне). Подскажите из своей
практики какие обычно давления характерны для этого фреона в чиллерах?


Осталось 2 вопроса, и все они связаны с панелью(ссылка на неё выше)

1) постоянно горит кнопка "Enter"(подсвечивается изнутри жёлтым цветом) и она не реагирует на нажатия. Проверял так- есть меню где надо вводить пароль,
ввожу произвольный пароль и нажимаю "Enter" и ничего. Обычно выскакивает сообщение о неправильном вводе. Есть мнение, что она как-то залипла что-ли, может посоветуете что-то?

2)какой пароль на эту машину? вроде есть какие то цифры в мануале, но не могу проверить правильность из-за пункта 1). Если нетрудно скиньте пароль
Отредактировано: Poluprom 03-05-2011 15:55
Профиль
E-Mail
#2
Пошто жывотину мучаете?
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
human пишет:
Пошто жывотину мучаете?

зачем пугаешь, скажи по существу. и не мучаю, отношусь с любовью- холю и лелею
Отредактировано: Poluprom 28-04-2011 16:25
Профиль
E-Mail
#4
1. как прессовали контур чиллера
2. какой регулятор давления конденсации плавный, ступенчатый и т.п.
3. что охлаждает машинка, перепад на насосах, характеристика насоса, расход через испаритель и т.п.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
4. Как считали количество фреона для заправки?
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
human пишет:
1. как прессовали контур чиллера

2. какой регулятор давления конденсации плавный, ступенчатый и т.п.

3. что охлаждает машинка, перепад на насосах, характеристика насоса, расход через испаритель и т.п.


1) опрессовка азотом до 20 бар, стоял 3 суток.
2)регулятор на конденсаторе плавный. онон
3)охлаждает гиколь(писал выше- пропилен или какие там бывают не знаю), хар-ка насоса 3-х фазники, 10A , 6 Квт, про перепад не скажу- нет манометров(сантехники не установили. не было даже реле протока, ели заставил установить отказавшись с ними дальше работать), расход через испаритель тебе нужен из талмута или фактический?

Цитата
narkom пишет:
4. Как считали количество фреона для заправки?


4)считали поставщики, подрядчик предоставил им общую длину фреоновой магистрали , ну и естественно оборудование они уже знали.
Отредактировано: Poluprom 28-04-2011 17:04
Профиль
E-Mail
#7
1. отлично! Азот дули сразу во все три контура?
2. ок.
3. манометров нет - очень зря, мож и на грязевике сыкономили?
Расход нужен и тот и другой.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
human пишет:
1. отлично! Азот дули сразу во все три контура?

2. ок.

3. манометров нет - очень зря, мож и на грязевике сыкономили?

Расход нужен и тот и другой.

1) все контура независимые, опрессовка проводилась пошагово-опрессовывали один , потом другой.
2) скинул ссылку на регулятор постом выше
3) да нет- фильтр стоит, один манометр точно можно вкрутить на место спускника
Профиль
E-Mail
#9
говоря про расход ты имеешь ввиду рассчитать он-лайн происходящего по этой формуле?

http://floomby.ru/content/DC6mv7XYgk/

честно говоря никогда не заострял на этом внимание, довольствуясь лишь РелеПротока.

если нетрудно дай ссылку почитать или вкратце опиши влияние расхода на процесс испарения, вкратце я понимаю, что он не должен быть меньше(как скорость вентилятора обдувающего горячий конденсатор)
Отредактировано: Poluprom 28-04-2011 17:41
Профиль
E-Mail
#10
попробую посчитать. мощность одного контура у нас 330квт(или я должен считать общую мощность?)
330*860/ (1,5*3600)=52 , по паспорту 51. Получается впритык. Должен ли здесь быть запас и сколько % ?
Отредактировано: Poluprom 28-04-2011 17:37
Профиль
E-Mail
#11
У этого чиллера для модели с водяным конденсатором идет заправка 156 кг. А у вас три воздушника, киловатт по 450 и внутренним объемом литров по 150 + трасса. И всего 210 кг заправили naughty
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
narkom пишет:
У этого чиллера для модели с водяным конденсатором идет заправка 156 кг. А у вас три воздушника, киловатт по 450 и внутренним объемом литров по 150 + трасса. И всего 210 кг заправили


можно поподробнее к сожалению в документации, которая у меня присутствует в строке количество фреона просто стоит 5.

то есть вы считаете, что на каждый конденсатор(или на все вместе 150) требуется 150кг, трассы навскидку 3 штуки по 35 метров (диаметры труб - 3,5 дюйма и 1,75 дюйма)+испаритель-1шт., три ресивера, три масло отделителя.

