Используем Mitsubishi Heavy SRK40HGS в качестве теплового насоса воздух-вода (только на тепло). Вместо внутреннего теплообменника используется пластинчатый теплообменник фреон-вода. Датчик испарителя прикреплен к пластинчатому теплообменнику. Вентилятор лежит "балластом". При включении системы вентилятор работает рывками на малой скорости (сказывается отсутствие крыльчатки, которая создает момент инерции. По мере нагрева обороты вентилятора растут (что и логично). Однако бывают моменты, когда вентилятор включается на всю (его как бы "заклинивает") и при этом на маленькие обороты не переходит. Этот процесс не зависит от того включен компрессор или нет. Выйти из "зависшего" состояния можно только выключив с пульта систему и снова ее запустить.
Интересен алгоритм работы внутреннего вентилятора. В мануале на кондиционер сказано, что датчик испарителя внутреннего блока управляет вентилятором наружного блока. Из внешних признаков видно, что он также управляет и оборотами вентилятора внутреннего блока.
Вопрос к специалистам в области Mitsubishi Heavy: как правильно (где?) разместить датчик испарителя внутреннего блок уже на пластинчатом теплообменнике?
Влияет ли на работу электроники тот фактор, что в момент включения кондиционера температура пластинчатого теплообменника около 32 градусов, в реальном кондиционере она равна температуре нагреваемого воздуха (т.е. меньше 30).