байпас на 3-х ходовом клапане
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Проектирование и наладка гидравлических систем холодоснабжения байпас на 3-х ходовом клапане

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «байпас на 3-х ходовом клапане»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 9116Тема: «байпас на 3-х ходовом клапане» в форуме: Проектирование и наладка гидравлических систем холодоснабжения
#1
В последнее время часто встречаю байпас к 3-х ходовому клапану как на обвязке охладителей , так и на фанкойлах. Какие преимущества или недостатки данной схемы.
Профиль
E-Mail
#2
Для приточек и фанкойлов - обеспечивается постоянный расход теплоносителя в системе. Иными словами, при любых условиях в каждой точке системы расход теплоносителя остается постоянным. Это ведет к гидравлической стабильности, упращает обвязку холодильных машин. Недостаток - требуется тщательные рассчет и балансировка системы
Mir ist in den Grenzen der sinnlosen Gesetze eng! Мой Живой Журнал
Профиль
E-Mail
#3
Уважаемый robin! Тогда может вы ответите ещё на один вопрос, а зачем байпас на чиллере? я просто не очень понимаю, зачем он нужен, видел на одной из схем обвязки чиллера.


С уважением!
С уважением, ventmaster2005
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
ventmaster2005 пишет:
а зачем байпас на чиллере

для промыки системы после монтажа, перед запуском чиллера.
краны на чиллере закрыли, байпас открыли - моем. помыли, байпас закрываем, чиллер подключаем.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#5
Спасибо, всё гениальное просто. Что-то я о пуско-наладке и не подумал, а надо было бы!
С уважением, ventmaster2005
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
ventmaster2005 пишет:
Что-то я о пуско-наладке и не подумал

байпас - это очь полезная штука не только для пуско-наладки.
например: имеется гидросистема на которую работают n-чиллеров, работали-работали и один поломался. пусть даже поломался так, что осталось только его демонтировать. и пусть, к примеру, систему выключать нельзя.
отсекли чиллер, открыли байпас (насос-то работает), по хорошему в байпасе должен быть балансный вентиль выставленный на сопротивление чиллера, чиллер отцепили, в кулек и в мусорку. поставили новый - два крана открыли, один закрыли и всех делов.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.