У меня возникли проблеммы,постоянно из 8-ми (дабл блоков) 3-и становятся в ошибку А6,то что A6 - блокировка мотора вентилятора внутреннего блока-извесно,но в свою очередь и исключено,соединение с печатной платой проверено,крыльчатка крутиться равномерно без биений и блокировки.Сперва возникло предположение об ошибочном восприятии малого количества фреона,сегодня буду пробовать.
Господа ремонтники,у кого ЕЩЁ есть какие предположения как с этим бороться?
Дело в том что оборудование подбирал официальный торговый партнер Daikin в Белорусии – компания «ИП"Арктика Эйр"».К наружному блоку RZQ250 (на коем я имел честь лицезреть наклейку примерно 30см на 30см с надписью-VRVII Inverter, а на одном из блоков даже-VRVIII Super Inverter) подобрали 2 блока FCQ125C, вполне допускаю, что я что то не так мог разобрать,что наврядли.Слава богу иностранными языками владею.В любом случае буду благодарен за любую полезную информацию.Хотя я думал что RZQ (Super) Inverter подключаются все доступные внутренние блоки Daikin.
RZQ250 - это Sky.
A6 - это 1. Блокировка электродвигателя вентилятора
2. Отсоединена или неисправна электропроводка от электродвигателя вентилятора до
печатной платы.
Межблочку проложили правильно?
От наружного межблочка клеммы 1,2,3,земля шлейфом к 1,2,3,земля главного внутреннего, далее к 1,2,3,земля подчиненного.
Пульт вешается на Р1/Р2 только главного блока.
Далее надо преграмировать из PAIR в TWIN (см. инструкцию на пульт, режим 21 из 0-01, в 0-02) После всего передернуть автомат питания.
Уважаемый AII.
Все что Вы описали в точности повторяет проделанные мной действия при запуске данной системы, назовем её SKY. А точнее:
A6 - это 1. Блокировка электродвигателя вентилятора
2. Отсоединена или неисправна электропроводка от электродвигателя вентилятора до
печатной платы.
- берусь утверждать, что все клемы ,контакты, штекера имеют хорошее подключение к плате, провода повреждений (видимых) не имеют.
Межблочку проложили правильно?
От наружного межблочка клеммы 1,2,3,земля шлейфом к 1,2,3,земля главного внутреннего, далее к 1,2,3,земля подчиненного.
Пульт вешается на Р1/Р2 только главного блока.
- именно в таком порядке и к этим клемам было произведено подключение.(но для пущего уточнения 12.06.2008 перепроверю в очередной раз)
Далее надо преграмировать из PAIR в TWIN (см. инструкцию на пульт, режим 21 из 0-01, в 0-02) После всего передернуть автомат питания.
- перед запуском инструкция была изучена счательно и внимательно, перепрогромирование пультов и перезапуск автомата питания был выполнен изначально.
smmbox пишет:
- берусь утверждать, что все клемы ,контакты, штекера имеют хорошее подключение к плате, провода повреждений (видимых) не имеют.
На самом двигателе разъемы проверяли?
Если такая безнадега, пробуйте методом исключения, берите двигло и плату с исправного и по очереди меняйте.
В файлах выложил сервис мануал по Sky может пригодиться. Там есть замеры обмоток.
И так,спешу поделиться своей радостью, проблемма решена!
Особая благодарнасть AII за сервисный мануал по SKY,дело в том что посмотрев сопротиврение обмоток я решил сравнить с мануалом и обнаружил такую вещь, что не все обмотки звоняться как в мануале.Скинув шлейф с платы и двигателя крыльчатки, прозвонил провода пожильно! И вот оно - в некоторых имелся разрыв!Ну а дальше напаять новый провод было дело техники.Каково же было мое удивление когда я обнаружил тоже самое еще на 2-х внутренних блоках!На тех самых которые выдавали мне ошибку A6.Дефект устранен,блоки работают!
ВЫВОД:А вывод, сделает каждый сам о качестве DAIKIN, о сборке, о доставке, и еще кто о чем, ну а от себя - и Daikin иногда не работает по собственной вине, а не только из за пользователей.