Если бы был опционально датчик, вопрос бы не стоял, но у них нет вообще никакого датчика на обратку (в версии с контроллером Carel).
Мне интересно, почему нет и как с этим жить.
[QUOTE]а что можно регулировать по обратной воде?[QUOTE]
По датчику обратной воды поддерживается температура на обратке( обычно +25гр.) во время стоянки, а также во время работы установки отслеживается угроза замерзания калорифера.
[/QUOTE]Мне интересно, почему нет.[QUOTE]
Наверное производитель считает , что это излишки.
[/QUOTE]и как с этим жить[QUOTE]
Ограничивать полное закрытие 3-х ходового клапана.
По факту клапан и так открыт на 20%, потому что выход контроллера 0-10В, вход привода Белимо 2-10В.
Для калорифера конечно хорошо, но это вызывает перегрев обратки.
значит и впрямь это не так аппликация автоматики что стоит применять в холодном климате.
выход - трм10 с ао=0..10VDC для управления обраткой и на диодах собрать компаратор для выбора наибольшего.
Сегодня пытался запустить вытяжную установку VTS и столкнулся с проблемой:
Частотник LG IC5 на 0,55кВт +соответствующий движок, расключенный в треугольник+шкаф управления VS 21-150 CG 0-1 с трех-скоростным пультом.
Расключил и отпрограммировал согласно инструкциям от VTS. При включении частота в первую секунду начинает резко расти, а затем ограничивается 6,7Гц и все.После локализации проблемы выяснил , что из-за малого времени разгона ток увеличивается до 3,8А (номинал 2,4А) и срабатывает какая-то токовая защита преобразователя. При увеличении в параметрах номинального тока (3,4А), движок раскручивается до требуемых частот, при этом ток двигателя при 50Гц соотвествует где-то 2,1--2,4А. Время разгона изначально стояло 30 сек (параметр ААС).Пробывал увеличивать данный параметр , но ничего не меняется, то есть частоник не реагирует на изменение этого параметра.Что делать дальше не знаю.
Может кто сталкивался с подобной проблемой? помогите
Вдоль и поперек уже прочел, по диагонали сейчас дочитываю.
Короче не нашел я в мануале такой параметр , который бы из 60 сек, забитых в АСС , превращал бы разгон в 0 сек.