чиллер Trane
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Наладка систем вентиляции и кондиционирования чиллер Trane

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «чиллер Trane»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 11129Тема: «чиллер Trane, клапан HLUV» в форуме: Наладка систем вентиляции и кондиционирования
#1
Здравствуйте.....
Помогите мне разобраться со следующей проблемой, модель Trane -CVGF , у неё есть специфический клапан HLUV. Принцип работы: Клапан разгрузки при высоком перепаде температур располагается между конденсатором и экономайзером и в открытом состоянии позволяет газообразному хладагенту перетекать из конденсатора в экономайзер. Этот клапан может быть либо открыт, либо закрыт. Промежуточных положений не предусмотрено. Благодаря этому клапану обеспечивается плавная работа при снижении нагрузки до минимального уровня без необходимости отвода излишков тепла из конденсатора
Далее данная модель имеет центробежный компрессор с заслонками IGV на всасывании, при процентном отношении равное 20%,клапан начинает открываться и тут же закрываться, звук очень визгливый и несимпатичный(как бы очень громкое посвистывание) , звук продолжается до 100% открытия заслонок IGV , после этого выскакивает ошибка "Длительное превышение давление" после перехода на English " EXTENDED COMPRESSON SURGE" , в данном случае не совсем понятно какое давление имеется ввиду.

Приведенное ниже уравнение используется для определения условий открывания клапана HLUV в машине CVGF.положение заслонок IGV, %,соответствующее открыванию клапана =(A перепад температур) + (B CPIM) + C,
А=0,98
перепад температур(в фаренгейтах)- разница насыщения хладагента в конденсатор и испарителе,
(B CPIM) + C - для данной модели приблизительно равняется 6

по моим наблюдениям получается следующая картина:


при15% IGV :т.конденс=17,4 , т.испар=17,2
при20% IGV :т.конденс=16,4 , т.испар=17,7
при50% IGV :т.конденс=17,7 , т.испар=17,9
при75% IGV :т.конденс=18 , т.испар=18,1
(в данном случае измерения проводились в градусах цельсия), напоминаю, что клапан начинал окрываться при 20%

температура улицы 18 цельсия

Очень надеюсь, что всё подробно объяснил
Рисунок
чер.jpg (42,04 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: aircon 04-05-2009 00:19
Профиль
E-Mail
#2
Неужели никто не поможет??Или никто с trane не сталкивался......
или вопрос глупый??
Профиль
E-Mail
#3
Идите на холод консультант. Здесь такие машины почти не обсуждаются.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#4
Проще обратиться в TRANE...
Профиль
E-Mail
#5
По поводу TRane всё просто......... пришлите нам 1500 эвриков, мы к вам приедем, расстраивает, что при покупке гарантировали всяческую техническую поддержку...
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
panadol пишет:
, что при покупке гарантировали всяческую техническую поддержку
а они рази отказуют? плати, приедут смех
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#7
если без юмора........то есть фирмы(не буду рекламировать), обеспечивали полную тех.поддержку, а бывали и такие, которые любой звонок оценивали как техническую консультацию.......как платную!!!!!!
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
перепад температур(в фаренгейтах)- разница насыщения хладагента в конденсатор и испарителе,
(B CPIM) + C - для данной модели приблизительно равняется 6

это не зависит от модели .

Цитата
у неё есть специфический клапан HLUV.

Это байпасный клапан чтобы турбина при закрывании заслонок не сваливалась в помпаж.

Он должен быть открыт до момента когда заслонки откроются на 40-60%(в среднем для современных турбин,а вообще для каждой турбины эти значения разные),ссответственно потом закрывается.

Ваша машина работает в недопустимом режиме для турбины, помпаж может привети к очень печальным последствиям -разнесет турбину.

У вас не отрабатывает автоматика, либо где то датчик глючит или уставки корявые.


Цитата
при15% IGV :т.конденс=17,4 , т.испар=17,2
при20% IGV :т.конденс=16,4 , т.испар=17,7
при50% IGV :т.конденс=17,7 , т.испар=17,9
при75% IGV :т.конденс=18 , т.испар=18,1


это какие то не реальные цифры.
Отредактировано: Zawin 06-05-2009 00:41
Профиль
E-Mail
#9
2 Zawin pray
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Zawin пишет:
это какие то не реальные цифры.


Я про тоже , но такие цифры выдаёт контроллер.......может нет дросселяции или допустим пкреходит перетекание из нагнетательной полости в всасывыющую........??????А ....да.....я забыл дописать, что давление испарителя и конденсатора по контроллеру одинаковое....порядка 400 KPag......... однако в trane мне объяснили, что давление определяется по температуре...то есть получается если у нас везде температура одинаковая, то и давление тоже........... я спросил как это так.....мне ответили, что не надо доверять контроллеру, проверьте ручками(манометром) hammer hammer

по поводу следующего:после этого выскакивает ошибка "Длительное превышение давление" после перехода на English " EXTENDED COMPRESSON SURGE" , в данном случае не совсем понятно какое давление имеется ввиду.

ответ был следующим, это ошибка говорит о помпаже, что получается уважаемые..........Zawin моё внимание приковано к Вашим речам
Профиль
E-Mail
#11
Да действительно их контроллеры называются- "неверь своим глазам".Берите термометр ,манометр и выясняйте какой из датчиков температуры врет.Как только вы приведете в порядок показания контроллера с реалиями - все долно быть ОК.Ну на крайняк можно поменять сам контроллер на другой или поставить отдельный блок для регулирования байпасного клапана.
Отредактировано: Zawin 06-05-2009 11:10
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.