Тема такая, Заказчик хочет купить доработанный блок 10,5 кВт HAIER для использования его на холод зимой.К сожалению диллер отказал в доработке блока.Возможно ли доработать самому с помощью FSE-02S от ALCO? если двигателя вентиляторов(их два) 220 Вольт.И ещё вопрос, Почему у кондиционеров HAIER дорабатываются только модели до 7 кВт?Во всяком случае я не слышал что дорабатываются.
Да я согласен,что снижая обороты двигателя вентилятора мы этим снижаем переохлаждение, тем самым повышаем давление до необходимого для трв или капилярки.Разве я не прав?
Да хрен с ним, с переохлаждением. Перегрев т.о. уходит в нуль.
Ну не расчитан кондиционер на конденсацию 15-16 бар (которые поддерживает регулятор давление) и кипение -5 град при штатной заправке.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
[Регулятор давления конденсации снижает переохлаждение и перегрев.
human, Во блин академики. Это с какого перепугу так получается? Перегрев остается тем-же так как температура в помешении 22-25, если он его эксплуатирует значит жарко. При понижении температуры на улице конденсатор становится переразмереным переохлаждение увеличивается давление падает. Регулятор давления понижает обороты вентилятора тем самым компенсируя переразмереность и переохлаждение остается в пределах диапазона.
Кому вы байки трёте. У меня 60 кВт зимой до -25 гоняют после установки мотор мастер.
Уважаемый dm.i3, какой лучше применять регулятор (по давлению или по температуре)?И какого давления необходимо добиться на выходе из конденсатора для R22 и R410A?
Возьмите регулятор по давлению. Он точнее, и настроен на заводе. Будете покупать говорите под какой фреон берёте. Блок у них один а датчики разные. Но в принцыпе в головке датчика есть регулировка под тоненький шлиц шестиграника. Но лучше его не трогать. Добиватся давления никакого не дадо так как это не правильно. Надо заправлять по весам и температуре конденсации. Так как к нам бывает завозят кондёры тропического исполнения.
Большое спасибо!Всё же вопрос остаётся открытым: Все ли кондиционеры возможно доработать(Я имею ввиду сплиты 1 внутр. и 1 нар-к)или все-таки есть какие то нюансы?
Filuk-03 пишет:
т.е.даже полная остановка вентиляторов не поможет?
Вы не понимаете на что влияют обороты...
Цитата
Filuk-03 пишет:
тогда каким образом добиваются нормальной работы кондиционеров DAIKIN? которые уже не первый год работают в серверных?
Да никак, тупо устанавливают, включают и уходят.
Вся надежда на ресурс.
Цитата
dm.i3 пишет:
Во блин академики. Это с какого перепугу так получается? Перегрев остается тем-же так как температура в помешении 22-25, если он его эксплуатирует значит жарко. При понижении температуры на улице конденсатор становится переразмереным переохлаждение увеличивается давление падает. Регулятор давления понижает обороты вентилятора тем самым компенсируя переразмереность и переохлаждение остается в пределах диапазона. Кому вы байки трёте.
Подумай лучше, что произойдет с хладагентом при увеличении перепада давления на дросселе и снижения переохлаждения с 10-15 градусов до 2-5 градусов?
Правильно. Весь лишний хладагент будет в испарителе, где при температуре в 18-20 градусов и низкой влажности он и нахрен никому не нужен.
Дмитрий, ты так ничего и не понял.
Тесто купил, а толку нету...
Цитата
Filuk-03 пишет:
Уважаемый dm.i3, какой лучше применять регулятор (по давлению или по температуре)?И какого давления необходимо добиться на выходе из конденсатора для R22 и R410A?
Какой регулятор по большему счету пофиг, главное настроить все это.
Температуру конденсации нужно поддерживать около 40-42 град.
По таблице сами найдете давления для разных хладагентов.
Цитата
dm.i3 пишет:
Возьмите регулятор по давлению. Он точнее, и настроен на заводе. Будете покупать говорите под какой фреон берёте. Блок у них один а датчики разные. Но в принцыпе в головке датчика есть регулировка под тоненький шлиц шестиграника. Но лучше его не трогать. Добиватся давления никакого не дадо так как это не правильно. Надо заправлять по весам и температуре конденсации. Так как к нам бывает завозят кондёры тропического исполнения.
Бред. Регулятор FSX-42 на заводе настроен на 17 бар включения.
Ну и на хрен такая настройка нужна?
Так что трогать и еще раз трогать.
А заправлять капиллярные машинки надо по перегреву.
Не бывает. К нам ничего кроме тропических кондиционеров не завозят.
