конденсаторы испарительного типа и чиллер YORK
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования конденсаторы испарительного типа и чиллер YORK

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «конденсаторы испарительного типа и чиллер YORK»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 15296Тема: «конденсаторы испарительного типа и чиллер YORK, требуется консультация» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Уважаемые коллеги, на объекте установлены пять чиллеров YORK YLSC 1110 АA общей мощностью 5,5 мВт с выносными конденсаторами испарительного типа VXC 403 (Baltimor Aircoil). Растояние между чиллером и конденсатором примерно 25 метров, перепад высоты между компресором и конденсатором 3 м.(компресор ниже)В настоящее время договор с поставщиком расторгнут. Добится от поставщика проекта объвязки (по фреону) данного оборудования не реально. С оборудованием такого типа работать еще не приходилось. Мне прийдется заниматься эксплуатацией данного оборудования. На что требуется обратить внимаие при приемке машин в эксплуатацию?
С уважением, Duglas.
Профиль
E-Mail
#2
А фреоновый контур смонтирован? Да и поставщик не обязан давать проект по обвязке. В лучшем случае мануал, где расписано как проектировать.
Профиль
E-Mail
#3
Согласно договора поставки проект обвязки должен был предоставить поставщик оборудования. Гидравлика по воде вопросов не вызывает, опыт кой какой есть. С выносными конденсаторами испарительного типа сталкмваюсь впервые. Общее представление имею, но такое оборудование в нашем города еще ни кто не запускал.
Профиль
E-Mail
#4
У меня такая же фигня, только с Carrier. Но в Мокве люди дали человека, который нарисовал всю обвязку и консультирует моих монтажников на объекте. У тебя какой город?
Профиль
E-Mail
#5
Duglas
Сочувствую. Сложно будет. Вероятно ваши конденсаторы встанут через год эксплуатации.
Я чесно не понимаю, проекта у вас нет, обвязка не смонтирована. Но при этом вопрос:
Цитата
Duglas пишет:
На что требуется обратить внимаие при приемке машин в эксплуатацию?


А кто и как это вам в эксплуатацию передавать будет?
Отредактировано: robin 14-05-2009 15:23
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#6
То Washington Capitals

К стати, как ТАМ дела?
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#7
Что вас смущает нормальная техника, то-же самое что градирня. При эксплуатации поставить УФ лампу для обезараживания обратной воды. А то через год зарастёте водорослями. Самая хорошая среда для роста бактерий 100% влажность и тепло.
Отредактировано: dm.i3 14-05-2009 15:51
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
robin пишет:
как ТАМ дела?


ТАМ дела нормально. Человек, кто помогает, взял мануал Carrier и всё перепроектировал, согласно написанному. Причём, уменьшился диаметр трубы, осталась 1 газовая (было 2-е) и 1 жидкостная линия, соленоидов стало в два раза меньше. На след. неделе начинаем монтаж.
Профиль
E-Mail
#9
[QUOTE]robin пишет:
А кто и как это вам в эксплуатацию передавать будет?[/QUOTE]
На сегодняшний день3 ффирмы предложили свои услуги по обвязке оборудования, но меня настораживает их подход к решению поставленной задачи. Складывается мнение что они не когда не занимались таким оборудованием, а именно: возврат масла в компресора, не могут ответить на вопрос по поводу установки ресивера на жидкостной линии.

QUOTE]dm.i3 пишет:
Что вас смущает нормальная техника, то-же самое что градирня[/QUOTE]
Не могу с вами согласится. Градирня не не имеет фреонового контура.
С уважением, Duglas. Краснодар.
Профиль
E-Mail
#10
To Washington Capitals
Ну, практически то, что я вам раньше и говорил. Единственно, я хочу предупредить, что для проектирования надо взять мануал на английском языке. В лакализованном какой-то косяк, другие диаметры получаются. Когда первый объект проектировал, заметил этот момент. Не помню точно где и что конкретно не так.