это сколько получается приблизительно?
Профиль
E-Mail
#13
Можете угробить!
Лучше нанять и учиться.
Полупром - это всёж не пром.
Профиль
E-Mail
#14
вот пример из каталога, приблизительный по мощности чиллер, но с водяным охлаждением
http://floomby.ru/content/jFKyraqsNE/

там есть строка- 3 контура, и вторая строка- количество фреона. Мой чиллер приблизительно по мощности подходит под 325, то есть 179 кг. Я не пойму, 179 кг-это на один контур или на все три.
Отредактировано: Poluprom 28-04-2011 22:25
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
azar пишет:
Можете угробить!

Лучше нанять и учиться.

Полупром - это всёж не пром.


что угробить, что я сделал не так? можно конкретней пожалуйста?
Профиль
E-Mail
#16
Обратитесь, лучше, к поставщику, чтобы не получилось как
http://www.aircon.ru/forum/index.php?...&TID=32296
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Poluprom пишет:
что угробить, что я сделал не так? можно конкретней пожалуйста?


Запуск производите по манометрам, а термометр забыли.
И еще реле протока - это защита от разморозки, и когда оно замыкается не факт, что имеете номинальный расход...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
human пишет:
Цитата Poluprom пишет:

что угробить, что я сделал не так? можно конкретней пожалуйста?



Запуск производите по манометрам, а термометр забыли.

И еще реле протока - это защита от разморозки, и когда оно замыкается не факт, что имеете номинальный расход...


выше я приводил расчёты по номинальному расходу, я правильно считал?
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Poluprom пишет:
330*860/ (1,5*3600)=52 , по паспорту 51.


прикольна, т.е. вы почему то уверены что чиллер выдает 330 кВт?
В паспорте именно литры в сек?
1,5 градус перепада - это жесть на 100% нагрузке компрессоров всех трех контуров :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#20
"хар-ка насоса 3-х фазники, 10A , 6 Квт,"

на мегаватный чиллер?

Кнопка Энтер не залипла, при вводе пароля она не нужна.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
ttt пишет:
"хар-ка насоса 3-х фазники, 10A , 6 Квт,"



на мегаватный чиллер?



Кнопка Энтер не залипла, при вводе пароля она не нужна.


сегодня поеду и погляжу полную мощность насоса(подбирал не я)
про кнопку вы правы(пароль я подобрал, он как в скорой :D )
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
human пишет:
Цитата Poluprom пишет:

330*860/ (1,5*3600)=52 , по паспорту 51.



прикольна, т.е. вы почему то уверены что чиллер выдает 330 кВт?

В паспорте именно литры в сек?

1,5 градус перепада - это жесть на 100% нагрузке компрессоров всех трех контуров

сам чиллер мегаваттник, но я же писал выше что запускаю пока по одному контуру (да и нагрузка компрессора сейчас только 29 %)
Отредактировано: Poluprom 30-04-2011 09:14
Профиль
E-Mail
#23
Переписал данные основных объёмов в холодильном цикле, если нетрудно можно и вместе посчитать заодно и я научусь.(подрядчик к сожалению не может найти общий я зык с поставщиком :( )

испаритель- 117,6 L
ресивер- 170L (3штуки)
отделитель масла- 44L , объём масла 16литров (3штуки)
компрессора- по паспорту вроде 5L (3 штуки)
воздушные конденсаторы- 350 Квт , 87dm(кубических) - перевёл в литры, получилось 87л (3 штуки)
медная трасса -42мм и 87мм диаметры труб соответственно , длина трассы 35 метров(всего 3 штуки)
, итого общая длинна 105 метров.
Профиль
E-Mail
#24
2 Poluprom
"подрядчик к сожалению не может найти общий я зык с поставщиком" - это то и эсть САМОЕ плохое. Все недостатки в подборе оборудования и комплектующих лягут на Вас.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
SSA пишет:
2 Poluprom

"подрядчик к сожалению не может найти общий я зык с поставщиком" - это то и эсть САМОЕ плохое. Все недостатки в подборе оборудования и комплектующих лягут на Вас.


вряд ли, я честно говорю что не занимался данными вопросами. для меня в данном случае главным критериями является безопасные пуски и я не приемлю от него остросюжетных вариантов.
в принципе я думаю что возможно самому обсчитать количество фреона с помощью форумчан и формул, физику никто не отменял

[QUOTE]ttt пишет:
"хар-ка насоса 3-х фазники, 10A , 6 Квт,"
на мегаватный чиллер?
[QUOTE]
съездил сейчас глянул, насос гоняет по по паспорту 87метров кубических в час
Отредактировано: Poluprom 30-04-2011 12:45
Профиль
E-Mail
#26
люди!!! помогите посчитать фреон, данные писал выше.
дайте хоть формулы какие-нибудь.
Профиль
E-Mail
#27
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#28
2 Poluprom, плотность гликоля не замеряли?
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
Vitaly75 пишет:
2 Poluprom, плотность гликоля не замеряли?

простой ареометр подойдёт?
Профиль
E-Mail
#30
В паспорте количество хладагента на 1 контур
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.