Цитата
Filuk-03 пишет:
Большое спасибо!Всё же вопрос остаётся открытым: Все ли кондиционеры возможно доработать(Я имею ввиду сплиты 1 внутр. и 1 нар-к)или все-таки есть какие то нюансы?
нельзя доработать кондиционеры с DC FAN мотором.
Очень сомнительна работа регулятора на инверторной машине с обычным AC FAN мотором.
При снижении оборотов, конденсация должна падать, а FSX например будет увеличивать давление оборотами, возможен перегрев компрессора.
Цитата
Filuk-03 пишет:
А есть ли регуляторы способные регулировать обороты двигателей работающих при 12 В постоянки?
Таких двигателей нет в природе.
Обычно DC FAN мотор питается 220 -300 В DC + слаботочное управление драйвером движка от процессора.
И в него вмешиваться не надо.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human, Знаете что академик. Изучите сначала как работает холодильная машина. Что тогда холодильники вобше не должны зимой работать. О каком увеличении перепада на дроселе ты говоришь. Перепад может вырасти только если давление вырастит. А как оно поднимется если регулятор регулирует давление. И перепад остается на том-же уровне. И каким же это образом переохлаждение зимой уменьшится до 2-5 Зимой он наоборот увеличивается если не уменьшить конденсатор или количество воздуха обдуваемого его. Чего мы и делаем регулятором давления. Не мелите чушь и не вводите людей в заблуждение. А ещё лучше пойдите учится.
По поводу вентилятора на 12 в не спорю не регулируется. И по поводу инверторов, их не дорабатывают они уже заточены на работу зимой.
По поводу тропических кондиционеров вы их точно не встречали.
Дмитрий,не надо мне надо лекции читать :D
Если не понимаешь, к чему приводит перепад для испарителя 16-3,5 бар (в случае использования регулятора) в отличие от 10-3 бар (вентилятор на максимум), так и скажи 8).
Испарителю столько не надо. А чтобы его не плющило в холодильных машинах надо:
1. Увеличивать его объем и поверхность.
2. Увеличивать температуру и влажность в помещении.
3. Увеличивать расход воздуха.
4. Использовать ТРВ, чтобы на низких теплопритоках компрессор не поймал влажного хода.
Т.к. в обычном сплите, в помещении с 18 град воздухом и низкой влажностью ничего этого нет, то остается единственная возможность - травить до минимально необходимого перегрева.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
dm.i3 пишет:
ы вобще регуляторы по давлению ставил? Вы здесь на форуме ради того чтобы просто засветиться?
Дмитрий, ты лучше возьми свой Testo и потренируйся на кошках :D
Например, на Dunhem Bush без реле низкого давления и с забитыми в гавно испарителями. Которые установлены на крыше гостиницы казино в центре Москвы.
А мне сказки про зимние комплекты рассказывать не надо.
Я на них в свое время собаку съел.
Как минимум кавказскую овчарку :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
не хрен задавать такие температуры, достаточно 23 гр. для аппаратных, вент в MAX, жалюзи вниз. Гораздо дольше живет.
Цитата
human пишет:
сли не понимаешь, к чему приводит перепад для испарителя 16-3,5 бар (в случае использования регулятора) в отличие от 10-3 бар (вентилятор на максимум)
Перепад должен быть такой же (или около), как при условиях предусмотренных производителем, и пох. когда он будет зимой или летом(41-43гр Ц в конце зоны конденсации и начале зоны ПО), вот только это очень непросто состряпать одними оборотами. Границы этой зоны ПО будут плавать от оборотов, и t улицы
Задача монтажника все сделать правильно, что с "зимниками" бывает очень не часто, от того и дохнут преждевременно.
никто не спорит что классическая схема с ресивером и трв имеет преимущества в жизнеспособности АС, чем "бытовая" с докипателем. Но и бытовая имеет место быть в параметрах цена-качество-срок эксплуатации.
Хватит ломать копья, давайте жить дружно.
Если ты можешь исправить последствия своей ошибки. здесь. и сейчас - ты еще не ошибся. (Вантал)
Filuk-03, пишет:
А есть ли регуляторы способные регулировать обороты двигателей работающих при 12 В постоянки?