To Duglas
Вы людей скандлчка не пугайте рессиверами и возвратом масла. Рессиверы вам скорее всего не понадобятся. Советую найти родной мануал на свои холодилки где все расписано про фреоновые трассы. Будете докой в какой то степени.
Про конденсаторы. Скачайте где ни будь книжку ПОЛЬМАН (у LordN точно есть) и внимательно изучите раздел про градирни, у вас нечто похожее на градирни закрытого типа. Изучите. Конкретные вопросы задавайте здесь.
Отредактировано: robin 14-05-2009 16:38
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
robin пишет:
Вы людей скандлчка не пугайте рессиверами и возвратом масла

Рессивером пугают они меня а не я их. Что касается возврата масла то в мануале на руском в оддом разделе пишут, что машина имеет маслоотделитель и хладогент поступает в конденсатор без масла и через несколько страниц: при проектировании трубопроводов требуется учесть возврат масла в картер. Если у кого есть родной мануал на англицком, буду признателен.
С уважением, Duglas.
Профиль
E-Mail
#12
К стати. Читаю русский каталог к чиллеру. Фраза

"3. Нейтральный провод (N) должен быть подключен непосредственно к
данному агрегату (при необходимости следует использовать
трансформатор)."

Чую, не то что-то. Двигатели асинхронные, куда там нейтраль тыкать. И какой трансформатор.

Читаю английский

"3. The neutral (N) line must not be connected directly to the unit (if necessary
use a transformer)."

Не надо учится языку что бы понять - "not be connected". Что у переводчика в голове? Между прочим, к чиллерам шинопровод идет. Крайне не бюджетная штука. По цене пять и четыре жилы примерно одинаково. Но как монтажникам, не краснея, объяснять, куда нейтраль заводить?
Рисунок
30XA.JPG (59,44 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: robin 14-05-2009 18:26
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
robin пишет:
Но как монтажникам, не краснея, объяснять, куда нейтраль заводить?
лехко и непринужённо обяснить - ета резерв! ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#14
Уважаемое сообщество, подрядчи предлагает заменить медные трубы фреонопровода на стальные, ссылаясь на объекты столицы нашей Родины. Кто сталкивался со стальными фреонопроводами, есть ли смысл замены.
Отдельное спасибо LordуN за Польмана.
Если есть желающие выполнить работы по проэктированию, монтажу и пусконаладке данного оборудования, озвучте ориентировочную стоимость работ, можно на мыло.
С уважением Duglas.
Отредактировано: Duglas 21-05-2009 15:50
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Duglas пишет:
Если есть желающие выполнить работы по проэктированию, монтажу и пусконаладке данного оборудования,


Город какой?
Профиль
E-Mail
#16
Юг Росии - Краснодар, я писал.
С уважением Duglas.
Профиль
E-Mail
#17
Это не торговый комплекс Ашан?
Профиль
E-Mail
#18
Ашан работает уже год, а что смущает в географии? Если это рядом с Ашаном?
С уважением Duglas.
Профиль
E-Mail
#19
На Ашане мы как раз и работали. Пиши тел. в личку. Будем решать. Но работы будут стоить не мало.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
предлагает заменить медные трубы фреонопровода на стальные, ссылаясь на объекты столицы нашей Родины. Кто сталкивался со стальными фреонопроводами, есть ли смысл замены.


смысл есть только брать надо импортные трубы (травленные) и фитинги такие же.Экономия 25-35 % варить аргоном.Тот же йорк так же применяет стальные трубы при монтаже да и многие кто на пром.холоде сидит.
Оборудование у вас хорошее и работать ваши испарительные конденсаторы будут очень хорошо в вашем климате.
Внимательно отнеситесь к пусконаладке системы и все будет норм.
Машинка довольно простенькая все у вас получиться.
Удачи.
Отредактировано: Zawin 22-05-2009 00:30
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.