Честно говоря не понимаю для чего тебе эт нужно, ну уж если очень надо, то можно "приспособить" моторчик с радиатора авто он как раз 12 в и дует неплохо и обороты напряжением менять легко правда протянет сколько, никто не знает ;)
А на счет доработки, то не все можно доработать, ибо не все иогурты полезны. Негров в Москве как не дорабатывай, все равно мерзнут :D , хоть три пуховика нацепи. А диллер отказал потому, что знает бес свою машинку, не протянет она в серверной долго, даже с доработкой
Интересно интересно а откуда это мы знаем про реле низкого давления? Уж не вы ли перекусил провода которые на них шли? Да будет вам известно что ваша порнография устранена. И защита уже спасала машины не раз. Так как газ вытекал полностью из за микротрещин на капилярке что идет к датчику высокого. И ящик управления перебран. и все сопли подтерты. На трёх машинах кроме одной. И испарители там чистые по той причине что воздух на них приходит с приточной установки в подвале, на которой если вы видели стоят фильтры. А низкое давление 3,6 Bar, там потому, что на них стоят распределители жидкости, которые имеют сопротивление 1 Bar. А вы подумали что это испаритель забитый. Учим матчасть. И ещё зимой я там закрываю конденсатор практически на 90 %
human пишет:
А чтобы его не плющило в холодильных машинах надо:1. Увеличивать его объем и поверхность.2. Увеличивать температуру и влажность в помещении.3. Увеличивать расход воздуха.4. Использовать ТРВ, чтобы на низких теплопритоках компрессор не поймал влажного хода.
1.Чтобы его не плющило, надо подобрать кондиционер по мощности.
2.Теплопритоки в серверной постоянные, поэтому температура тоже постоянная. Влажность, если нет увлажнителя, конечно уменьшается.
3, 4. Для чего? Система работает практически в установившемся режиме, т.к. теплопритоки постоянны.
А доработать можно почти любую сплит-систему (если стоит датчик тока вентилятора наружки, то сложнее, но тоже можно).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
BIS пишет:
1.Чтобы его не плющило, надо подобрать кондиционер по мощности.
недостаточно.
Нужно организовать правильный воздухообмен.
А как он может быть нормально сделан с помощью настенных сплитов, дующих х.з. куда и с перепадом на испарителе по воздуху до 18 град?
Цитата
BIS пишет:
2.Теплопритоки в серверной постоянные, поэтому температура тоже постоянная. Влажность, если нет увлажнителя, конечно уменьшается.
Вы идеальные сервверные описываете?
Поверьте, то что я видел в 99% случаях далеко от идеала.
Пролеты почти во всем.
Или у вас лично не было полупромов Fujitsu, MHI, Daikin на спиральниках, которые дохли из-за того, что уставка 18 град и не хватает 3-5 кВт для того чтобы поднять перегрев на нужный уровень?
Цитата
BIS пишет:
3, 4. Для чего? Система работает практически в установившемся режиме, т.к. теплопритоки постоянны.
Тогда объясните нах производители втыкают в прецизионники дорогие ТРВ вместо капиллярок и увеличивают расход воздуха?
;)
Я не понял, вы защищаете бытовуху и полупромы в серверной, доработанные регуляторами?
Так это неверное и кривое решение. У него только один плюс: цена.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Blackfoot пишет:
не хрен задавать такие температуры, достаточно 23 гр. для аппаратных, вент в MAX, жалюзи вниз. Гораздо дольше живет.
Этот вопрос нужно задавать IT персоналу. Для них чем меньше тем лучше.
Цитата
Blackfoot пишет:
Но и бытовая имеет место быть в параметрах цена-качество-срок эксплуатации.
Это еще вопрос.
У меня есть кроссовая.
Там уже меняют 5-й по счету компрессор в бытовом наружном блоке.
Круглый год испаритель и трубы были закованы льдом.
Не вижу здесь параметров цена-срок-эксплуатация.
Вижу: гемморой у клиента - сервис всегда обеспечен работой - головняк у менеджера.
dm.i3 пишет:
А низкое давление 3,6 Bar, там потому, что на них стоят распределители жидкости, которые имеют сопротивление 1 Bar. А вы подумали что это испаритель забитый. Учим матчасть. И ещё зимой я там закрываю конденсатор практически на 90 %
Да я не только по давлению вижу слабый испаритель.
Но не суть. Речь шла о прямоточных воздухоохладителях, в которых и фильтры были в гавно. и расход воздуха никакой.
Дмитрий, за этот год ты так и не понял, что заводская заправка не спасет машину от кривого проекта и отсутствия ПНР.
Testo с ноутбуком рулят! 8)
human пишет:
Я не понял, вы защищаете бытовуху и полупромы в серверной, доработанные регуляторами?Так это неверное и кривое решение. У него только один плюс: цена.
Я не защищаю бытовуху в серверной. Ее недостатки мне тоже известны. Просто есть "серверые" с теплопритоками до 5 кВт и с ограниченным пространством, куда кроме как настенника не воткнешь. Их тоже как-то охлаждать надо. И, как правило, бюджет Зака ограничен. Есть предложения?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!